Меню Закрыть

Не все паладины служат праведным идеалам. Черные стражи — не оступившиеся клятвопреступники, а тёмные фанатики, изначально верные мрачным принципам. Под этим зонтичным именем скрывается пёстрая свора жестоких рыцарей: от посланников Бездны и Тени, чья вера — в холодное отрицание и подавление надежды, до служителей нежити в духе рыцарей смерти — неживых полководцев, ведущих мёртвые легионы, — и до фанатиков войны и жестокости, что правят страхом и карают без жалости.

Этот архетип предполагает глубокую консультацию с Мастером о ньансах вашего персонажа на стадии его принятия, конкретных направлениях его службы и клятвах. Каждый прорабатывается индивидуально из общего многообразия, где каждый имеет свои идеалы и клятвы.

Уровень 3: Заклинания Тьмы

Магия вашей клятвы гарантирует, что у вас всегда будут наготове определённые заклинания. Когда вы достигаете уровня паладина, указанного в таблице «Заклинания», эти заклинания у вас всегда подготовлены.

Уровень паладинаЗаклинания
3адское возмездие [hellish rebuke]нанесение ран [inflict wounds]
5
корона безумия [crown of madness]
Удержание личности [Hold Person]
9
восставший труп [animate dead]
проклятие [bestow curse]

Уровень 3: Лик смерти

Ваше заклинание Божественная кара изменяется: теперь оно наносит урон Некротической энергией вместо излучения, а дополнительный урон по определенным типам существ пропадает. Вместо этого такая кара игнорирует любое сопротивление (но не иммунитет) и числовое снижение урона у пораженных целей.

Уровень 3: Темная опека

Ваше Возложение Рук изменяется. Теперь используется Действием вместо Бонусного. Применяя его, выберите один из двух вариантов:
1. Исцелить себя, нежить, исчадие или аберрацию на число хитов, потраченных из пула.
2. Нанести согласному живому существу (не себе) некротический урон (не уменьшается никакими способами), равный потраченным очкам из пула, после чего цель получает временные хиты, равные потраченным очкам + 50% того же значения (округление вниз). Эти временные хиты длятся 1 час. Цель с 0 хитов и ниже не может быть целью этого эффекта.
Обсудите с Мастером детали этой способности, если концепт вашего персонажа вносит коррективы в нее.

Уровень 3: Проведение негативной энергии

Вы получаете следующие дополнительные способы применения вашего Божественного Канала, затратив 1 использование:

  • Контроль нежити. Паладин может Действием выбрать целью одно существо-нежить, видимое им и находящееся в пределах 30 футов от него. Цель должна совершить спасбросок Дисциплины. При провале цель должна повиноваться командам паладина в течение следующих 24 часов, или пока паладин не использует эту разновидность Божественного канала ещё раз. Нежить, являющаяся персонажем игроков либо чей Показатель Опасности равен уровню паладина или превышает его, вместо этого подвергается эффекту заклинания Внушение [Suggestion].
  • Жуткий вид. Паладин может Действием собрать все свои самые тёмные эмоции и выдать их вспышкой. Все существа на выбор паладина, находящиеся в пределах 30 футов от него, должны совершить спасбросок Дисциплины, если они видят паладина. При провале цель становится испуганной паладином на 1 минуту. Если существо, испуганное этим эффектом, оканчивает ход более чем в 30 футах от паладина, оно может совершить ещё один спасбросок Дисциплины для окончания на нём этого эффекта.

Уровень 5: Зов по Ту Сторону

Заменяет «Искупление»

Паладин взывает к своей клятве и силам, чтобы воззвать к долгу павшего существа, дабы вернуть его для его исполнения. Это тяжелый ритуал, выдирающий душу мертвеца обратно в его тело.

Требования для начала ритуала. Цель — существо, мёртвое не более 10 дней; не умерло от старости; тело сохраняет голову и жизненно важные органы; цель не является нежитью; душа не заперта/не связана и согласна. Время ритуала — 10 минут. По окончании Мастер озвучивает вердикт твоего покровителя: даровать «возврат долга» или отказать.
Независимо от результата паладин получает 4 уровня Истощения. Повторное применение — не раньше чем через 1 месяц.

Клятвенный ревенант. Если вердикт «да», душа возвращается как нежить-должник, связанная единственной задачей, которую ты формулируешь в духе своей клятвы. Цель поднимается с 1 HP, получает 5 уровней Истощения и считается Нежитью на 30 дней. По окончании задачи/срока тело осыпается прахом и ее невозможно воскресить чем-либо кроме Желания или Истинного Воскрешения. Существо не находится под ментальным подчинением паладина, но относится к нему дружелюбно и подчиняется формулировке указа, его нарушение влечёт урон.

Кандалы души. Если вердикт «нет», ты можешь заковать душу на срок до 8 часов в тёмный реликварий. Пока душа связана, её нельзя воскресить. Душу можно удерживать до 7 дней, в течении которых к ней можно сделать 6 обращений. Это могут быть как вопросы, так и попытку получить мелкую выгоду за счет вытягивания ее сущности, например восстановить Озарение, либо какой-либо классовый ресурс или здоровье. По истечении срока или шести обращений душа покидает темницу.

Уровень 7: Аура ненависти

Паладин, а также все исчадия, абберации и нежить в пределах его Ауры защиты, получают бонус к броскам урона рукопашным оружием, равный модификатору Харизмы паладина (минимум +1). Существо может получать преимущество только от одной ауры за раз.