В Новый Век магии технологии и чары схлеснулись в причудливом симбиозе. Пока одни учатся постигать колдовство как науку, другие рождаются с ней и используют по наитию, третьи ставят магию на колени, подчиняя ее при помощи подручных средств. Изобретения, устройства, или даже простое знахарство — Изобретатели с помощью инструментов направляют магию в обыденные вещи, рассматривая ее как сложную систему, которую следует расшифровать и применять в изобретениях.
Особенность изобретателя, что он не создает чары напрямую, а управляет магией при помощи сторонних инструментов. Волшебная техномагическая перчатка, испускающая молнии? Дрон-паук с магическими аккумуляторами, сшивающий раны пострадавшим? Или может, снадобье на скорую руку, что даст прилив сил? Изобретателя отличает творческий ум, и их деятельность напрямую связана с их инструментами, которые так или иначе направляют силу Арканы в желаемый вид.
Хотя замысел класса Изобретатель подразумевает подчинение магии при помощи технологий или иных средств вроде алхимии, вам никто не запрещает играть «чистого» ремесленника без магии, описывая все его заклинания и способности механизмами или иными «подручными» средствами без вкраплений сверхъестественных чудес.
Особенности Изобретателя
| Характеристика | Описание |
|---|---|
| Основная характеристика | Ученость |
| Кость хитов | к8 |
| Хиты | 20+мод. Вын за 1 уровень +мод. Вын за каждый уровень выше 1 (мин 0) |
| Владение Атрибутами | +2 ступень Мастерства в: Сенсорике и Смекалка |
| Владение навыками | +7 очков Талантов для распределения ТОЛЬКО в навыки |
| Владение оружием | +1 ступень Мастерства в одноручное оружие и одноручный огнестрел |
| Владение магией | +1 ступень Мастерства в Атаке заклинаниями ЛИБО Сл. спасброска заклинаний |
| Владение доспехами | +1 ступень Мастерства в Лёгкие доспехи, Средние доспехи и щиты |
Умения класса Изобретатель
| Уровень | Умения | Известные инфузии | Инфузии предметов | Подг. закл. | 1 круг | 2 круг | 3 круг |
| 1 | Использование заклинаний, Инфузирование предметов | 4 | 2 | 2 | 3 | — | — |
| 2 | Магический мастеровой | 4 | 2 | 3 | 3 | — | — |
| 3 | Выбор архетипа | 4 | 3 | 4 | 4 | — | — |
| 4 | увеличение характеристик | 5 | 3 | 5 | 4 | — | — |
| 5 | Способность архетипа | 5 | 4 | 6 | 5 | 3 | — |
| 6 | Усиленные инфузии | 6 | 4 | 7 | 5 | 3 | — |
| 7 | проблеск гениальности | 6 | 4 | 8 | 5 | 4 | — |
| 8 | увеличение характеристик | 7 | 5 | 9 | 5 | 4 | — |
| 9 | Способность архетипа | 7 | 5 | 9 | 5 | 4 | 3 |
| 10 | Продвинутые техники | 8 | 6 | 10 | 5 | 4 | 4 |
Магия изобретений
Будучи изобретателем, при накладывании заклинаний вы используете инструменты. Описывая своё волшебство, подумайте о том, как именно выглядит его проявление. Например, если накладываете лечение ран, используя инструменты алхимика, можете быстро приготовить мазь. Если же делаете это, используя инструменты инженера, у вас может быть с собой миниатюрный механический паук, сшивающий раны. Но в любом случае действие заклинания будет таким же, как обычно.
Такие детали никоим образом не ограничивают вас, но и не дают никаких преимуществ. Вы не обязаны объяснять, каким образом используете инструменты для сотворения заклинания, но творческое описание вашего колдовства — это интересный способ отличать себя от других заклинателей.
Вашим катализатором чар становится инструмент, который вы выбираете и который олицетворяет ваше направление. Это может быть как причудливое изобретение, так и обычный, но хитро-усовершенствованный молоток кузнеца или кисть художника.
Уровень 1: Инфузирование предмета
Вы получаете способность вливать в обычные предметы определённую магию и превращать их в магические.
