В Новый Век магии технологии и чары схлеснулись в причудливом симбиозе. Пока одни учатся постигать колдовство как науку, другие рождаются с ней и используют по наитию, третьи ставят магию на колени, подчиняя ее при помощи подручных средств. Изобретения, устройства, или даже простое знахарство — Изобретатели с помощью инструментов направляют магию в обыденные вещи, рассматривая ее как сложную систему, которую следует расшифровать и применять в изобретениях.
Особенность изобретателя, что он не создает чары напрямую, а управляет магией при помощи сторонних инструментов. Волшебная техномагическая перчатка, испускающая молнии? Дрон-паук с магическими аккумуляторами, сшивающий раны пострадавшим? Или может, снадобье на скорую руку, что даст прилив сил? Изобретателя отличает творческий ум, и их деятельность напрямую связана с их инструментами, которые так или иначе направляют силу Арканы в желаемый вид.
Хотя замысел класса Изобретатель подразумевает подчинение магии при помощи технологий или иных средств вроде алхимии, вам никто не запрещает играть «чистого» ремесленника без магии, описывая все его заклинания и способности механизмами или иными «подручными» средствами без вкраплений сверхъестественных чудес.
Особенности Изобретателя
Характеристика | Описание |
---|---|
Основная характеристика | Ученость |
Кость хитов | к8 |
Хиты | 20+мод. Вын за 1 уровень +мод. Вын за каждый уровень выше 1 (мин 0) |
Владение Атрибутами | +2 ступень Мастерства в: Тонкость чувств и Смекалка |
Владение навыками | +7 очков Талантов для распределения ТОЛЬКО в навыки |
Владение оружием | +1 ступень Мастерства в одноручное оружие и одноручный огнестрел |
Владение магией | +1 ступень Мастерства в Атаке заклинаниями ЛИБО Сл. спасброска заклинаний |
Владение доспехами | +1 ступень Мастерства в Лёгкие доспехи, Средние доспехи и щиты |
Умения класса Изобретатель
Уровень | Умения | Известные инфузии | Инфузии предметов | 1 круг | 2 круг | 3 круг |
1 | Использование заклинаний, Инфузирование предметов | 4 | 2 | 3 | — | — |
2 | Магический мастеровой | 4 | 2 | 3 | — | — |
3 | Выбор архетипа | 4 | 3 | 4 | — | — |
4 | увеличение характеристик | 5 | 3 | 4 | — | — |
5 | Способность архетипа | 5 | 4 | 5 | 3 | — |
6 | Усиленные инфузии | 6 | 4 | 5 | 3 | — |
7 | проблеск гениальности | 6 | 4 | 5 | 4 | — |
8 | увеличение характеристик | 7 | 5 | 5 | 4 | — |
9 | Способность архетипа | 7 | 5 | 5 | 4 | 3 |
10 | Продвинутые техники | 8 | 6 | 5 | 4 | 4 |
Магия изобретений
Будучи изобретателем, при накладывании заклинаний вы используете инструменты. Описывая своё волшебство, подумайте о том, как именно выглядит его проявление. Например, если накладываете лечение ран, используя инструменты алхимика, можете быстро приготовить мазь. Если же делаете это, используя инструменты инженера, у вас может быть с собой миниатюрный механический паук, сшивающий раны. Но в любом случае действие заклинания будет таким же, как обычно.
Такие детали никоим образом не ограничивают вас, но и не дают никаких преимуществ. Вы не обязаны объяснять, каким образом используете инструменты для сотворения заклинания, но творческое описание вашего колдовства — это интересный способ отличать себя от других заклинателей.
Вашим катализатором чар становится инструмент, который вы выбираете и который олицетворяет ваше направление. Это может быть как причудливое изобретение, так и обычный, но хитро-усовершенствованный молоток кузнеца или кисть художника.
Уровень 1: Инфузирование предмета
Вы получаете способность вливать в обычные предметы определённую магию и превращать их в магические.
Известные инфузии
Получив это умение, выберите четыре инфузии из раздела «Инфузии изобретателя» в конце описания класса. При достижении определённых уровней вы изучаете дополнительные инфузии на ваш выбор, как показано в столбце «Известные инфузии» таблицы «Изобретатель».
