Нежить

Особенности (действуют всегда):
- Для всех заклинаний и эффектов вы считаетесь нежитью, если в заклинании и эффекте явно указаны особенности взаимодействия этого эффекта с нежитью с той поправкой, что на вас работают любые эффекты очарования и контроля над разумом, кроме сна, даже если в заклинании указано обратное. Вас нельзя подчинить своей воле при помощи некромантии и ей подобных техник как любую другую не разумную нежить. Некротический урон действует на вас так-же как на живых.
- Иммунитет к ядам, кровотечению и болезням
- Иммунитет к не-магическому воздействию на разум
- Не нуждаются в дыхании, еде и сне, не подвержены температурному воздействию от погодных условий (все еще получают урон холодом и огнем). Вместо сна необходимо отдыхать на протяжении 6 часов в сутки. В это время нежить не спит и может видеть и слышать все вокруг себя как обычно.
- Не могут взять Перк Наследия.
- Короткий отдых не восстанавливает здоровье, продолжительный отдых восстанавливает 25% здоровья. Нельзя лечить аптечками.
- Получают на 50% больше урона от излучения и огня
Нарушенный закон природы, души, насильно прикованные к холодной плоти или теням. Нежить не рождается — ее вырывают из тишины могил. Причины жестоки: темные ритуалы некромантов, тщетная жажда бессмертия у магов, проклятия древних артефактов, неистовое желание завершить земной долг или сделку с самой Темной Королевой, богиней смерти. Они не ушли — их вернули.
Внешность их — крик о ненатуральности. Бледная, как воск, или серая, как могильная земля, кожа часто хранит следы насильственной кончины — незаживающие раны, следы удавки. Глаза мертвы — пустые впадины или тускло тлеющие огоньки. От них не пахнет жизнью — лишь сыростью склепа, пылью веков или приторными духами, маскирующими тлен. Дыхание, тепло, пульс — отсутствуют. Потому они живут в масках: плащи с глухими капюшонами, перчатки, скрывающие когти или гниль, тени аллей и ночные дороги. Солнце для них — пытка, а прямой взгляд живого — угроза разоблачения.
Мир видит в них лишь чудовищ. Люди встречают нежить молитвами и факелами, закон считает ее осквернением и не признает прав. Пристанище они находят лишь в подземельях, руинах, трущобах или на службе у таких же отверженных — могущественных некромантов, вампиров-лордов или криминальных боссов. Их путь — вечное бегство и голод. Голод крови (для вампира), магии (для лича), плоти (для разумного зомби) или просто энергии, поддерживающей их неестественное бытие. Игнорировать его — значит слабеть и терять рассудок.
Но главная битва бушует внутри. Темная сущность нежити — холодное высокомерие, ненависть к живому, жажда разрушения — постоянно искушает. Большинство поддается, становясь тем саркастичным вампиром-манипулятором или безжалостным личем, плетущим паутину интриг. Лишь редкие, цепляясь за обрывки памяти, любви или чувства долга, пытаются сохранить искру личности. Они ищут искупления, стремятся закончить начатое или просто выжить, не став монстром. Но вечный холод смерти и давление мира живых неумолимо тянут их вниз. Нежить — это трагедия разума, запертого в мертвой оболочке, вечная борьба за то, чтобы не стать тем ужасом, в которого их уже превратил сам факт существования. Они не монстры по природе, но слишком часто становятся ими по обстоятельствам.
Подраса — Скелет
Вы — груда костей, лишенная всей или большей части плоти.
Бонусы скелета накладываются на расу нежити.
- Уязвимость к дробящему урону
- Сопротивление к колющему немагическому урону
- Не имеют уязвимости к огню (урон огнем наносится как обычно)
Языки: те, что знали при жизни.