Известные инфузии
Получив это умение, выберите четыре инфузии из раздела «Инфузии изобретателя» в конце описания класса. При достижении определённых уровней вы изучаете дополнительные инфузии на ваш выбор, как показано в столбце «Известные инфузии» таблицы «Изобретатель».
Всякий раз, когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы можете заменить одну известную вам инфузию на другую.
Насыщение предмета магией
Потратив 1 ед Стамины и Действие, вы можете дотронуться до немагического объекта и наполнить его магией с помощью инфузии, используя свой фирменный инструмент. Инфузия действует только на те виды объектов, которые указаны в её описании. Если созданный предмет требует настройки, вы можете настроиться на него сразу же. Если вы решили настроиться на предмет позже, то должны будете сделать это, используя обычный процесс настройки.
Ваша инфузия в предмете исчезает через количество дней, равное вашему модификатору Учености (минимум 1 день). Исчезает она также, если вы отказываетесь от знания этой инфузии, чтобы изучить другую. Указывайте в игре в информации на предмете, какого числа он перестанет работать.
Вы можете наполнить магией более одного немагического объекта. Максимальное их количество отображено в столбце «Наполненные магией предметы» таблицы «Изобретатель».
Несколько разных Изобретателей не могут накладывать инфузии на один и тот же предмет. Каждый предмет может одновременно быть инфузирован только одним Изобретателем одновременно.
Если вы попытаетесь превысить максимальное количество инфузий, самая старая из них немедленно заканчивается, а затем применяется новая.
Если на предмете, в котором содержатся другие вещи, например, сумке хранения, заканчивается действие инфузии, его содержимое просто появляется вокруг него.
Уровень 1: Использование заклинаний
Вы научились накладывать заклинания, изучая мистические силы природы. Ниже подробно описано, как применять эти правила к заклинаниям изобретателя, которые будут перечислены в списке заклинаний изобретателя далее в описании класса.
Ячейки заклинаний. Таблица «Умения изобретателя» показывает, сколько ячеек заклинаний вы можете использовать для заклинаний 1+ круга. Вы восстанавливаете все потраченные ячейки, когда заканчиваете продолжительный отдых.
Подготовленные заклинания 1+ круга. Вы подготавливаете список заклинаний 1+ круга, которые доступны вам для использования с помощью этого умения. Для начала выберите 2 заклинания 1 уровня из списка заклинаний изобретателя.
Количество подготовленных заклинаний в вашем списке увеличивается по мере того, как вы получаете уровни изобретателя, как показано в столбце «Подг. закл.» из таблицы «Умения изобретателя».
Каждый раз, когда это число увеличивается, выберите дополнительные заклинания из списка заклинаний изобретателя, чтобы количество заклинаний вашего списка соответствовало значению в таблице «Умения изобретателя». Выбранные заклинания должны быть того уровня, для которого у вас есть ячейка заклинаний. Например, если вы изобретатель 5-го уровня, у вас есть четыре ячейки заклинаний 1-го уровня и две — 2-го.
Если другое умение изобретателя даёт вам всегда подготовленные заклинания, то эти заклинания не учитываются в количестве заклинаний, которые вы можете подготовить с помощью этого умения, но в остальном они считаются заклинаниями изобретателя для вас.
Каждый раз, когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы можете изменить ваш список подготовленных заклинаний, заменив любые из них другими заклинаниями изобретателя, для которых у вас имеется ячейка заклинаний.
Заклинательная характеристика. Ученость — это ваша заклинательная характеристика для ваших заклинаний изобретателя.
Заклинательная фокусировка. В качестве заклинательной фокусировки для ваших заклинаний изобретателя вы должны использовать инструмент, подходящий вашему профилю и использующийся в вашей работе.
Уровень 2: Магический мастеровой
Вы научились вкладывать искру магии в обычные предметы. Чтобы использовать это умение, вы должны держать в руках ваш фирменный инструмент. Затем действием вы касаетесь Крошечного немагического объекта и наделяете его одним из следующих магических свойств на ваш выбор:
- Зачарованный объект излучает яркий свет в заданном радиусе до 15 футов и тусклый свет в радиусе ещё до 15 футов.