Всякий раз, когда вы получаете уровень в этом классе, можете заменить одну из уже изученных инфузий на новую.
Насыщение предмета магией
Потратив 1 час работы, вы можете дотронуться до немагического объекта и наполнить его магией с помощью инфузии, используя свой фирменный инструмент. Инфузия действует только на те виды объектов, которые указаны в её описании. Если созданный предмет требует настройки, вы можете настроиться на него сразу же. Если вы решили настроиться на предмет позже, то должны будете сделать это, используя обычный процесс настройки.
Ваша инфузия в предмете исчезает через количество дней, равное вашему модификатору Учености (минимум 1 день). Исчезает она также, если вы отказываетесь от знания этой инфузии, чтобы изучить другую.
Вы можете наполнить магией более одного немагического объекта. Максимальное их количество отображено в столбце «Наполненные магией предметы» таблицы «Изобретатель». На каждый предмет может быть наложена одновременно только одна инфузия. Исключение — способность 10-го уровня «Двойное наложение».
Если вы попытаетесь превысить максимальное количество инфузий, самая старая из них немедленно заканчивается, а затем применяется новая.
Если на предмете, в котором содержатся другие вещи, например, сумке хранения, заканчивается действие инфузии, его содержимое просто появляется вокруг него.
Уровень 1: Использование заклинаний
Вы научились накладывать заклинания, изучая мистические силы природы. Ниже подробно описано, как применять эти правила к заклинаниям изобретателя, которые будут перечислены в списке заклинаний изобретателя далее в описании класса.
Ячейки заклинаний. Таблица «Умения изобретателя» показывает, сколько ячеек заклинаний вы можете использовать для заклинаний 1+ круга. Вы восстанавливаете все потраченные ячейки, когда заканчиваете продолжительный отдых.
Подготовленные заклинания 1+ круга. Вы подготавливаете список заклинаний 1+ круга, которые доступны вам для использования с помощью этого умения. Для начала выберите 4 заклинания 1 уровня из списка заклинаний изобретателя.
Количество подготовленных заклинаний в вашем списке увеличивается по мере того, как вы получаете уровни изобретателя, как показано в столбце «Подг. закл.» из таблицы «Умения изобретателя».
Каждый раз, когда это число увеличивается, выберите дополнительные заклинания из списка заклинаний изобретателя, чтобы количество заклинаний вашего списка соответствовало значению в таблице «Умения изобретателя». Выбранные заклинания должны быть того уровня, для которого у вас есть ячейка заклинаний. Например, если вы изобретатель 5-го уровня, у вас есть четыре ячейки заклинаний 1-го уровня и две — 2-го.
Если другое умение изобретателя даёт вам всегда подготовленные заклинания, то эти заклинания не учитываются в количестве заклинаний, которые вы можете подготовить с помощью этого умения, но в остальном они считаются заклинаниями изобретателя для вас.
Изменение подготовленных заклинаний. Каждый раз, когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы можете изменить ваш список подготовленных заклинаний, заменив любые из них другими заклинаниями изобретателя, для которых у вас имеется ячейка заклинаний.
Заклинательная характеристика. Ученость — это ваша заклинательная характеристика для ваших заклинаний изобретателя.
Заклинательная фокусировка. В качестве заклинательной фокусировки для ваших заклинаний изобретателя вы должны использовать инструмент, подходящий вашему профилю и использующийся в вашей работе.
Уровень 2: Магический мастеровой
Вы научились вкладывать искру магии в обычные предметы. Чтобы использовать это умение, вы должны держать в руках ваш фирменный инструмент. Затем действием вы касаетесь Крошечного немагического объекта и наделяете его одним из следующих магических свойств на ваш выбор:
- Зачарованный объект излучает яркий свет в радиусе 5 футов и тусклый свет в радиусе ещё 5 футов.
- Объект проигрывает записанное сообщение, которое можно услышать в пределах 30 футов каждый раз, когда до него дотрагивается существо. Вы произносите это сообщение, когда наделяете объект данным свойством, а сама запись не может быть длиннее 6 секунд.
