Артиллерист специализируется на использовании в бою технологий для метания огня, снарядов и вспышек энергии. Эта разрушительная сила ценится многими армиями. Когда же война заканчивается, некоторые из этих специалистов стремятся обеспечить другим спокойную жизнь, тратя силы на борьбу с ростом напряжённости.
Уровень 3: Заклинания артиллериста
У вас всегда есть подготовленные заклинания, которые вы получаете на определённых уровнях, согласно таблице «Заклинания артиллериста». Для вас они считаются заклинаниями изобретателя, однако они не учитываются в общем количестве заклинаний, которые вы можете подготовить.
Уровень | Заклинания |
---|---|
3 | Щит, Волна грома |
5 | Палящий луч, Дребезги |
9 | Огненный шар, Стена ветров |
Уровень 3: Мистическая пушка
Вы научились создавать мистическую пушку. Используя инструменты резчика по дереву, оружейника, инженера или инструменты кузнеца, вы можете Действием создать Маленькую или Крошечную мистическую пушку в свободном пространстве на горизонтальной поверхности в пределах 5 футов от вас. Маленькая пушка остаётся на месте, и ее можно использовать двумя руками, тогда как Крошечную можно держать в одной руке.
Создав пушку, вы не сможете сделать это снова, пока не завершите продолжительный отдых или не потратите ячейку заклинаний. Единовременно вы можете иметь только одну пушку и пока она существует вы не можете создать новую.
Пушка — это магический предмет. Независимо от размера она имеет Защиту 18 и количество хитов, равное вашему пятикратному уровню в классе изобретателя. Пушка имеет иммунитет к урону ядом и психической энергией. Если нужно будет совершить проверку характеристики или спасбросок, считайте все её характеристики равными 10 (+0). При накладывании на пушку заговора починка она восстанавливает 2к6 хитов. Пушка исчезает, если её хиты опускаются до 0, либо спустя 1 час. Действием вы можете заставить её исчезнуть раньше.
Когда вы создаете пушку, то определяете её внешний вид и то, есть ли у нее ноги. Также вы сами определяете какого именно она будет типа, выбирая из таблицы «Мистические пушки». В каждый ваш ход вы можете бонусным действием активировать пушку, если находитесь в пределах 60 футов от неё. Частью того же бонусного действия вы можете приказать пушке передвинуться или взобраться на высоту до 15 футов в незанятое пространство при условии, что у неё есть ноги.
Пушка | Эффект |
Огнемет | Пушка извергает поток огня в 15-футовом конусе от неё в указанном вами направлении. Каждое существо в зоне поражения должно совершить спасбросок Акробатики против Сл спасброска ваших заклинаний, получая 2к8 урона огнём при провале и половину этого урона при успехе. Огонь поджигает горючие предметы в области, которые никто не несёт и не носит. |
Силовая баллиста | Совершите дальнобойную атаку заклинанием, исходящим из пушки, по одному существу или предмету в пределах 120 футов от неё. При попадании, цель получает 2к8 урона силовым полем и, если это существо, отталкивается на 10 футов от пушки. |
Защитник | Пушка испускает вспышку положительной энергии, что даёт ей и каждому существу по Вашему выбору в пределах 10 футов от неё временные хиты, равные 1к8 + Ваш модификатор Учености (минимум 1 временный хит). |
Уровень 5: Магическое огнестрельное оружие
Окончив продолжительный отдых, вы можете превратить почти любой предмет в катализатор ваших заклинаний, если придумаете этому описание. Но, как правило, артиллеристы усиливают огнестрельное оружие, чтобы сделать его своей заклинательной фокусировкой для заклинаний изобретателя. Когда вы накладываете заклинание изобретателя с помощью огнестрельного оружия, бросьте к8 и добавьте результат броска к результату броска урона заклинаием.
Уровень 9: Взрывоопасная пушка
Каждая создаваемая вами мистическая пушка становится более разрушительной:
- Все броски урона пушки увеличиваются на 1к8.
- Если вы находитесь в пределах 60 футов от пушки, то можете Действием приказать ей взорваться. Это уничтожает пушку и заставляет каждое существо в пределах 20 футов от неё совершить спасбросок Акробатики против Сл спасброска ваших заклинаний, получая 3к8 урона силовым полем при провале и половину этого урона при успехе.
- Вы можете бонусным действием приказать пушке начать излучать мерцающее поля магической защиты в течении числа раундов, равное вашему модификатору Учености (мин. 1). Вы и ваши союзники получаете укрытие на половину в пределах 10 футов от вашей мистической пушки. Эту способность можно применить два раза до Продолжительного отдыха.