Альвы
Особенности:
- +1 к ловкости
- +1 к интеллекту
- Бонусный навык: Магия ЛИБО Религия
- Иммунитет к магическому сну.
- Один раз в день могут реакцией добавить дополнительный бонус в виде Мастерства к Спасброску/Защите против любого заклинания после броска кубиков. +1 раз на 10м, 16м и 20м уровне.
- Восстанавливают 1 ед Здоровья каждые 10 минут. Продолжительный отдых исцеляет травмы. Восстанавливают потерянные конечности в течении нескольких месяцев.
- Навсегда получают 1 любой заговор волшебника, чародея либо жреца на выбор. +1 заговор на 10 и 16 уровнях. Могут изменить выбор при получении нового уровня. Для проверки заклинания используется модификатор Харизмы, Мудрости или Интеллекта на выбор (выбирается при создании персонажа).
Некогда простое племя людей, в древние времена обосновавшееся в землях, где энергия лей-линий высоко подходила к поверхности. Поколениями магия воздействовала на них, изменяя их тела и совершенствуя черты тела.
Альвы похожи на людей, но обладают неземной красотой и изяществом, а острые уши являются их отличительной чертой. Этот народ живет от 200 до 400 лет, предпочитая людской суете и стремлению развиваться размеренный ритм жизни и следование традициям.
Альвы недоверчивы к людям и опасаются их из-за чрезмерной переменчивости их природы, но те, кто смог завоевать их доверие обнаруживают, что этот народ очень добр и готов принимать их как своего.
Именно альвы в свое время распространили среди людей свое учение о добре и свете и веру в Ахура. Религия в их государстве занимает такую же лидирующую позицию, как и у Империи. Также альвы от природы склонны к магии, и обучаются ей с большей легкостью, а их тела способны заживлять раны с чудодейственной быстротой.
Языки: Всеобщий, Альвийский