- Объект непрерывно испускает запах или издаёт звук на ваш выбор (ветер, волны, стрекотание и прочее). Выбранное явление можно ощутить на расстоянии 30 футов.
- Статичный визуальный эффект появляется на одной из поверхностей объекта. Этот эффект может быть изображением, текстом до 25 слов, линиями и формами или совмещением этих элементов по вашему выбору.
- Вы можете придумать какое-то свое простое свойство для предмета и согласовать его с Мастером.
Выбранное свойство остается присущим объекту в течении количества дней, равное вашему модификатору Учености (мин 1). Действием вы можете коснуться объекта и лишить его этого свойства. Таким образом можно наделить магическими свойствами несколько предметов, но не больше, чем одно свойство на один предмет. Максимальное количество объектов, которые вы можете наделить магией за один раз, равно вашему модификатору Учености (минимум один объект). Если вы пытаетесь превысить свой максимум, самое старое свойство немедленно заканчивается, а затем начинает действовать новое свойство.
Уровень 3: Специальность изобретателя
Вы выбираете свою специальность: алхимик, артиллерист, боевой кузнец или бронник. О каждом из них подробно рассказано.
Алхимик
Артиллерист
Боевой кузнец
Бронник
Уровень 3: Подходящий инструмент
Вы научились создавать именно те инструменты, которые вам нужны. С помощью вашего фирменного инструмента вы можете волшебным образом создать один набор любых инструментов в незанятом пространстве в пределах 5 футов от вас. Это потребует 2 часа непрерывной работы, которая может быть проведена во время короткого или продолжительного отдыха. Хотя они и созданы с помощью магии, сами инструменты немагические и исчезают через количество дней, равное вашему модификатору Учености, либо когда вы снова используете это умение. Вы также получаете Компетентность в Навыке Кустарничество (+2), если у вас есть хотя бы 1 ступень Мастерства в ней. Если нет, вместо этого вы получаете +2 ступени Мастерства Кустарничества.
Уровень 4: Перк
Выберите 1 любой Перк из списка.
Также добавьте +1 ступень Мастерства к любому Атрибуту, в котором у вас 0 или 1 ступени.
Уровень 6: Усиленные инфузии
Вы накладываете инфузии и создаете набор инструментов за 10 минут работы вместо часа. Вы также можете один раз до Продолжительного отдыха влить инфузию либо создать набор инструментов Действием вместо одного часа, а впоследствии сделать это за 1 ед Озарения.
Теперь вы можете наложить на один предмет сразу две инфузии, если их требование позволяет это. Вы можете наложить дважды одно и то же свойство на предмет, и это даст новый эффект, указанный в описании «Двойное наложение».
Уровень 7: Проблеск гениальности
Вы обрели способность находить решения проблем, будучи в стрессовых ситуациях. Когда вы или другое существо, которое вы можете видеть в пределах 30 футов, совершаете проверку характеристики или спасбросок, вы можете реакцией добавить к броску свой модификатор Учености.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Учености (минимум один), и восстанавливаете все потраченные попытки, когда заканчиваете продолжительный отдых.
Также, создавая предмет с инфузией, либо заряженный мелкий предмет способностью «Магический мастеровой», вы можете решить дать ему бессрочное время существования, вместо нескольких дней (предмет все еще потеряет свои свойства, если вы создадите новый сверх лимита).
Уровень 8: Перк
Выберите 1 любой Перк из списка.
Также добавьте +1 ступень Мастерства к любому Атрибуту.
Уровень 10: Хранящий заклинания предмет
Теперь вы можете хранить заклинание в предмете. Каждый раз, заканчивая продолжительный отдых, вы можете прикоснуться к одному оружию или предмету, который можно использовать в качестве заклинательной фокусировки, и сохранить в нем одно заклинание 1-го или 2-го круга из списка заклинаний изобретателя, которому необходимо 1 действие для накладывания (вам не обязательно подготавливать это заклинание). Держа этот объект в руке, существо может действием выпустить эффект заклинания из предмета, используя ваш модификатор базовой характеристики. Если заклинание требует концентрации, существо должно её поддерживать. Заклинание остается в объекте до тех пор, пока не будет использовано количество раз, равное удвоенному значению вашего модификатора Учености (минимум дважды), или пока вы не воспользуетесь этим умением снова.
