Меню Закрыть

Эксперт по созданию магических эффектов путём комбинирования экзотических реагентов. Алхимики используют свои творения, чтобы дарить и отбирать жизнь. Алхимия — древнейшая из изобретательских традиций, и её многофункциональность издавна ценилась и во время войн, и в годы мира.

Уровень 3: Заклинания алхимика

У вас всегда есть подготовленные заклинания, которые вы получаете на определённых уровнях, согласно таблице «Заклинания алхимика». Для вас они считаются заклинаниями изобретателя, однако они не учитываются в общем количестве заклинаний, которые вы можете подготовить.

УровеньЗаклинания
3Лечащее слово, Луч болезни
5Пылающий шар, Мельфова кислотная стрела
9Газообразная форма, Множественное лечащее слово

Уровень 3: Экспериментальный эликсир

Вы всегда имеете при себе особую зачарованную банку. Ее материал позволяет выдерживать и хранить в себе многое. Если вы потеряли банку, вы можете потратить 1 стамины и 1 час, создав новую, притом старая уничтожается. Всякий раз, заканчивая продолжительный отдых, вы можете создать экспериментальный эликсир в этой банке, либо любом другом сосуде, если у вас он есть. Выберите эффект в таблице «Экспериментальный эликсир» для определения результата, который возникнет, когда кто-то выпьет эликсир. Действием существо может выпить эликсир или влить его в недееспособное существо. Создавая эликсир в вашей волшебной банке вы наделяете его дополнительными свойствами,
Вы можете действием создать новый или дополнительный экспериментальный эликсир в этой же банке или других сосудах, потратив ячейку заклинания 1-го круга или выше за каждый эликсир по тем же правилам. Для этого вы действием создаёте эликсир в пустом сосуде, которого касаетесь, и самостоятельно выбираете эффект эликсира из таблицы «Экспериментальный эликсир».
Создание экспериментального эликсира требует наличия у вас ваших фирменных инструментов Изобретателя. Любой эликсир, который вы создаёте с помощью этого умения, существует до тех пор, пока не будет выпит, или до конца вашего продолжительного отдыха.
Когда вы достигаете 5-го уровня, то вы получаете еще одну волшебную банку, а также можете создавать еще один дополнительный эликсир бесплатно в конце продолжительного отдыха.

d6ЭффектБонус в Банке
1Лечение. Выпивший восстанавливает здоровье в размере 2d6+ваш мод. Учености. Исцеление от зелья становится 3д6+мод. УЧН х2
2Стремительность. Скорость передвижения выпившего увеличивается на 10фт на 1 час.Выпивший может безопасно падать с высоты до 120 фт.
3Выпивший производит взрыв на 2д8 дробящего магического урона в 10 фт вокруг (спас Акробатики против вашей Сл. спасброска заклинаний ополовинивает)Урон становится 3д8. Выпивший выбирает, кого проигнорирует взрыв.
4Выпивший создает рядом фантомного двойника на 1 минуту. При попадании по выпившему атакой бросьте д2. При результате в 1 удар попал по двойнику, и он исчез.Вы можете направить бонусным действием двойника в нужную точку, потеряв возможность прикрыться им, но используя как обманку.
5Выпивший может в течении 10 минут телепортироваться один раз на 20 фт бонусным действием.Телепортироваться можно Реакцией на 30 фт при получении удара.
6Выпивший получает невидимость до конца вашего следующего хода.Невидимость не спадает при нанесении урона или иных действиях

Уровень 5: Ученый-алхимик

Вы достигли мастерства в использовании магических реагентов и научились усиливать исцеление
и урон, наносимые с их помощью. Каждый раз, когда вы накладываете заклинание, вы получаете бонус к одному из бросков этого заклинания. Этот бросок должен восстанавливать хиты или наносить урон кислотой, огнём, некротической энергией или ядом. Бонус равен вашему модификатору Учености (минимум +1).

Уровень 9: Восстанавливающие реагенты

Вы можете добавить восстанавливающие реагенты в некоторые из ваших эликсиров:
Когда существо выпивает экспериментальный эликсир, который вы создали, оно получает количество временных хитов, равное 2к6 + ваш модификатор Учености (минимум 1).
Вы можете накладывать малое восстановление без использования ячейки заклинаний и без подготовки заклинания при условии, что вы используете инструменты алхимика в качестве заклинательной фокусировки. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Учености (минимум один раз), и вы восстанавливаете все потраченные использования, когда завершаете продолжительный отдых.