Меню Закрыть

Королевство Анкавир

Анкавир одно из самых древних государств Аларии. Основой этого является издавно культивируемый, правящей семьёй государства, культ альвийского превосходства и порождаемые ей изоляционистские настроения среди всех слоёв общества. По тем же причинам альвы правят своей страной так будто сама Кин вручила им её в полное и безграничное пользование и всеми силами сопротивляются любым попыткам императора принести в их страну свет человеческой цивилизации. К слову, о этой самой королевской семье. Правила она анкавиром со времён что альвы звали “Великим путешествием”, в истории альвов когда они пришли из “далёкой земли” чтобы править этой землёй вечно и это не метафорическая вечная страна, как считается изначальные альвы могли жить не старея сотни или даже тысячи лет, но первые альвийские колонисты, как считают их историки, опорочили священную кровь начав ассимилироваться с смертными людьми, что в ту эпоху строили свои первые протогосударства, и сами сократили свою вечность до актуальный 200-400 лет пребывания из которых одна треть приходится на “осень жизни” или как говорим мы люди, старость. Но не всех альвов коснулась эта участь. Старые дома что ведут свою историю ещё из далёкой земли, никогда не примешивали в свою родословную “короткоухих варваров степей” и от того вся политическая и жреческая элита Анкавира относится к особенному виду альвов, что можно назвать высшими, но я предпочту называть предвечными. До недавней поры правителем Анкавира была предвечная царица по имени Мидея, жрецы нарекли её воплощением Кин в этом мире и политическая борьба внутри Анкавира прекратилась на долгие сто лет что позже назовут “Вечным столетием”

Йен Путеводная звезда

Вечное столетие было временем сильнейшей культурной и политической стагнации, трудно сказать что было тому виной свершившийся катаклизм поселивший в сердцах предвечных страх за свои жизни или природа царицы, что как и своя богиня-покровительница, аватаром который она должна быть если верить жрецам, не предпринимала никаких активных действий к изменению сложившегося положения вещей. В ту пору только члены королевской фамилии знали секреты горных троп благодаря которым можно было уверенно добираться до анкавира и этим воспользовался альв по имени Йен, его отец был братом отца царицы и управителем запретного леса, но погиб вместе с женой в свершившемся катаклизме более чем за триста лет до начала вечного столетия. Из-за потери отца он воспитывался различными родственниками и воспринимался скорее обузой, но с совершеннолетием он занял своё исконное места главы “прогрессивной” столицы Анкавира, а именно множества поселений запретного леса и великой чащи предков. Он понимал что стагнация, в конце концов, приведёт к тому что Анкавир падёт перед более сильными державами, вроде той же империи, с которой встретился в дальнейшем. Идентичность его родины будет стёрта, а сами они станут изгнанниками. Заключив же с ними союз, он мог бы выбить место в новом, более сложном и переменчивом мире. В последний месяц девяносто девятого года вечного столетия, он с компанией доверенных друзей покинул Анкавир и отправился собирать дикие племена дабы свергнуть свою сестру и начать новый этап в истории родной страны, и в этом ему крайне повезло ведь он нашёл лучшее племя варваров которое только существовало в истории Аридии и имя ему Великая Аридийская Империя. В течении следующего года Йен доносил лакеям императора идею захвата власти и открытия границ для торговли и исследований и вот, когда всё наконец-то было утверждено и будущий король поговорил с самим императором — началась имперская кампания по открытию Анкавира. Согласно её плану предполагалось силой свергнуть царицу, возвести на престол Йена и присоединить Анкавир к империи дав ему статус полностью автономной территории. 

Царица не стала упорствовать, когда войска осадили Анкавир, подобно своей богине покровительнице она самоустранилась от дел оставив страну Йену что провозгласил себя путеводной звездой Анкавира в новой эпохе что творит Аридийская империя и её император Август Ольмасфельд Ультир. Многим из старых альвов это пришлось не по душе что привело к великому исходу несогласных, Йен счёл что лучше дать несогласным уйти самим, чем лить кровь и без того малочисленного народа. С той поры и ведут свою историю множественные караваны и анклавы альвов.