Престиж-способность: Волшебный симулякр
Эту способность можно получить, достигнув 10 уровня и пройдя сложное задание Мастерства вашего класса, которое попадется в мире игры. Помимо нее, если какие-то способности или заклинания будут иметь усиления на 11м уровне персонажа, будет считаться, что вы его имеете.
Заканчивая продолжительный отдых, вы можете полностью поменять список известных вам инфузий на другие.
Вы можете потратить час времени, изучая магический предмет или устройство, после чего запоминаете его, делая своей инфузией, при условии что для нее есть свободный слот. Наложите на предмет инфузию (при условии что он удовлетворяет условиям), воспроизводя запомненный предмет, который будет иметь точно такие же свойства.
Если вы таким образом используете инфузию, она не может существовать бесконечно, рассеиваясь через количество дней в размере вашего модификатора Учености, и на нее нельзя применить «Двойное наложение».
Вы запоминаете предмет как инфузию до той поры, пока не решите сменить ее на другую из инфузий Изобретателя или не сбросите в свободный слот на продолжительном отдыхе.
Список заклинаний изобретателя
Ниже указан список, с которым вам нужно сверяться, когда вы изучаете заклинания изобретателя. Список составлен по уровню заклинаний, а не по уровню персонажа. Если заклинание можно сотворить как ритуал, после названия заклинания есть соответствующее обозначение.
Представленные заклинания находятся в «Книге игрока», если только за названием не стоит одна звёздочка (эти заклинания описаны в главе 3) или две звёздочки (эти заклинания из «Руководства Занатара обо всём»).
1-й круг

2-й круг

3-й круг

Инфузии изобретателя
Магические инфузии — это удивительный процесс, быстро превращающий обычный предмет в волшебный. В описании каждой из перечисленных далее инфузий указывается тип объекта, который можно подвергнуть процессу, а также то, требует ли полученный магический предмет настройки.
Некоторые из инфузий требуют определённого минимального уровня изобретателя. Вы не можете изучить такую инфузию, пока не достигните этого уровня.
Вы не можете изучить инфузию более одного раза, если её описание не говорит об обратном.
Возвращающееся оружие
Предмет: любое оружие со свойством «метательное»
Это магическое оружие мгновенно возвращается в руку владельца после использования оружия для дальнобойной атаки.
Двойное наложение: Это оружие получает магический урон и +1 к Атаке и Урону.
Движимый магией доспех
Предмет: доспех (требуется настройка)
Носитель данного доспеха приобретает следующие преимущества:
- Ваша скорость передвижения увеличивается на 5 фт.
- Доспех не может быть снят против воли владельца.
Двойное наложение: Теперь доспех включает в себя рукавицы, являющиеся магическим оружием ближнего боя, каждую из них можно использовать, при условии, что вы ничего не держите в руке. Носитель доспеха получает владение этими рукавицами,каждая из которых наносит 1к6 урона силовым полем при попадании и обладает свойством «метательное» с нормальной дистанцией 20фт. и максимальной дистанцией 60 фт. При
метании рукавица отделяется и летит к цели, после чего немедленно возвращается к владельцу и снова прикрепляется. Характеристика для атаки и урона является Сила либо Ловкость на выбор.
Волшебная аугментация
Предмет: часть доспеха, одежды, или что-то, что может крепиться к телу и заменить конечность (требуется настройка)
Вы можете создать замену утраченной конечности, или даже добавить новую. Обсудите детали с Мастером при использовании этой инфузии. Аугментация работает идентично настоящей конечности.
Двойное наложение: аугментация получает улучшенный функционал в зависимости от всего вида, либо лишается штрафов, если это дополнительная конечность.
