Меню Закрыть

Выбрав этот подкласс, вы можете связать себя с непостижимым существом из Дальнего предела или древним богом — таким, как Тариздун, Скованный Бог; Заргон, Возвращающий; Хадар, Тёмный Голод; или Великий Ктулху. Или вы можете воззвать к нескольким сущностям, не связывая себя с одной. Мотивы этих существ непостижимы, а Великий древний может быть безразличен к вашему существованию. Но секреты, которые вы узнали, всё же позволяют вам черпать из него чужеродную магию.

Уровень 3: Пробужденный разум

Вы можете установить телепатическую связь между своим разумом и разумом другого существа. Бонусным действием выберите 1 существо, которое вы можете видеть в пределах 30 футов от себя. Вы и выбранное существо можете общаться друг с другом телепати-чески, пока находитесь в пределах нескольких миль друг от друга, равных вашему модификатору Харизмы (минимум 1 миля). Для того чтобы понять друг друга, каждый из вас должен мысленно использовать язык, который знает другой.
Телепатическая связь длится количество минут, равных вашему уровню колдуна. Она окончивается раньше, если вы используете это умение для связи с другим существом.

Уровень 3: Заклинания Великого Древнего

Магия вашего покровителя гарантирует, что у вас всегда будут подготовлены определённые заклинания; когда вы достигнете уровня колдуна, указанного в таблице «Заклинания Великого древнего», у вас всегда будут подготовлены указанные заклинания.

УровеньЗаклинания
3Обнаружение мыслей, Диссонирующий шёпот, Воображаемая сила, Жуткий смех Таши
5Подсматривание, Голод Хадара
7Смятение, Призыв духа аберрации
9Изменение памяти, Телекинез
Заклинания Великого древнего

Уровень 3: Психические заклинания

Когда вы накладываете заклинание колдуна, нанося-щее урон, вы можете изменить тип урона на психиче-скую энергию. Помимо этого, когда вы накладываете заклинание колдуна, школы очарования или иллюзии, то вы можете сделать это без вербальных и/или сома-тических компонентов.

Уровень 6: Воин провидец

Когда вы устанавливаете телепатическую связь с существом, используя свой Пробуждённый разум, вы можете вынудить это существо совершить спасбросок Мудрости против Сл. спасброска ваших заклинаний. При провале существо получает помеху на броски атаки против вас, а вы получаете преимущество на броски атаки против этого существа на время дей-ствия связи.
Как только вы используете это умение, вы не сможе-те использовать его снова, пока не завершите короткий или продолжительный отдых, если только вы не израс-ходуете ячейку Магии договора (действие не требует-ся), чтобы восстановить его использование.

Уровень 10: Мистический сглаз

Ваш чужеродный покровитель дарует вам могущественное проклятье. У вас всегда подготовлено заклинание Сглаз. Когда вы накладываете Сглаз и выбираете характеристику, то цель также получает помеху на спасброски выбранной характеристики на время действия заклинания.

Уровень 10: Ментальный щит

Ваши мысли не могут быть прочитаны телепатиче-ски или иным способом, если только вы сами этого не разрешите. У вас также есть сопротивление к урону психической энергией, и каждый раз, когда существо наносит вам урон психической энергией, это существо получает столько же урона, сколько и вы.

Уровень 14: Создать трэлла

Когда вы накладываете заклинание Призыв духа аберрации, то вы можете изменить его так, чтобы оно не требовало концентрации. В этом случае дли-тельность заклинания становится равной 1 минуте,
а аберрация получает количество временных хитов, равное вашему уровню колдуна плюс ваш модифика-тор Харизмы.
Помимо этого, каждый ход, когда аберрация впер-вые попадает по существу, находящемуся под действи-ем вашего Сглаза, то наносит цели дополнительный урон психической энергией, равный бонусу урона от этого заклинания.