Ледяные пустоши
На севере материка расположены практически непригодные для жизни Ледяные Пустоши, где на севере даже летом температура редко поднимается выше нуля, а пригодны для заселения только южные территории. Практически большая часть этих земель представляет собой заснеженную тундру с редкой растительностью в виде кустарников. Это заболоченные низменности в условиях сурового климата, высокой относительной влажности, сильных ветров и многолетней мерзлоты.
Привлекает людей в этом месте богатые залежи угля и других полезных ископаемых, что привело к зарождению города Когвил (и его пригородов) — маленького островка жизни в пустыне снега и льда.
“Говорят, в глубине Ледяных Пустошей находится давным-давно сгинувшее в снегах королевство. Но проверить это еще никому не удалось — пока не в наших силах углубится в эту территорию”
Фронтир
Основное место действия
Пограничные территории Империи, земля “искателей, приключенцев и мечтателей”. Находясь территориально на одном поясе с Ледяными Пустошами, она защищена от ее жестоких ветров огромными и неприступными хребтами, что делает ее климат более щадящим. Конечно, зимы тут по-прежнему суровы, однако лето вполне теплое. Большую часть территории занимают горы, озера и хвойные леса. Равнин тут практически нет.
В первую очередь, Империю интересуют древние руины, разбросанные по территории Фронтира. Эту землю начали колонизировать буквально недавно, отправив несколько групп поселенцев и практически предоставив их самим себе. Исследование Фронтира осложняет труднопроходимая местность и довольно агрессивная фауна, отличающаяся многими уникальными видами, которых не встретишь в других частях Аридии.
Поскольку влияние Империи на Фронтир слабо, сюда отправились многие, кто хотел свободной и беззаботной жизни вне тоталитарного строя, пускай она и означает выживание в непростых условиях. Здесь каждый предоставлен сам себе, и здесь можно вдохнуть свободно.
“Вы видели огромные и величественные врата в скалах? Можно сказать, главная достопримечательность Фронтира. Никто не знает, откуда они, кто их построил и куда они ведут, и ничьи попытки открыть их не увенчались успехом. Главное, не верьте байкам о всяких чудесных кладах за ними и уж тем более, не бегите их проверять. Фронтир — опасное место…”
Центральные территории
В центральном Аридии климат уже куда более щадящий (хоть зимы и бывают суровые), представляющий собой умеренный климатический пояс. Именно там расположилось основное государство материка — Империя.
Эта территория многообразна, как растительностью, так и живностью. Поля, леса, холмы, горы — на описание всего уйдет немало времени. Западное побережье центральных земель изобилует бухтами, благодаря чему там возникло много портовых городов (хоть климат там и весьма сырой и дождливый), а в его северной части расположилось Железнолесье — высокий, могучий и древний хвойный лес, чья древесина “крепка словно сталь”.
Чуть южнее расположился Стоунхэлм — разрушенный во время войны город, неподдающийся освоению и восстановлению из-за окружающего его леса, по слухам, проклятого и опасного.
Центральная часть изобилует равнинами, особенно если взять южнее. Холмистая местность заканчивается после столицы государства, и начинается вновь уже северее, на подступах к Ледяным Пустошам.
Восточные же земли представляют собой преимущественно болотистую местность и лиственные леса. На северо-западе, рядом с Фронтиром, расположились огромные и массивные топи, там же находится некогда великий, но ныне взорванный силами Империи за неповиновение город Фариас. Южнее возвышается самая большая гора на континенте — “Соколиный Дозор”, бывшая некогда опорным пунктом Ордена, а ныне заброшенная за ненужностью и опасной близостью Анклава, который захватил находящийся в руинах город Люменград.
Чумные земли
Процветающая в прошлом территория в самом сердце материка, окруженная горным массивом, с подающими надежды научным городом. Ныне — закрытая имперской гвардией территория, по слухам, оцепленная после аварии из-за несчастного случая на производстве, вызвавшее массивное заражение почвы и окружающей среды в большой территории вокруг. Ходят слухи, что после аварии там расположилась Церковь, которая проводит некие эксперименты.
“Однажды, со стороны Сиона что-то очень громко рвануло. Да так, что на другом конце материка ощущалось. С тех пор путь на те территории перекрыт. Народ так и не понял, что случилось, но уже настроил с десяток теорий. Говорят, вся территория там теперь заражена совершенно новым и доселе невиданным штаммом чумы, оскверняющим все, к чему он прикасается”
Остров Кейльтешарц
Обособленное от Империи королевство к западу от материка, основанное когда-то кучкой поселенцев, прибывших на остров в надежде найти там ценные ресурсы. С тех пор остров по своему процветает, добывая ресурсы и выращивая провизию в не больших, но достаточных размерах, чтобы поддерживать свою жизнь и экономику. Климат на острове холодный, влажный и ветреный, примерно половину территорий занимает скалистая местность, а уже на остальной расположились хвойные леса, реки и озера, равнины и холмы.
Прославился остров двумя вещами — самым лучшим на Аридии алкоголем и загадочной аурой мистицизма. Слухи о аристократах-вампирах и спящих богах, угрюмые города, высокие замки, постоянная пасмурность и жуткие истории местных жителей привили этому городу стойкое ощущение творящейся повсюду дьявольщины, чем стимулировали наплыв туристов с материка, что положительно сказалось на его финансовом обеспечении.