Доспех устойчивости
Предмет: доспех (требуется настройка)
Этот доспех имеет 2 заряда. Каждый раз, когда носителя пытаются сдвинуть, оттолкнуть, опрокинуть, выбить предмет из рук или иным образом переместить против его воли и он проваливает проверку, то может потратить 1 заряд и повторить бросок с бонусом, равном вашему модификатору Учености. Можно повторять несколько раз на один и тот же бросок. В качестве альтернативы вы можете потратить 2 заряда и встать, не затрачивая никаких действий.
Продолжительный отдых восстанавливает 1 заряд.
Двойное наложение: +2 максимальных заряда. Продолжительный отдых восстанавливает все заряды.
Доспех сопротивления
Предмет: доспех (требует настройки)
Владелец получает дополнительно -1 урона от всех источников, пока облачен в этот доспех.
Двойное наложение: уменьшение урона повышается до -2.
Подавление
Владелец Действием направляет предметом энергию на существо на расстоянии до 60фт. Существо должно пройти спасбросок Адаптированности против сл. наложившего инфузию, иначе на него наложится эффект, дающий помеху на любые его атаки и снижая скорость передвижения на 15фт до начала следующего хода владельца предмета.
Двойное наложение: урон, наносимый существу из любых источников, получает дополнительный урон 1d4 силовым полем.
Решимость
Владелец Действием выбирает союзника во время боя на расстоянии до 30фт, и в этом же раунде выбранный союзник добавляет к любой атаке d6 урона того же типа, что и атака.
Двойное наложение: ход выбранного этой инфузией союзника происходит сразу же после хода владельца.
Волшебное топливо
Предмет: любой источник света
Вы заставляете предмет, способный излучать свет и работающий от какого-либо источника энергии светиться постоянно без его потребления, пока активна инфузия.
Двойное наложение: свет этого предмета способен развеивать магическую тьму и высвечивать невидимых существ
Источник маны
Предмет: любой
Пока существо носит этот предмет, оно может действием восстановить израсходованную ячейку заклинаний. Восстановленная ячейка может быть 2-го уровня или 2 ячейки 1-го круга. После использования кольца носитель не сможет воспользоваться им еще раз до следующего рассвета.
Двойное наложение: можно также восстановить ячейку 3го круга.
Волшебное перо
Вы можете наложить эту инфузию как на любой предмет, так и на палец существа. Она позволяет писать инфузированным предметов (или кончиком пальца), как если бы это была чернильная ручка, у которой никогда не кончаются чернила. Владелец предмета может решать, каким будет цвет чернил, и придавать дополнительные визуальные эффекты, вроде слабого свечения. Предмет должен быть подходящей формы для письма.
Двойное наложение: Действием вы можете коснуться фрагмента текста, написанного инфузированным предметов, размером до одной страницы и произнести имя существа (или существ). Текст становится невидимым для всех кроме вас и названных существ в течение следующих 24 часов. Любой из вас может отменить невидимость, коснувшись написанного (действие не требуется).
Левитирующая фиксация
Предмет: любой небольшой и легкий предмет
Вы приказываете предмету или его части замереть на месте, буквально зависнув в воздухе. В таком виде он способен выдержать до 120кг веса, прежде чем сдвинется, если только его конструкция не повредится раньше. Заряд будет держатся 1 минуту, после чего перезарядится на рассвете.
Двойное наложение: Заряд держится количество минут, равное вашему модификатору Учености (мин. 1). Вы можете приказать предмету медленно лететь в нужном направлении.
Датчик магии
Предмет: любой небольшой
Вы настраиваете предмет так, что он будет реагировать каждый раз, когда рядом будет источник магии. Тип реакции определяется вашим выбором из способности «Магический мастеровой».
Двойное наложение: вы можете изменить магию на триггер движения.
Повторный выстрел
Предмет: стрелковое оружие (требует настройки)
Используемое оружие получает 4 заряда, и восстанавливает 1d4 заряда на рассвете. Когда вы промахиваетесь, то можете потратить 1 заряд и мгновенно вернуть снаряд в оружие. Если оружие огнестрельное и должно взорваться, вы можете потратить 2 заряда и отменить взрыв и сразу расклинить его.
