Эксперт по созданию магических эффектов путём комбинирования экзотических реагентов. Алхимики используют свои творения, чтобы дарить и отбирать жизнь. Алхимия — древнейшая из изобретательских традиций, и её многофункциональность издавна ценилась и во время войн, и в годы мира.
Уровень 3: Заклинания алхимика
У вас всегда есть подготовленные заклинания, которые вы получаете на определённых уровнях, согласно таблице «Заклинания алхимика». Для вас они считаются заклинаниями изобретателя, однако они не учитываются в общем количестве заклинаний, которые вы можете подготовить.
Уровень | Заклинания |
---|---|
3 | Лечащее слово, Луч болезни |
5 | Пылающий шар, Мельфова кислотная стрела |
9 | Газообразная форма, Множественное лечащее слово |
Уровень 3: Экспериментальный эликсир
Всякий раз, заканчивая продолжительный отдых, вы можете создать экспериментальный эликсир в пустом сосуде. Совершите бросок по таблице «Экспериментальный эликсир» для определения эффекта, который возникнет, когда кто-то выпьет эликсир. Действием существо может выпить эликсир или влить его в недееспособное существо.
Вы можете действием создать дополнительный экспериментальный эликсир, потратив ячейку заклинания 1-го круга или выше за каждый эликсир. Для этого вы действием создаёте эликсир в пустом сосуде, которого касаетесь, и самостоятельно выбираете эффект эликсира из таблицы «Экспериментальный эликсир».
Создание экспериментального эликсира требует наличия у вас инструментов алхимика. Любой эликсир, который вы создаёте с помощью этого умения, существует до тех пор, пока не будет выпит, или до конца вашего следующего продолжительного отдыха.
Когда вы достигаете 6-го уровня, то можете создавать еще один дополнительный эликсир в конце продолжительного отдыха. Бросок для определения эффекта каждого из эликсиров выполняется отдельно, и для каждого эликсира требуется свой собственный сосуд.
Помимо этого, совершая инфузию, вы можете вместо полноценного предмета создать зелье с ее эффектом. В таком случае, вы тратите на изготовление зелья 10 минут вместо часов работы. Если предмет имеет заряды, считается что у вас зелье с одним таким зарядом. Если работает постоянно — его эффект будет действовать 1 час.
d6 | Эффект |
1 | Лечение. Выпивший восстанавливает здоровье в размере 2d4+ваш мод. Учености. |
2 | Стремительность. Скорость передвижения выпившего увеличивается на 10фт на 1 час. |
3 | Устойчивость. Выпивший получает +1 к физ и маг броне на 10 минут. |
4 | Смелость. Выпивший может кинуть d6 и добавить результат к одному любому броску в течении часа. |
5 | Легкость. Выпивший в течении 10 минут будет замедленно парить вниз вместо падения, и получает скорость полета в размере своей скорости, при условии что он закончит ход на земле, иначе упадет. |
6 | Трансформация. Эффект заклинания Смена обличья, в течении 10 минут. Выпивший определяет его форму. |
Уровень 5: Ученый-алхимик
Вы достигли мастерства в использовании магических реагентов и научились усиливать исцеление
и урон, наносимые с их помощью. Каждый раз, когда вы накладываете заклинание, используя инструменты алхимика в качестве фокусировки, вы получаете бонус к одному из бросков этого заклинания. Этот бросок должен восстанавливать хиты или наносить урон кислотой, огнём, некротической энергией или ядом. Бонус равен вашему модификатору Учености (минимум +1).
Уровень 9: Восстанавливающие реагенты
Вы можете добавить восстанавливающие реагенты в некоторые из ваших эликсиров:
Когда существо выпивает экспериментальный эликсир, который вы создали, оно получает количество временных хитов, равное 2к6 + ваш модификатор Учености (минимум 1).
Вы можете накладывать малое восстановление без использования ячейки заклинаний и без подготовки заклинания при условии, что вы используете инструменты алхимика в качестве заклинательной фокусировки. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Учености (минимум один раз), и вы восстанавливаете все потраченные использования, когда завершаете продолжительный отдых.