Однако, прибывший сюда обыватель встретит вопреки представленному грязный и бедный город, напоминающий Кингспорт, и, по сути, разделивший его судьбу — правящая элита давно забросила развитие благополучия местной столицы Шлафготтерштата, предпочитая вместо этого использовать ресурсы на собственные прихоти. Такое наплевательское отношение к городам и поселениям позволило Ордену и Церкви, имеющих на этих землях свои интересы, “пустить корни” на острове и начать теневые манипуляции в попытках захватить территории под свой контроль и расположить к себе как можно больше местных, конфликтуя между собой и с местной правящей аристократией.
“Сколько тут живу — всегда чертовщина творилась. Потому люди и такие пришибленные ходят, уткнувшись в землю перед собой. Не хотят лишнего видеть. Ибо черевато. А замок… чтож, эти аристократы всегда доили нас на правах основателей. А на судьбу нашу забили. Ибо зачем? Живут, в ус не дуют, а простые работяги за гроши спины ломят. И не дай бог им не отдать часть прибыли с города — мигом заявится карательный отряд с разборками”
Королевство Анкавир
Старейшее из государств на Аридии, Анкавир существовал еще задолго до Катаклизма и продолжает существовать как обособленное государство и ныне. Именно здесь обитают альвы — подобная людям красивая и долгоживущая раса. Причиной их появления стало людское племя, обосновавшееся еще во времена первобытности в лесу, под которым очень близко к поверхности пролегали лей-линии. Многовековое облучение магической энергией послужило катализатором процесса эволюции, благодаря чему с течением времени поселенцы стали видоизменяться и постепенно превращаться в тех альвов, которых сейчас знает мир. Земли альвов представляют собой маленький райский уголок, где нет жары в тёплое лето, а зима проходит спокойно и не приносит лютые холода, доставляя своим обитателям лишь приятные ощущения. Богатая плодоносными равнинами, земля альвов украшена огромной горой, в центре которой располагается потухший вулкан. Но добраться до этих земель крайне тяжело, ведь попасть в Анкавир можно лишь по земле, где путь пролегает через всеми забытые леса. Практически невозможно пройти через эти леса, не заблудившись, но иных путей ныне не существует, поскольку после образования Империи Анкавир окружён волшебным туманом, сквозь который не способно пройти ни одно воздушное судно.
Шепчущие степи
Изобилующие песком и золотом прерии, спорно подконтрольные империи, с присутствием в ней как и гражданского поселения, так и враждебных бандитских формирований, бывших в прошлом коренными жителями этих земель. Климат здесь пустынный, с мягкой зимой и жарким летом. Значительная часть территории приходится на горы, плато и пустыни. Это место называют “Южным Фронтиром” — с тех пор, как Империя объявила о колонизации этих земель и первыми переселенцами было обнаружено золото, поток новых лиц в Степи не прекращается и по сей день. Новообразованный Блэкуотер стал перевалочным пунктом для личностей самых разных мастей, от ученых и мечтателей-авантюристов, то прожженых жизню бандитов, уходящих от наздора и контроля Империи.
“Жители Блекуотера десятилетиями воюют с разбойниками из Скво-вэлли. Можно сказать, они — наш ефдинственный аванпост, защищающий Империю от набегов этих бандитов”
Гункарские джунгли
Тропические леса, изобилующие чрезмерной влажностью, жарким климатом и мощными ливнями. Местообитание множества невероятных видов хищников, растений и насекомых (преимущественно ядовитых) , многие из которых продолжают изучаться и открываться и по сей день. Удивительная красота джунглей открывает для неискушенного жителя Империи целый новый и затерянный мир.
Но смертельно опасен Гункар не только своей флорой и фауной, но и туземным населением. Народ Эйтенхахе, коренные жители этих земель, столкнулись с жесткой имперской экспансией, и были потеснены глужбе в леса. Но пользуясь своим знанием джунглей и опасностью окружных лесов, туземцы не дали себя притеснить, удерживая позиции в глубинах лесов, откуда их попросту никто не хочет выкуривать.
Некоторые племена проявляют открытую враждебность, атакуя каждого неосторожного “туриста”, а более разумные заключают соглашения с местными колонистами, устанавливая торговые отношения и работая проводниками в джунглях.
Опорным пунктом оказался Дьяманти-бэй — подконтрольный Империи город в бухте на самом юге Гункара.
“Когда-то давно все джунгли принадлежали Эйтенхахе. Но с тех пор, как Империя стала колонизировать это место и обнаружила месторождение драгоценных ископаемых, аборигенов быстро выгнали с их родной земли, заставив спрятаться в глубинах джунглей. В отличие от нас, они знают леса как свои пять пальцев, и теперь уже нам опасно соваться в глубины Гункара, покидая главную дорогу”
Пустыня Харум
Самая жаркая часть материка, изобилующая песком и сухим воздухом, когда то в далеком прошлом — процветающая долина. Единственной живой точкой является южный оазис, где расположился богатый купеческий город-государство Эль-Касим, сохранивший свою независимость от Империи.
“Когда-то территории Сапфирового залива и пустыни Харум занимала большая и прекрасная долина. Но жизнь покинула их еще задолго до Катаклизма, примерно тысячу лет назад. С тех пор верхний регион ушел под воду, а нижний превратился в безжизненные пустоши. Некогда два великих города-брата оказались погребены под толщей песка и воды и забыты на долгие века”