- Объект проигрывает записанное сообщение, которое можно услышать в заданных пределах до 60 футов каждый раз, когда до него дотрагивается существо. Вы произносите это сообщение, когда наделяете объект данным свойством, а сама запись не может быть длиннее 6 секунд.
- Объект непрерывно испускает запах или издаёт звук на ваш выбор (ветер, волны, стрекотание и прочее). Выбранное явление можно ощутить на заданном расстоянии до 60 футов.
- Статичный либо примитивно-анимированный визуальный эффект появляется на одной из поверхностей объекта. Этот эффект может быть изображением, текстом до 25 слов, линиями и формами или совмещением этих элементов по вашему выбору.
- Вы можете придумать какое-то свое простое свойство для предмета и согласовать его с Мастером.
Выбранное свойство остается присущим объекту в течении количества дней, равное вашему модификатору Учености (мин 1). Действием вы можете коснуться объекта и лишить его этого свойства. Таким образом можно наделить магическими свойствами несколько предметов, но не больше, чем одно свойство на один предмет. Максимальное количество объектов, которые вы можете наделить магией за один раз, равно вашему модификатору Учености (минимум один объект). Если вы пытаетесь превысить свой максимум, самое старое свойство немедленно заканчивается, а затем начинает действовать новое свойство.
Помимо этого, вы можете Действием с помощью ваших фирменных инструментов фокусировки собрать один предмет из списка:
Мелкие шарики
Сеть
Корзина
Спальник
Бумага
Колокольчик
Пергамент
Одеяло
Шест
Скалолазный кол
Ведро
Верёвка
Калтропы
Мешок
Свеча
Лопата
Бечёвка
Фляга
Трутница
Кувшин
Факел
Флакон
Горючая смола
Предмет существует в течении часа, после чего пропадает. Вы можете использовать это свойство способности количество раз до Продолжительного отдыха, равное вашему модификатору Учености (мин 1).
Уровень 3: Специальность изобретателя
Вы выбираете свою специальность: алхимик, артиллерист, боевой кузнец или бронник. О каждом из них подробно рассказано.
Алхимик
Артиллерист
Боевой кузнец
Бронник
Реаниматор
Уровень 3: Подходящий инструмент
Вы научились создавать именно те инструменты, которые вам нужны. С помощью вашего фирменного инструмента вы можете волшебным образом создать один набор любых инструментов в незанятом пространстве в пределах 5 футов от вас. Это потребует 1 ед Стамины и 10 минут работы, которая может быть проведена во время короткого или продолжительного отдыха. Хотя они и созданы с помощью магии, сами инструменты немагические и исчезают через количество дней, равное вашему модификатору Учености, либо когда вы снова используете это умение. Вы также получаете Компетентность (+2) в Навыке на выбор: Кустарничество либо Технологии либо Аркана , если у вас есть хотя бы 1 ступень Мастерства в нем. Если нет, вместо этого вы получаете +2 ступени Мастерства этого навыка.
Уровень 4: Перк
Выберите 1 любой Перк из списка.
Также добавьте +1 ступень Мастерства к любому Атрибуту, в котором у вас 0 или 1 ступени.
Уровень 6: Усиленные инфузии
Вы можете влить инфузию либо создать набор инструментов Действием без траты Стамины, суммарно <половина вашего уровня (округление вверх)> раз до Продолжительного отдыха, а впоследствии сделать это за 1 ед Озарения.
Теперь вы можете наложить дважды одно и то же свойство на предмет, и это даст новый эффект, указанный в описании «Двойное наложение».
Уровень 7: Проблеск гениальности
Вы обрели способность находить решения проблем, будучи в стрессовых ситуациях. Когда вы или другое существо, которое вы можете видеть в пределах 30 футов, совершаете проверку характеристики или спасбросок, вы можете реакцией добавить к броску свой модификатор Учености.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Учености (минимум один), и восстанавливаете все потраченные попытки, когда заканчиваете продолжительный отдых.