Анкавирская равнина

Сердцем Анкавира исторически считается регион так и называемый Анкавирская равнина, тут и расположена древняя столица Альвов так и зовущаяся Анкавир. По старинной традиции, на равнине положено жить только приближенным к королям дворянским семьям, а также тут запрещено возносить хвалы любым богам помимо Кин, нарушение чего карается смертью для чужеземца или изгнанием для Альва. Как наиболее древний очаг альвийской цивилизации это место полнится бесконечным количеством руин древних городов, что были построены из белого камня и были покинуты из-за древних войн что сокращали население и приводили к консолидации населения вокруг столицы. За исключением полей руин, ещё одной из ключевых достопримечательностей Анкавира является великая академия где в прошлые времена могли учиться лишь знатные альвы, но с воцарением Йена теперь там обучают каждого присягнувшего королю жителя королевства. В последние годы, очень сильной проблемой для столичных жителей стал неукротимый поток терракунских студентов из сапфирного залива.

Сам город Анкавир выглядит так как и должен выглядеть древний город переживающий модернизацию. На одной улице тут может соседствовать древнее святилище Кин вырезанное древним богом из цельного куска скалы, так и построенная в шигасумском стиле летняя резиденция торгового представителя империи. Все этим нововведения раздражают местных, и в народе ходит молва что Йен продал столицу иноземцам ради имперских технологий, а жрецы Кин ходят по улицам и призывают народ обратиться к своим корням и ни в коем случае не поддерживать контакты с чужеземцами.

Сапфировый залив

Юг региона некогда бывший плодородной низиной был своеобразной третьей столицей Анкавира, центром ремёсел и и торговли, ныне затоплен и зовётся Сапфировым заливом.  В ту пору, когда это место не было частью внешнего океана, его  называли сапфировой долиной, а в её центре стоял город название которого парадоксальным образом полностью стёрлось из истории, однако сам факт существования города остался и поныне является заселённым, но не альвами как в прошлые эпохи, а новым народом что альвы прозвали акварионами, поскольку их самоназвание слишком сложно произнести для использования в обиходной речи.

Таковым это место стало в годы катаклизма и многие его и винят в катастрофе сафирового залива, но старые Альвы что избежали участи оказаться в тёмных водах залива утверждают что виной всему безумная тяга городских альвов к спасению и использование заклинаний и ритуалов что не подобает творить на земле Анкавира. Так или иначе с самого момента затопления региона в новую удобную бухту стекалось множество отребья из самых разных частей мира. Кроме аборигенного населения в виде высоких терракунов птиц что жили в скалах и на холмах долины ещё до затопления и акварионов что заселили подводные руины, сюда прибыли и другие гонимые существа с сомнительными моральными качествами, в том числе банды-терракунов изгоев и йондхеймские пираты, что стали серьёзной проблемой для всего мореплаванья на востоке Аридии. С приходом царицы на престол ситуацию планировалось решить заключив союз между знатным шигасумский адмиралом, но стоило ему заплыть в бухту вместе со своими людьми и объединённые силы пиратов уничтожили его с помощью подлых манёвров и превосходного знания местности. Наземные же операции были невозможны из-за отсутствие хоть каких-то значимых поселений в регионе. С приходом же к власти Йена начался процесс постепенной индоктринации множества пиратских банд с попытками купить их лояльность за деньги и поставить на службу королевству. В данный момент, единственные островками законности в регионе является Форт Рубин и несколько управляемых дворянами новопостроенных городков что находятся далеко от берега. 

Шепчущие степи.

