Меню Закрыть

Навыки

За разные навыки отвечают разные характеристики (СИЛ, ЛВК, ИНТ, ТЕЛ, МУД, ХАР). У каждого навыка указана его характеристика. 
Проверки навыков производятся по формуле d20+<мод хар-ки>+<мастерство>
Например, вы 5 уровня, и у вас взят навык “Акробатика” (ЛВК), ваш модификатор ловкости +2, а мастерство +3, соотвественно на проверки акробатики вы кидаете d20+5
Проверка навыка получает бонус Мастерства только если вы ему обучены.

Если вы хотите помочь кому то совершить действие, то сделайте бросок кубика d20. При результате выше 12, то тот, кому вы помогаете, получает преимущество на бросок. Далеко не все ситуации позволяют получать помощь от другого.

Сила
Атлетика 

Мудрость
Восприятие
Выживание
Медицина
Проницательность
Уход за животными

Ловкость
Акробатика 
Ловкость рук 
Скрытность

Харизма
Выступление
Запугивание
Дипломатия
Блеф

Интеллект
Анализ
История
Магия 
Природа
Религия
Технологии

Акробатика (Ловкость)
Штраф за доспех
Отвечает за ловкие движения, будь то прыжки, балансировка.

Анализ (Интеллект)
Изучить неизвестный артефакт, установить стоимость драгоценного камня, сделать выводы по изучению окружения.

Атлетика (Сила)
Штраф за доспех
Силовые действия, определяющие вашу тренированность. Отвечает за манипуляции тяжелыми предметами, карабканье по уступам, плаванье, бег.

Блеф (Харизма)
Попытка обмануть своего собеседника и заставить его поверить в то, чего нет. Также применяется, когда вы хотите выдать себя за кого-то другого.

Восприятие (Мудрость)
Острое зрение и тонкий слух, позволяющие обнаружить замаскировавшихся противников, ловушки, секретные рычаги и спрятанные предметы. 

Выживание (Мудрость)
Умение найти еду в диких условиях, определить следы и выследить по ним цель, определять маршрут, а также в целом обеспечить себе проживание в отсутствие цивилизации.

Выступление (Харизма)
Игра на музыкальных инструментах, артистичные постановки, игра на публику. Показывает, как хорошо вы можете впечатлить толпу тем видом искусства, которым владеете. 

Дипломатия (Харизма)
Возможность договориться с собеседником, убедить в чем-то, склонить на свою сторону.

Запугивание (Харизма/Сила)
Попытка напугать оппонента, добившись тем самым желаемого результата, будь то расположение на свою сторону или отбитие желания оказывать сопротивление. В бою позволяет деморализовывать врагов. Мастер выбирает, какая характеристика подходит под данную ситуацию.

История (Интеллект)
Вы разбираетесь в летописи дворян и королей, народов, фольклора, в том числе тех, что давно исчезли, а еще изучали языки других рас и можете переводить письмена. Сюда так же входят знания о землях, географии, руинах и подземельях, и их истории.

Ловкость рук (Ловкость)
Штраф за доспех
Умелые манипуляции мелкими предметами. Зачастую применяется для взлома замков, карманных краж и обезвреживания ловушек.

Магия (Интеллект)
Показывает ваши знания в области магии, позволяя проходить проверки на знание чародейских искусств, а также использовать различные магические предметы.

Медицина (Мудрость)
Определяет ваши навыки врачевания, позволяя ухаживать за больными, оказывать первую помощь и лечить недуги.

Природа (Интеллект)
Знание о дикой природе позволяет хорошо разбираться в животных и растениях и всем, что с ними связано, а также в географии, климате, ландшафте и ареалах обитания. Сведущие в этом деле также отлично умеют ладить и обращаться с животными. 

Проницательность (Мудрость)
Позволяет уличить ложь или утаивание в словах оппонента, обнаружить иллюзию, разоблачить фальшивую личность, определить подделку, или иным способом понять истину.

Религия (Интеллект)
Определяет религиозного человека, или того, кто хорошо изучал этот вопрос. Вы разбираетесь во многих тонкостях богов этого мира и их истории, понимаете суть Пустоты и Мира Снов. Вы хорошо разбираетесь в различных ритуалах и знаете, как использовать священные символы.

Скрытность (Ловкость)
Штраф за доспех
Умение действовать незаметно и бесшумно. Позволяет вам совершать манипуляции и движения, скрывая их от существ рядом. 

Технологии (Интеллект)
Определяет ваши знания в современных технологиях, позволяет чинить и собирать механизмы (в том числе огнестрельное оружие), а также разбирать, деактивировать и пересобирать их. Этот навык может быть выбран от класса у барда, воина, следопыта, плута и волшебника.