Также, создавая предмет с инфузией, либо заряженный мелкий предмет способностью «Магический мастеровой», вы можете решить дать ему бессрочное время существования, вместо нескольких дней (предмет все еще потеряет свои свойства, если вы создадите новый сверх лимита).
Уровень 8: Перк
Выберите 1 любой Перк из списка.
Также добавьте +1 ступень Мастерства к любому Атрибуту.
Уровень 10: Хранящий заклинания предмет
Теперь вы можете хранить заклинание в предмете. Каждый раз, заканчивая продолжительный отдых, вы можете прикоснуться к одному оружию или предмету, который можно использовать в качестве заклинательной фокусировки, и сохранить в нем одно заклинание 1-го или 2-го круга из списка заклинаний изобретателя, которому необходимо 1 действие для накладывания (вам не обязательно подготавливать это заклинание). Держа этот объект в руке, существо может действием выпустить эффект заклинания из предмета, используя ваш модификатор базовой характеристики. Если заклинание требует концентрации, существо должно её поддерживать. Заклинание остается в объекте до тех пор, пока не будет использовано количество раз, равное удвоенному значению вашего модификатора Учености (минимум дважды), или пока вы не воспользуетесь этим умением снова.
Престиж-способность: Волшебный симулякр
Эту способность можно получить, достигнув 10 уровня и пройдя сложное задание Мастерства вашего класса, которое попадется в мире игры. Помимо нее, если какие-то способности или заклинания будут иметь усиления на 11м уровне персонажа, будет считаться, что вы его имеете.
Заканчивая продолжительный отдых, вы можете полностью поменять список известных вам инфузий на другие.
Вы можете потратить час времени, изучая магический предмет или устройство, после чего запоминаете его, делая своей инфузией, при условии что для нее есть свободный слот. Наложите на предмет инфузию (при условии что он удовлетворяет условиям), воспроизводя запомненный предмет, который будет иметь точно такие же свойства.
Если вы таким образом используете инфузию, она не может существовать бесконечно, рассеиваясь через количество дней в размере вашего модификатора Учености, и на нее нельзя применить «Двойное наложение».
Вы запоминаете предмет как инфузию до той поры, пока не решите сменить ее на другую из инфузий Изобретателя или не сбросите в свободный слот на продолжительном отдыхе.
Список заклинаний изобретателя
Ниже указан список, с которым вам нужно сверяться, когда вы изучаете заклинания изобретателя. Список составлен по уровню заклинаний, а не по уровню персонажа. Если заклинание можно сотворить как ритуал, после названия заклинания есть соответствующее обозначение.
Представленные заклинания находятся в «Книге игрока», если только за названием не стоит одна звёздочка (эти заклинания описаны в главе 3) или две звёздочки (эти заклинания из «Руководства Занатара обо всём»).


Гомункул слуга
2 круг, вызов
(Изобретатель)
Время накладывания: 1 час или ритуал
Дистанция: 10 футов
Компоненты: Вербальный, соматический,
материальный (драгоценный камень или кристалл стоимостью 100+ зм, расходуемый заклинанием)
Длительность: Мгновенная
Вы призываете особого гомункула в свободное пространство в пределах дистанции. Это существо
использует статблок Гомункул слуга. Если у вас уже есть гомункул, созданный этим заклинанием, старый
гомункул заменяется новым.
Вы определяете внешний вид гомункула, например, он может выглядеть как механическая птица, крылатые флаконы или миниатюрные оживлённые котлы.
Бой. Гомункул дружественен для вас и ваших союзников. В бою он действует по вашей инициативе, но
его ход начинается сразу после вашего. Он подчиняется вашим командам (действие не требуется). Если вы
не отдаёте команд, то он выполняет действие уклонение и использует своё перемещение, чтобы избегать
опасности.
Накладывание более высокой ячейкой. Используйте уровень ячейки заклинания как уровень заклинания в статблоке.

Инфузии изобретателя
Магические инфузии — это удивительный процесс, быстро превращающий обычный предмет в волшебный. В описании каждой из перечисленных далее инфузий указывается тип объекта, который можно подвергнуть процессу, а также то, требует ли полученный магический предмет настройки.