Около сорока лет назад, когда император впервые выступил в гункарские джунгли, это вызвало хаос и сумятицу у северных эйтенхахе, множество их поселений было предано огню и вместе с тем множество людей было вынуждено бежать либо в глубины леса, где встречались опасности пострашнее имперской пули, либо на северо-восток в сухой регион зовущийся шепчущей степью. Там и осела группа людей что ныне зовётся попросту степными эйтенхахе. Увидев их бедственное положение царица Мидея проявила несвойственную ей активность и провозгласила свою протекцию над этими людьми, кои уже почти были на грани голодной смерти, взамен они должны были охранять западную границу анкавира и отказаться от старых устоев. Находящиеся в бедственном положении дикари согласились с этими условиями, но не стали их соблюдать. Долгие годы это место было самой опасной частью королевства, множество пропавших людей и слухи о мистических ритуалах с поклонением тёмным богам, и так бы и продолжалось, если бы к власти не пришёл Йен. Включив королевство в состав империи он позволил имперским магнатам производить добычу полезных ископаемых в пустыне и воззвал эйтенхахе соблюсти старые договоры и часть из них согласилась, но только лишь часть. С той поры в степях идёт непрестанная борьба за контроль над торговыми путями с одной стороны королём Йеном, с другой имперскими золотодобытчиками и с третьей мятежными группами непокорных эйтенхахе.

Запретный лес.

Большинству известно что древний город Анкавир является столицей одноимённого государства, но в действительности кроме Анкавира существует и второй центр власти издавна влиявший на политику альвийского государства, речь, безусловно, о местности что называется Запретным Лесом. Общеизвестно что попасть внутрь леса могут только достойнейшие из Альвов, а среди подданных императора эта честь и вовсе доставалась лишь единицам из дипломатического корпуса, но благодаря их рассказам нам всё таки кое-что известно о истории и внутренних порядках этого места.

Причиной его основания было осознание жреца по имени Байон, которого в последствии назовут “Байон Несчастный”, в необходимости вернуться в далёкую страну ради победы над смертью что является естественным явлением для мира Кин. Вместе со своими учениками он отправился в область что ныне зовётся великим лесом, поскольку считал что именно там находится скрытая тропа обратно, но осознав невозможность ей пройти из-за своей , новообретённой, смертной природы — Байон поклялся посвятить всю свою жизнь поискам возможности спасти себя и своих последователей. Эта община Байона в итоге и стала первым в Аларии ковеном друидов.

Постепенно на месте их небольшой общины появился город, альвы низкого происхождения строили свои дома в корнях великих деревьев леса, а друиды и прочие посвящённые жили в кронах деревьев создавая нечто похожее на величественные дворцы, они выбрали изоляцию от мира, но шли века, а способов пройти в далёкую страну не находилось, ведь чем больше жили альвы в материальном мире тем больше они были с ним связаны, посему уже приемник Байона решил пойти на сближение с Анкавиром пойдя на поклон к его предвечным королям. В запретном лесу появился наместник-правитель Анкавира за которым последовала вся младшая знать вдохнув жизнь в лес и значительно пополнив его население, а падение кометы даровавшей Аларии магию вызвало оживленный интерес лесом, как местом силы, у магически настроенной альвийской знати.

Каково же актуальное положение дел в запретном лесу? Король Йен напротяжении нескольких десятилетий являлся управителем леса, и уже тогда строил планы на захват власти в Анкавире. Всеми силами он усилял позиции запретного леса раздаривая приглашения в лес самым видным учённым со всей Аларии и возвращение магии тому крайне способствовало. К тому моменту как Йен отправился в Империю — запретный лес уже обладал славой величайшего вместилища знаний о магических искусствах, а после воцарения Йена, благодаря имперским исследованиям — эти знания лишь приумножены. Пост наместника был упразднён, во главе леса же был утверждён совет из наиболее видных знатоков магии, друидизма и альвийской лесной аристократии. Можно сказать, что сейчас мнение совета в Анкавире является вторым после мнения короля, что очень не по нраву более традиционалистским фракциям равнинной части Анкавира.