Эксперт по созданию магических эффектов путём комбинирования экзотических реагентов. Алхимики используют свои творения, чтобы дарить и отбирать жизнь. Алхимия — древнейшая из изобретательских традиций, и её многофункциональность издавна ценилась и во время войн, и в годы мира.
Уровень 3: Заклинания алхимика
У вас всегда есть подготовленные заклинания, которые вы получаете на определённых уровнях, согласно таблице «Заклинания алхимика». Для вас они считаются заклинаниями изобретателя, однако они не учитываются в общем количестве заклинаний, которые вы можете подготовить.
| Уровень | Заклинания |
|---|---|
| 3 | Лечащее слово, Луч болезни |
| 5 | Пылающий шар, Мельфова кислотная стрела |
| 9 | Газообразная форма, Множественное лечащее слово |
Уровень 3: Экспериментальный эликсир
Вы всегда имеете при себе особую зачарованную банку. Ее материал позволяет выдерживать и хранить в себе многое. Если вы потеряли банку, вы можете потратить 1 стамины и 1 час, создав новую, притом старая уничтожается. Всякий раз, заканчивая продолжительный отдых, вы можете создать экспериментальный эликсир в этой банке, либо любом другом сосуде, если у вас он есть. Выберите эффект в таблице «Экспериментальный эликсир» для определения результата, который возникнет, когда кто-то выпьет эликсир. Действием существо может выпить эликсир или влить его в недееспособное существо. Создавая эликсир в вашей волшебной банке вы наделяете его дополнительными свойствами,
Вы можете действием создать новый или дополнительный экспериментальный эликсир в этой же банке или других сосудах, потратив ячейку заклинания 1-го круга или выше за каждый эликсир по тем же правилам. Для этого вы действием создаёте эликсир в пустом сосуде, которого касаетесь, и самостоятельно выбираете эффект эликсира из таблицы «Экспериментальный эликсир».
Создание экспериментального эликсира требует наличия у вас ваших фирменных инструментов Изобретателя. Любой эликсир, который вы создаёте с помощью этого умения, существует до тех пор, пока не будет выпит, или до конца вашего продолжительного отдыха.
Когда вы достигаете 5-го уровня, то вы получаете еще одну волшебную банку, а также можете создавать еще один дополнительный эликсир бесплатно в конце продолжительного отдыха.
| d6 | Эффект | Бонус в Банке |
| 1 | Лечение. Выпивший восстанавливает здоровье в размере 2d6+ваш мод. Учености. | Исцеление от зелья становится 3д6+мод. УЧН х2 |
| 2 | Стремительность. Скорость передвижения выпившего увеличивается на 10фт на 1 час. | Выпивший может безопасно падать с высоты до 120 фт. |
| 3 | Выпивший производит взрыв на 2д8 дробящего магического урона в 10 фт вокруг (спас Акробатики против вашей Сл. спасброска заклинаний ополовинивает) | Урон становится 3д8. Выпивший выбирает, кого проигнорирует взрыв. |
| 4 | Выпивший создает рядом фантомного двойника на 1 минуту. При попадании по выпившему атакой бросьте д2. При результате в 1 удар попал по двойнику, и он исчез. | Вы можете направить бонусным действием двойника в нужную точку, потеряв возможность прикрыться им, но используя как обманку. |
| 5 | Выпивший может в течении 10 минут телепортироваться один раз на 20 фт бонусным действием. | Телепортироваться можно Реакцией на 30 фт при получении удара. |
| 6 | Выпивший получает невидимость до конца вашего следующего хода. | Невидимость не спадает при нанесении урона или иных действиях |
Уровень 5: Ученый-алхимик
Вы достигли мастерства в использовании магических реагентов и научились усиливать исцеление
и урон, наносимые с их помощью. Каждый раз, когда вы накладываете заклинание, вы получаете бонус к одному из бросков этого заклинания. Этот бросок должен восстанавливать хиты или наносить урон кислотой, огнём, некротической энергией или ядом. Бонус равен вашему модификатору Учености (минимум +1).
Уровень 9: Восстанавливающие реагенты
Вы можете добавить восстанавливающие реагенты в некоторые из ваших эликсиров:
Когда существо выпивает экспериментальный эликсир, который вы создали, оно получает количество временных хитов, равное 2к6 + ваш модификатор Учености (минимум 1).
Вы можете накладывать малое восстановление без использования ячейки заклинаний и без подготовки заклинания при условии, что вы используете инструменты алхимика в качестве заклинательной фокусировки. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Учености (минимум один раз), и вы восстанавливаете все потраченные использования, когда завершаете продолжительный отдых.