Некоторые из инфузий требуют определённого минимального уровня изобретателя. Вы не можете изучить такую инфузию, пока не достигните этого уровня.
Вы не можете изучить инфузию более одного раза, если её описание не говорит об обратном.
Возвращающееся оружие
Предмет: любое оружие со свойством «метательное»
Требуется настройка
Это оружие мгновенно возвращается в руку владельца после использования как оружия для дальнобойной атаки.
Двойное наложение: Вы можете зачаровать любое оружие, сделав его метательным на расстояние 20/40.
Мертвая хватка
Предмет: любой предмет или оружие, который можно эффективно использовать в одной руке.
Требуется настройка
Инфузированный предмет не может быть выбит или изъят из рук владельца пока он не является недееспособным. Достать/убрать такой предмет не задействует Действие смены оружия.
Двойное наложение: Теперь также работает на двуручное оружие и предметы, требующие две руки.
Волшебная аугментация
Предмет: часть доспеха, одежды, или что-то, что может крепиться к телу и заменить конечность (требуется настройка)
Вы можете создать замену утраченной конечности. Обсудите детали с Мастером при использовании этой инфузии. Аугментация работает идентично настоящей конечности. Эта инфузия не пропадает по истечении дней, но все еще занимает ваш лимит инфузий.
В качестве альтернативы вы можете усилить свои части тела аугментациями, убирая отдельные штрафы за низкие характеристики. Каждый случай индивидуально обсуждается с Мастером.
Двойное наложение: аугментация получает улучшенный функционал или бонус в зависимости от всего вида.
Доспех устойчивости
Предмет: доспех (требуется настройка)
Каждый раз, когда носителя пытаются сдвинуть, оттолкнуть, опрокинуть, выбить предмет из рук или иным образом переместить против его воли и он проваливает проверку, то может потратить заряд и сделать бросок успешным. Доспех также нельзя снять против воли владельца, и в нем он получает +5 фт движения.
Продолжительный отдых восстанавливает заряд.
Двойное наложение: +3 максимальных заряда. Продолжительный отдых восстанавливает все заряды. +1 заряд на коротком отдыхе (не более 2х в день).
Глайдер
Предмет: предмет или элемент одежды, который сгодится как планер/парашют
Активируйте реакцией в любой момент, чтобы на 1 минуту замедлить ваше падение до 30 фт в раунд. Если вы находитесь на земле или в прыжке в этот момент, вы полетите в указанную сторону вперед со скоростью 30 фт в раунд, также продолжая снижаться. Если вы падаете, вместо этого вы будете лишь опускаться вниз.
После активации вы не можете повторно применить свойство до конца короткого отдыха.
Двойное наложение: увеличивает время действия до 10 минут, а скорость полета вперед можно регулировать от 10 фт до 60 фт в ход. Также, один раз за нахождение в воздухе вы можете изменить направление полета.
Подавление
Владелец Действием направляет предметом энергию на существо на расстоянии до 10фт. Существо должно пройти спасбросок Адаптированности против сл. наложившего инфузию, иначе на него наложится эффект, дающий помеху на любые его атаки и снижая скорость передвижения половину до начала следующего хода владельца предмета.
Двойное наложение: урон, наносимый существу из любых источников, получает дополнительный урон 1d4 той же стихии.
Решимость
Владелец Действием выбирает союзника в 15фт от себя, и выбранный союзник добавляет к любому следующему броску d20 на свой выбор до начала следующего хода владельца d4 один раз.
Двойное наложение: ход выбранного этой инфузией союзника в этом раунде происходит сразу же после хода владельца, но только если он еще не ходил в этом раунде.
Волшебное топливо
Предмет: любой источник света
Вы заставляете предмет, способный излучать свет и работающий от какого-либо источника энергии светиться постоянно без его потребления, пока активна инфузия, а также становится устойчив к повреждениям и условиям среды, что в иной ситуации погасили бы его.
