Меню Закрыть

Воины определяют исход сражений. Рыцари-при-ключенцы, королевские чемпионы, элитные солдаты и закалённые наёмники — как воины, все они непре-взойденные мастера обращения с оружием и доспеха-ми. Они хорошо знакомы со смертью, как сея её, так и бросая ей вызов.
Воины владеют различными оружейными приёма-ми. Хорошо экипированный воин всегда имеет нуж-ный инструмент под рукой для любой боевой ситуации. Точно так же воин искусен в использовании любой формы доспехов. Помимо этого, каждый воин специ-ализируется на определённых стилях боя. Некоторые концентрируются на стрельбе из лука, некоторые на сражении двумя оружиями одновременно, а некоторые на усилении своих боевых навыков с помощью магии. Это сочетание широких способностей и обширной специализации делает воинов превосходными бойца-ми.

Особенности война

ХарактеристикаЗначение
Основная характеристикаСила или Ловкость
Кость хитовк10 за каждый уровень воина
Хиты10 + Тел. за 1 уровень
6 + Тел. каждый за уровень выше 1
Владение спасброскамиСила и Телосложение
Владение навыкамиВыберите 2: Акробатика, Атлетика, Внимательность, Выживание, Запугивание, История, Проницательность, Убеждение, Уход за животными
Владение оружиемПростое и воинское оружие
Владение доспехамиЛёгкие, средние и тяжёлые доспехи и щиты

Умения класса воин

УровеньБМУмения классаВторое дыханиеОружейные приёмы
1+2Боевой стиль, Второе дыхание, Оружейные приёмы23
2+2Всплеск действий (1 использование), Тактический разум23
3+2Подкласс воина24
4+2Увеличение характеристик24
5+3Дополнительная атака, Тактическое перемещение34
6+3Увеличение характеристик34
7+3Умение подкласса34
8+3Увеличение характеристик34
9+4Упорный (1 использование), Мастер тактики35
10+4Умение подкласса35
11+4Две дополнительные атаки45
12+4Увеличение характеристик45
13+5Упорный (2 использования), Изученные атаки45
14+5Умение подкласса45
15+5Увеличение характеристик45
16+5Умение подкласса46
17+6Увеличение характеристик46
18+6Всплеск действий (2 использования), Упорный (3 использования)46
19+6Умение подкласса46
20+6Эпическая черта, Три дополнительные атаки46

Уровень 1: Оружейные приёмы

Ваши тренировки с оружием позволяют вам ис-пользовать оружейные приёмы 3 типов простого или воинского оружия по вашему выбору. Когда вы закан-чиваете продолжительный отдых, вы можете попрак-тиковать упражнения с оружием и поменять 1 из этих типов оружия.
Когда вы достигаете определённых уровней воина, вы получаете возможность использовать оружейные приёмы большего количества типов оружия, как пока-зано в столбце «Оружейные приёмы» в таблице «Умения воина».

Уровень 2: Всплеск действий

Вы можете на мгновение преодолеть свои обычные возможности. В свой ход вы можете выполнить одно дополнительное действие, кроме действия магия. Как только вы используете эту способность, то вы не можете сделать это снова, пока не закончите короткий или про-должительный отдых. Начиная с 17 уровня, вы можете использовать её дважды перед отдыхом, но только 1 раз в ход.

Уровень 2: Тактический разум

Вы используете тактику на поле боя и за его пре-делами. Когда вы проваливаете проверку характери-стики, то вы можете потратить использование своего Второго дыхания, чтобы подтолкнуть себя к успеху. Вместо того, чтобы восстанавливать хиты, вы бросаете 1к10 и добавляете выпавшее число к проверке харак-теристики, потенциально превращая её в успех. Если проверка всё ещё провалена, то это использование Второго дыхания не тратится.

Уровень 3: Подкласс воина

Вы получаете подкласс воина по вашему выбору. Подклассы Мастер боевых искусств, Чемпион, Мисти-ческий рыцарь и Пси-воин подробно описаны после умений этого класса. Подкласс — это специализация, которая предоставляет вам возможности на определён-ных уровнях воина. В ходе дальнейшего развития вы получаете каждые умения вашего подкласса, которые соответствуют вашему уровню воина или ниже.

