Используя первобытную магию и глубокую связь с миром природы, Повелитель зверей устанавливает мистические узы с особым животным.
Уровень 3: Первобытный спутник
Вы магически призываете первобытного зверя, берущего силу из вашей связи с природой. Выберите его статблок: Наземный зверь, Морской зверь или Небесный зверь. Вы также выбираете тип животного из подходящих для избранного статблока. Какой бы статблок вы ни выбрали, зверь носит первобытную метку, указывающую на его мистическое происхождение.
Зверь дружественен к вам и вашим спутникам и подчиняется вашим командам. Он также исчезает, если вы умираете.
Зверь в бою. В бою зверь действует в ваш ход. Он может перемещаться и использовать реакции самостоятельно, но единственное доступное ему действие — уклонение, если вы не потратите бонусное действие в свой ход, приказывая ему совершить одно из действий из его стаблока или любое другое действие. Когда вы совершаете действие атака, вы также можете потратить одну из ваших атак, приказывая зверю совершить действие Удар зверя. Если вы недееспособны, то зверь может совершать 1 любое действие, не ограничиваясь уклонением.
Восстановление или замена зверя. В течение часа после смерти зверя вы можете действием магия коснуться его и потратить ячейку заклинания 1 круга или выше. Через минуту зверь возвращается к жизни с полными хитами.
Каждый раз, когда вы завершаете продолжительный отдых, вы можете призвать другого первобытного зверя. Новый зверь появляется в свободном пространстве в пределах 5 футов от вас, и вы выбираете его статблок и внешность. Если у вас уже есть первобытный зверь, призванный этой способностью, то при появлении нового он исчезает.
МОРСКОЙ ЗВЕРЬ
Сил | Лов | Вын | Учн | Всп | Хар |
6 (-2) | 16 (+3) | 13 (+1) | 8 (-1) | 14 (+2) | 11 (+0) |
Амфибия. Зверь может дышать и на суше, и под водой.
Первичная связь. Вы можете добавить число, равное половине вашего уровня, к любой проверке характеристики или спасброску, которые совершает зверь.
Удар Зверя. Рукопашная атака: бонус к попаданию равен вашему модификатору заклинательной атаки, досягаемость 5 фт. Попадание: 1к6 + 2 + ваш модификатор Учёности дробящего или колющего урона (выберите тип, когда призываете зверя). Цель также получает особое воздействие (Сл. спасброска равна Сл. спасброска ваших заклинаний).
НЕБЕСНЫЙ ЗВЕРЬ
Сил | Лов | Вын | Учн | Всп | Хар |
14 (+2) | 14 (+2) | 15 (+2) | 8 (-1) | 14 (+2) | 11 (+0) |
Облёт. Зверь не провоцирует атаки, когда вылетает из зоны досягаемости врага.
Первичная связь. Вы можете добавить число, равное половине вашего уровня, к любой проверке характеристики или спасброску, которые совершает зверь.
Удар Зверя. Рукопашная атака: бонус к попаданию равен вашему модификатору заклинательной атаки, досягаемость 5 фт. Попадание: 1к4 + 3 + ваш модификатор Учёности дробящего урона.
НАЗЕМНЫЙ ЗВЕРЬ
Сил | Лов | Вын | Учн | Всп | Хар |
14 (+2) | 14 (+2) | 15 (+2) | 8 (-1) | 14 (+2) | 11 (+0) |
Первичная связь. Вы можете добавить число, равное половине вашего уровня, к любой проверке характеристики или спасброску, которые совершает зверь.
Удар Зверя. Рукопашная атака: бонус к попаданию равен вашему модификатору заклинательной атаки, досягаемость 5 фт. Попадание: 1к8 + 2 + ваш модификатор Учёности дробящего, колющего или рубящего урона (выберите тип, когда призываете зверя).
Мет перед броском атаки зверь прыгнуться к цели на месте, то он может до 20 футов по прямой, то цель получает дополнительно 1к6 урона того же типа; если цель является существом среднего размера или менее, то она также может получить состояние лежащий.
Уровень 7: Исключительная дрессировка
Когда вы бонусным действием приказываете своему первобытному спутнику совершить действие, то вы также можете приказать ему совершить действие рывок, отход, уклонение или помощь, используя его бонусное действие.
Кроме того, каждый раз, когда зверь попадает броском атаки и наносит урон, то он может нанести урон силовым полем, либо свой обычный тип урона по вашему выбору. Кроме того, когда зверь впервые в каждый ход попадает по существу под действием вашей Метки охотника, то он наносит дополнительный урон силовым полем, равный бонусному урону этого заклинания.
Престиж-способность: Звериная ярость
Эту способность можно получить, достигнув 10 уровня и пройдя сложное задание Мастерства вашего класса, которое попадется в мире игры. Помимо нее, если какие-то способности или заклинания будут иметь усиления на 11м уровне персонажа, будет считаться, что вы его имеете.
Когда вы приказываете своему зверю использовать действие Удар зверя, то он может совершить его дважды.
Также, когда вы накладываете заклинание, направленное на себя, то вы также можете распространить его эффект на первобытного спутника, если он находится в пределах 30 футов от вас.