Меню Закрыть

Артиллерист специализируется на использовании в бою технологий для метания огня, снарядов и вспышек энергии. Эта разрушительная сила ценится многими армиями. Когда же война заканчивается, некоторые из этих специалистов стремятся обеспечить другим спокойную жизнь, тратя силы на борьбу с ростом напряжённости.

Уровень 3: Заклинания артиллериста

У вас всегда есть подготовленные заклинания, которые вы получаете на определённых уровнях, согласно таблице «Заклинания артиллериста». Для вас они считаются заклинаниями изобретателя, однако они не учитываются в общем количестве заклинаний, которые вы можете подготовить.

УровеньЗаклинания
3Щит, Волна грома
5Палящий луч, Дребезги
9Огненный шар, Стена ветров

Уровень 3: Мистическая пушка

Вы научились создавать мистическую пушку. Используя инструменты резчика по дереву, оружейника, инженера или инструменты кузнеца, вы можете Действием создать Маленькую или Крошечную мистическую пушку в свободном пространстве на горизонтальной поверхности в пределах 5 футов от вас. Маленькая пушка остаётся на месте, и ее можно использовать двумя руками, тогда как Крошечную можно держать в одной руке.
Создав пушку, вы не сможете сделать это снова, пока не завершите продолжительный отдых или не потратите ячейку заклинаний. Единовременно вы можете иметь только одну пушку и пока она существует вы не можете создать новую.
Пушка — это магический предмет. Независимо от размера она имеет Защиту 18 и количество хитов, равное вашему пятикратному уровню в классе изобретателя. Пушка имеет иммунитет к урону ядом и психической энергией. Если нужно будет совершить проверку характеристики или спасбросок, считайте все её характеристики равными 10 (+0). При накладывании на пушку заговора починка она восстанавливает 2к6 хитов. Пушка исчезает, если её хиты опускаются до 0, либо спустя 1 час. Действием вы можете заставить её исчезнуть раньше.
Когда вы создаете пушку, то определяете её внешний вид и то, есть ли у нее ноги. Также вы сами определяете какого именно она будет типа, выбирая из таблицы «Мистические пушки». В каждый ваш ход вы можете бонусным действием активировать пушку, если находитесь в пределах 60 футов от неё. Частью того же бонусного действия вы можете приказать пушке передвинуться или взобраться на высоту до 15 футов в незанятое пространство при условии, что у неё есть ноги.

ПушкаЭффект
ОгнеметПушка извергает поток огня в 15-футовом конусе от неё в указанном вами направлении. Каждое существо в зоне поражения должно совершить спасбросок Акробатики против Сл спасброска ваших заклинаний, получая 2к8 урона огнём при провале и половину этого урона при успехе. Огонь поджигает горючие предметы в области, которые никто не несёт и не носит.
Силовая баллистаСовершите дальнобойную атаку заклинанием, исходящим из пушки, по одному существу или предмету в пределах 120 футов от неё. При попадании, цель получает 2к8 урона силовым полем и, если это существо, отталкивается на 10 футов от пушки.
ЗащитникПушка испускает вспышку положительной энергии, что даёт ей и каждому существу по Вашему выбору в пределах 10 футов от неё временные хиты, равные 1к8 + Ваш модификатор Учености (минимум 1 временный хит).

Уровень 5: Магическое огнестрельное оружие

Окончив продолжительный отдых, вы можете превратить почти любой предмет в катализатор ваших заклинаний, если придумаете этому описание. Но, как правило, артиллеристы усиливают огнестрельное оружие, чтобы сделать его своей заклинательной фокусировкой для заклинаний изобретателя. Когда вы накладываете заклинание изобретателя с помощью огнестрельного оружия, бросьте к8 и добавьте результат броска к результату броска урона заклинаием.

Уровень 9: Взрывоопасная пушка

Каждая создаваемая вами мистическая пушка становится более разрушительной:

  • Все броски урона пушки увеличиваются на 1к8.
  • Если вы находитесь в пределах 60 футов от пушки, то можете Действием приказать ей взорваться. Это уничтожает пушку и заставляет каждое существо в пределах 20 футов от неё совершить спасбросок Акробатики против Сл спасброска ваших заклинаний, получая 3к8 урона силовым полем при провале и половину этого урона при успехе.
  • Вы можете бонусным действием приказать пушке начать излучать мерцающее поля магической защиты в течении числа раундов, равное вашему модификатору Учености (мин. 1). Вы и ваши союзники получаете укрытие на половину в пределах 10 футов от вашей мистической пушки. Эту способность можно применить два раза до Продолжительного отдыха.