Уровень 4: Улучшение характеристик

Вы получаете черту Улучшение характеристик (см главу 5) или другую черту по вашему выбору, требова-ниям которой вы соответствуете. Вы снова получаете эту способность на уровнях воина 6, 8, 12, 14 и 16.

Уровень 5: Дополнительная атака

Вы можете атаковать 2 раза вместо одного, когда вы совершаете действие атака в свой ход.

Уровень 5: Тактическое перемещение

Каждый раз, активируя ваше Второе дыхание бонус-ным действием вы можете переместиться до половины своей скорости, не вызывая провоцированные атаки.

Уровень 9: Упорный

Если вы провалили спасбросок, то вы можете пере-бросить его с бонусом, равным вашему уровню воина. Вы должны использовать новый бросок, и вы не смо-жете использовать это умение снова, пока не закончите продолжительный отдых. Вы можете использовать это умение дважды перед продолжительным отдыхом, на-чиная с 13 уровня, и трижды, начиная с 17 уровня.

Уровень 9: Мастер тактики

Когда вы атакуете оружием с оружейным приёмом, который вы можете использовать, то вы можете заме-нить его на приём толкание, изнурение или замедление для этой атаки.

Уровень 11: Две дополнительные атаки

Вы можете атаковать 3 раза вместо одного, когда вы совершаете действие атака в свой ход.

Уровень 13: Изученные атаки

Вы изучаете своих противников и учитесь на ка-ждой своей атаке. Если вы совершаете бросок ата-ки против существа и промахиваетесь, то у вас есть преимущество на ваш следующий бросок атаки против этого существа до конца вашего следующего хода.

Уровень 19: Эпическая черта

Вы получаете эпическую черту (см. главу 5) или другую черту по вашему выбору, требованиям которой вы соответствуете. Рекомендуется черта Дар боевой доблести.

Уровень 20: Три дополнительных атаки

Вы можете атаковать 4 раза вместо одного, когда вы совершаете действие атака в свой ход.

Список манёвров

Активное уклонение [Evasive Footwork]

Бонусным действием вы можете потратить одну кость превосходства и выполнить действие отход. Вы также бросаете кость и добавляете выпавшее число к вашему КД до начала вашего следующего хода.

Атака в рывке [Lunging Attack]

Бонусным действием вы можете потратить одну кость превосходства и выполнить действие рывок. Если вы переместитесь не менее чем на 5 футов по прямой линии непосредственно перед нанесением рукопашной атаки в рамках действия атака в этот ход, то вы можете добавить кость превосходства к броску урона от атаки.

Атака с манёвром [Maneuvering Attack]

Если вы попадаете по существу броском атаки, то вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы один из ваших союзников смог переместиться в более выгодное положение. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки и выбираете согласное существо, которое может видеть или слышать вас. Это существо может реакцией переместиться на расстояние до половины своей скорости, не вызывая провоцированные атаки от цели вашей атаки.

Атака с угрозой [Menacing Attack]

Если вы попадаете по существу броском атаки, то вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться испугать цель. Добавьте кость превосходства к броску урона этой атаки. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости или получит состояние испуганный до конца вашего следующего хода.

Атака с финтом [Feinting Attack]

Бонусным действием вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы сделать обманный манёвр, выбрав одно существо в пределах 5 футов от себя в качестве цели. Вы получаете преимущество на следующий бросок атаки против этой цели в этот ход. Если эта атака попадает, то добавьте кость превосходства к броску урона этой атаки.

Скрывание [Ambush]

Когда вы совершаете проверку Ловкости (Скрытности) или бросок инициативы, то вы можете потратить одну кость превосходства и добавить её к броску, если у вас нет состояния недееспособный.

Командирское присутствие [Commanding Presence]

Когда вы совершаете проверку Харизмы (Запугивание, Выступление или Убеждение), то вы можете потратить одну кость превосходства и добавить эту кость к броску.