Двойное наложение: свет этого предмета способен развеивать магическую тьму и высвечивать невидимых существ
Волшебное перо
Вы можете наложить эту инфузию как на любой предмет, так и на палец существа. Она позволяет писать инфузированным предметов (или кончиком пальца), как если бы это была чернильная ручка, у которой никогда не кончаются чернила. Владелец предмета может решать, каким будет цвет чернил, и придавать дополнительные визуальные эффекты, вроде слабого свечения. Предмет должен быть подходящей формы для письма.
Двойное наложение: Действием вы можете коснуться фрагмента текста, написанного инфузированным предметов, размером до одной страницы и произнести имя существа (или существ). Текст становится невидимым для всех кроме вас и названных существ в течение следующих 24 часов. Любой из вас может отменить невидимость, коснувшись написанного (действие не требуется).
Левитирующая фиксация
Предмет: любой небольшой и легкий предмет
Вы приказываете предмету не более Среднего размера, или его части замереть на месте, буквально зависнув в воздухе, при условии что его никто не удерживает (кроме вас). В таком виде он способен выдержать до 240кг веса (включая собственный), прежде чем сдвинется, если только его конструкция не повредится раньше. Заряд будет держатся количество раундов, равное вашему модификатору Учености (мин. 1), после чего перезарядится на рассвете.
Двойное наложение: Заряд держится количество минут, равное вашему модификатору Учености (мин. 1). Вы можете приказать предмету медленно лететь в нужном направлении.
Датчик магии
Предмет: любой небольшой
Вы настраиваете предмет так, что он будет реагировать каждый раз, когда рядом будет источник магии. Тип реакции определяется вашим выбором из способности «Магический мастеровой».
Двойное наложение: вы можете изменить магию на абсолютно любой триггер, например движения.
Второй шанс
Предмет: стрелковое оружие (требует настройки)
Используемое оружие получает 4 заряда, и восстанавливает их все на рассвете. Когда вы промахиваетесь, то можете потратить 1 заряд и мгновенно вернуть снаряд в оружие. Если оружие огнестрельное и должно взорваться, вы можете потратить 2 заряда и отменить взрыв и сразу расклинить его.
Двойное наложение: Увеличивает число зарядов до 6. Также, если вы ничего не заряжаете в оружие, оно производит собственные боеприпасы, автоматически создавая один магический боеприпас во время совершения дальнобойной атаки. Боеприпас, созданный оружием, сразу же исчезает после того, как попадает или промахивается по цели. Вы все равно должны совершить действие Перезарядки, но больше не тратите свои боеприпасы при желании. Заклинившее с таким боеприпасом оружие не повышает свой шанс Осечки.
Взгляд в ночь
Пока вы носите этот предмет, вы получаете темное зрение 15фт
Двойное наложение: Вы получаете слепое зрение 5фт и темное зрение 30фт
Единство с водой
Пока вы носите этот предмет, вы можете активировать его не более одного раза в день, и в течении часа иметь подводное дыхание, подводное темное зрение 60фт.
Двойное наложение: в течении этого времени вы получаете скорость плаванья, равную вашей скорости передвижения и не имеете штрафов на подводный бой
Удушающий газ
Предмет при активации (или броске) начинает испускать газ в сфете радиусом 15фт вокруг себя. В этом газе невозможно дышать, гаснет огонь, рассеиваются облака тумана или газа. Облако существует 1 минуту, после чего предмет восстановит заряд на рассвете. Если попытаться сдвинуть предмет раньше срока, газ отключится.
Двойное наложение: предмет имеет 3 заряда, восстанавливая на рассвете их все. Перетаскивание предмета более не выключает его.
Авторемонт
Предмет: набор инструментов, подходящий под ситуацию
Инфьюзированный предмет в течении 1 минуты чинит одно повреждение или разрыв на предмете, которого вы касаетесь, например, разорванное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ или протекающий бурдюк, но только при условии, что повреждение соответствует типу инструментов (металл для кузнеца, механизм для оружейника/инженера, одежда для портного и т.д.). Если повреждение или разрыв не больше 1 фута в длину, вы чините его, не оставляя следов.
Двойное наложение: ремонт происходит Действием вместо 1 минуты.
Бомба
Вы касаетесь предмета в рамках наложения одной инфузии и превращая его в опасную бомбу.