Обезоруживающая атака [Disarming Attack]

Если вы попадаете по существу атакой оружием, то вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться обезоружить противника, заставляя его выронить один предмет по вашему выбору, который он держит. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки, а цель должна совершить спасбросок Силы. В случае провала она роняет выбранный вами предмет. Предмет падает в пространстве существа.

Опрокидывающая атака [Trip Attack]

Когда вы поражаете существо броском атаки с использованием оружия или безоружным ударом, то вы можете потратить одну кость превосходства и добавить эту кость к броску урона атаки. Если цель большого размера или меньше, то она должна преуспеть в спасброске Силы или получит состояние лежащий ничком.

Ответный удар [Riposte]

Когда существо промахивается по вам броском рукопашной атаки, то вы можете реакцией потратить одну кость превосходства, чтобы сделать бросок рукопашной атаки оружием или безоружным ударом против существа. Если вы попали, то добавьте кость превосходства к урону атаки.

Отвлекающий удар [Distracting Strike]

Если вы попадаете по существу атакой оружием, то вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы отвлечь существо. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки. Следующий бросок атаки по этой цели любым существом кроме вас совершается с преимуществом, если атака совершается до начала вашего следующего хода.

Парирование [Parry]

Если другое существо наносит вам урон рукопашной атакой, то вы можете реакцией потратить одну кость превосходства, чтобы уменьшить урон на величину, равную броску вашей кости превосходства + ваш модификатор Силы или Ловкости (по вашему выбору).

Подмена [Bait and Switch]

Когда вы в свой ход находитесь в пределах 5 футов от существа, то вы можете потратить одну кость превосходства и поменяться местами с этим существом, при условии, что вы тратите не менее 5 футов перемещения, а существо согласно и не имеет состояния недееспособный. Это перемещение не вызывает провоцированные атаки.

Бросьте кость превосходства. До начала вашего следующего хода вы или другое существо (по вашему выбору) получаете бонус к КД, равный выпавшему числу.

Провоцирующая атака [Goading Attack]

Когда вы попадаете по существу броском атаки, то вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться спровоцировать противника атаковать вас. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки, а цель должна совершить спасбросок Мудрости. При провале цель до конца вашего следующего хода совершает с помехой броски атаки по всем целям, кроме вас.

Сплочение [Rally]

Вы можете в свой ход бонусным действием потратить одну кость превосходства, чтобы поддержать решимость одного из ваших компаньонов. Если вы это совершаете, то выберите компаньона в пределах 30 футов который может видеть или слышать вас. Это существо получает временные хиты, равные броску кости превосходства + половина ваших уровней воина (с округлением вниз).

Тактическая оценка [Tactical Assessment]

Когда вы совершаете проверку Интеллекта (История или Анализ) или Мудрости (Проницательность), то вы можете потратить одну кость превосходства и добавить эту кость к проверке.

Толкающая атака [Pushing Attack]

Когда вы попадаете по существу броском атаки, используя оружие или безоружный удар, то вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться оттолкнуть цель. Добавьте кость превосходства к броску урона этой атаки. Если цель большого размера или меньше, то она должна преуспеть в спасброске Силы или будет отброшена на расстояние до 15 футов от вас.

Точная атака [Precision Attack]

Когда вы промахиваетесь броском атаки, вы можете потратить одну кость превосходства, бросить эту кость и добавить её к броску атаки, что потенциально может привести к попаданию атаки.

Удар командующего [Commander’s Strike]

Когда вы выполняете действие атака в свой ход, вы можете заменить одну из ваших атак, чтобы направить одного из ваших компаньонов. Если вы это совершаете, то выберите компаньона, который может видеть или слышать вас, и потратьте одну кость превосходства. Это существо может немедленно совершить реакцией одну атаку оружием, добавив кость превосходства к броску урона этой атаки.

Широкая атака [Sweeping Attack]

Если вы попадаете по существу рукопашной атакой оружием или безоружным ударом, то вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться причинить урон другому существу этой же атакой. Выберите другое существо в пределах 5 футов от первоначальной цели и в пределах вашей досягаемости. Если исходный бросок атаки попадает по второму существу, то оно получает урон, равный броску кости превосходства. Урон будет того же типа, что и для исходной атаки.