Зачарованная вещь при активации испускает взрыв на 2d8 урона в сфере радиусом 10фт, нанося кинетический урон выбранного вами типа (колющий-режущий-дробящий-звуковой), который считается магическим для преодоления сопротивлений к кинетике существ. Вы определяете при создании триггер взрыва (бросок, активация, наступить, звук и т.п.). Взрыв в том числе наносит критический урон с максимизированным кубиком самому предмету и наносит критический урон строениям. После активации инфузия пропадает.
Когда существо задевается взрывом, оно проходит спасбросок Акробатики против Сл. Изобретателя, при успехе получая половину урона.
Двойное наложение: повышает урон до 3d10.
Катапульта
Предмет: любая емкость, в которую можно положить снаряд
Превращает предмет в настоящую пушку. Сложите предмет, несколько предметов, либо существо (или все вместе) суммарно не больше крохотного размера. Действием можно активировать механизм и запустить содержимое в полет на расстояние до 120фт. Если снаряд попадает в клетку с существом, оно должно пройти спасбросок Акробатики против Сл. спасброска заклинаний Изобретателя инфузии, при провале получив 1d4+<мод. УЧН изобретателя инфузии>.
Двойное наложение: размер снаряда может быть вплоть до маленького.
Перфекционист
Предмет: любое оружие
После успешной атаки оружием, оно получает +1 Заряд. Если вы не атакуете в свой ход либо промахиваетесь, оружие теряет все заряды. Как только вы накопите 3 заряда, следующая атака им также нанесет урон всем выбранным вами целям в радиусе 10 фт от основной (один бросок вашей Атаки против всех целей), но промах такой атакой также сбросит заряды.
Двойное наложение: удваивает кубики урона от самого оружия при совершении заряженной атаки а также прощает 1 промах заряженной атакой, не сбрасывая заряды.
Улей
Вы создаете предмет, который при установленном вами триггере (сигнал, воздействие и т.п.) выпускает несколько «жучков» в количестве вашего модификатора Учености (мин. 1), чей вид зависит от выбранного вами стиля персонажа. «Жучки» имеют 1 хит здоровья, статичную защиту 12, атаку d20+<ваш мод. УЧН>+<бонус Мастерства вашей Атаки закл.> и наносят 1d4 кинетического урона выбранного типа при попадании (считается магическим для преодоления сопротивления кинетике). При уничтожении жучка он взрывается, нанося всем существам и объектам в радиусе 5фт от себя 1d6 кинетического урона выбранного типа (считается магическим для преодоления сопротивления кинетике, Акробатика против вашей Сл. заклинаний отменяет урон). Вы можете бонусным действием приказать указанным «жучкам» взорваться. Когда предмет активируется, он получает урон, и инфузия рассеивается.
Вы можете наложить на предмет другую инфузию, дав жучкам дополнительные свойства, если логика работы позволяет это сделать (уточняйте у Мастера).
Двойное наложение: удваивает число «жучков», а их урон становится 1d4+ваш мод УЧН, а урон взрыва — 1d8+ваш мод УЧН.
Сапоги мягкой поступи
Предмет: любая обувь
Носитель такой обуви может раз в день активировать бонусным действием обувь и заглушить свои шаги, получая на 1 час преимущество на проверки Скрытности, завязанные на слухе.
Двойное наложение: в течении этого времени шаги будут абсолютно неслышимы.
Кандалы
Предмет: то, чем можно связать конечности или все тело
Вы укрепляете предмет, позволяя при связывании укрепить их, делая такими-же прочными как наручники, или плотную цепь. Выбраться из такой или повредить будет непросто.
Двойное наложение: делает кандалы практически неразрушимыми обычными средствами за счет магического усиления.
Талисман сытости
Требуется настройка
Если вы проведете Продолжительный отдых с инфузированным предметом, он насытит вас полностью на 1 день, как если бы вы плотно поели.
Двойное наложение: отдых с предметом также целиком восстановит ваши хиты до максимума, если у вас нет Травм и Истощения.
Талисман Погоды
Вы спокойно переносите низкие и высокие погодные температуры без необходимости носить подходящую экипировку (не относится к сверхнизким и сверхвысоким температурам), а также можете безопасно плавать в холодной и горячей воде.
Двойное наложение: Действием активируйте его, дав себе сопротивление либо Холоду либо Огню на 1 час, 1 раз до Продолжительного отдыха.
Талисман прыткости
Пока вы носите этот предмет, ваша высота прыжка повышается на 10фт, а длинна — на 15фт
Двойное наложение: раз в день активируйте бонусным действием предмет на 1 минуту и перемещайтесь как паук по вертикальным поверхностям
Улучшенная магическая фокусировка
Предмет: любой (требуется настройка)
Делает предмет заклинательной фокусировкой. Использующее его существо может наносить нелетальный урон заклинаниями.
Двойное наложение: Существо может добавлять ваш модификатор Учености к урону заклинаний.
Улучшенное оружие
Предмет: Боеприпасы или оружие
10 боеприпасов для стрелкового оружия или 7 попаданий одного рукопашного оружия получают выбранный вами стихийный урон из списка: огонь, электричество, яд, холод, кислота. Когда использования закончатся, инфузию необходимо влить заново.
Двойное наложение: теперь также позволяет активировать стихийный перк (см. оружие) при попадании ударом, пока не потратились использования, 1 раз за наложение инфузии.
Система наведения
Требуется настройка
Предмет: Оружие
Инфузия на наложенное вами оружие позволяет его владельцу при атаке использовать статично бонус Учености наложившего Инфузию для бонуса Атаки и Урона вместо подходящей ему характеристики владельца. Это оружие считается магическим для преодоления сопротивления кинетике где оно уместно.
Двойное наложение: Если у владельца меньше 2 ступеней Мастерства во владении данным оружием, он имеет с ним 2 ступени Мастерства. Один раз до продолжительного отдыха владелец может на 1 минуту добавить +25фт дистанции ближнему оружию и +80фт дальнему.
Усилитель разума
Этот наполненный инфузией предмет способен направлять в голову владельца энергетический импульс, перефокусирующий разум. Предмет имеет 4 заряда. Когда носитель проваливает спасбросок Адаптированности для поддержания концентрации на заклинании, он может реакцией израсходовать 1 заряд и сделать бросок успешным. Предмет восстанавливает +1 заряд на коротком отдыхе и все на продолжительном.
Двойное наложение: потратив 4 заряда при сотворении заклинания, заклинатель может держать вторую концентрацию в течении 1 минуты.
Талисман осведомлённости
Пока существо носит этот предмет, оно совершает броски инициативы с преимуществом.
Двойное наложение: Существо не может быть захвачено врасплох кроме случаев, когда оно недееспособно.
Утяжеленный снаряд
Вы касаетесь от 1 до 6 небольших предметов, делая их опасными снарядами. Если бросить их в цель на расстояние до 60 фт, они нанесут при попадании дробящий урон д6. Это оружие считается магическим для преодоления сопротивления кинетике где оно уместно. При наложении инфузии вы выбираете, какая характеристика будет определяться для Атаки и Урона снарядов, кроме Адаптированности. Для метания используется Мастерство Импровизированного оружия.
Вне зависимости от того, попал камень или нет, эта инфузия перестаёт на него действовать.
Двойное наложение: Вы можете создать до 12 камней с уроном д8. Если у метающего меньше 2 ступеней Мастерства во владении Импровизированным оружием, он имеет во время метания им 2 ступени Мастерства.
Дистанционный Манипулятор
Требуется настройка
Используя этот инфузированный предмет, вы можете Действием дистанционно взаимодействовать с предметами на расстоянии до 15 фт призрачной парящей рукой, как если бы это была ваша рука. Вы можете взаимодействовать с любыми предметами и даже переносить вещи, но грузоподъемность руки 5 кг. Рука работает не более 1 минуты до продолжительного отдыха, но это время можно разделить по отдельным раундом, призывая и отзывая руку. По руке можно ударить, чтобы уничтожить ее, она имеет 1 хит и 12 статичной защиты.
Двойное наложение: увеличивает расстояние до 30 фт и позволяет руке работать без ограничений.