Двойное наложение: Увеличивает число зарядов до 6 а их восстановление до d6. Также, если вы ничего не заряжаете в оружие, оно производит собственные боеприпасы, автоматически создавая один магический боеприпас во время совершения дальнобойной атаки. Боеприпас, созданный оружием, сразу же исчезает после того, как попадает или промахивается по цели. Вы все равно должны совершить действие Перезарядки, но больше не тратите свои боеприпасы при желании.
Взгляд в ночь
Пока вы носите этот предмет, вы получаете темное зрение 15фт
Двойное наложение: Вы получаете слепое зрение 5фт и темное зрение 20фт
Единство с водой
Пока вы носите этот предмет, вы можете активировать его не более одного раза в день, и в течении часа иметь подводное дыхание, подводное темное зрение 30фт.
Двойное наложение: в течении этого времени вы получаете скорость плаванья, равную вашей скорости передвижения и не имеете штрафов на подводный бой
Удушающий газ
Предмет при активации (или броске) начинает испускать газ в сфете радиусом 15фт вокруг себя. В этом газе невозможно дышать, гаснет огонь, рассеиваются облака тумана или газа. Облако существует 1 минуту, после чего предмет восстановит заряд на рассвете. Если попытаться сдвинуть предмет раньше срока, газ отключится.
Двойное наложение: предмет имеет 3 заряда, восстанавливая на рассвете d3 зарядов. Перетаскивание предмета более не выключает его.
Авторемонт
Предмет: набор инструментов, подходящий под ситуацию
Инфьюзированный предмет в течении 1 минуты чинит одно повреждение или разрыв на предмете, которого вы касаетесь, например, разорванное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ или протекающий бурдюк, но только при условии, что повреждение соответствует типу инструментов (металл для кузнеца, механизм для оружейника/инженера, одежда для портного и т.д.). Если повреждение или разрыв не больше 1 фута в длину, вы чините его, не оставляя следов.
Двойное наложение: ремонт происходит Действием вместо 1 минуты.
Бомба
Вы превращаете выбранный предмет в создатель бомб из любых вещей. Используя его Действием превратите выбранный предмет в бомбу. Можно использовать его до <ваш мод УЧН> раз после чего инфузия пропадет. Вы можете наложить на предмет другие инфузии, если их логика позволяет сделать это (уточняйте у Мастера).
Зачарованная этим инфузированным предметом вещь при активации испускает взрыв на 1d8 урона в сфере радиусом 10фт, нанося магически-кинетический либо физически-кинетический урон выбранного вами типа (колющий-режущий-дробящий). Вы определяете при создании триггер взрыва (бросок, активация, наступить, звук и т.п.). Взрыв в том числе наносит урон и самому предмету и наносит утроенный урон строениям. После активации инфузия пропадает.
Двойное наложение: повышает урон до 4d8.
Катапульта
Предмет: любая емкость, в которую можно положить снаряд
Превращает предмет в настоящую пушку. Сложите предмет, несколько предметов, либо существо (или все вместе) суммарно не больше крохотного размера. Действием можно активировать механизм и запустить содержимое в полет на расстояние до 90фт. Если снаряд попадает в клетку с существом, оно должно пройти спасбросок Акробатики против Сл. спасброска заклинаний Изобретателя инфузии, при провале получив 1d4+<мод. УЧН изобретателя инфузии>.
Двойное наложение: размер снаряда может быть вплоть до маленького.
Перфекционист
Предмет: любое оружие
После успешной атаки оружием, оно получает +1 к Урону на следующие атаки. Эффект суммируется вплоть до +3 и пропадает после Короткого отдыха.
Промах атакой этим оружием нивелирует эффект и накладывает штраф -3 к Урону, который пропадает после Продолжительного отдыха. (при наличии штрафа вы можете нивелировать его серией удачных попаданий и далее снова выводить эффект в плюс)
Двойное наложение: промах больше не накладывает штраф, но все еще сбрасывает бонус.
Улей
Вы создаете предмет, который при установленном вами триггере (сигнал, воздействие и т.п.) выпускает несколько «жучков» в количестве вашего модификатора Учености (мин. 1), чей вид зависит от выбранного вами стиля персонажа. Выбираете тип урона: физический или магический. «Жучки» имеют 1 хит здоровья, статичную защиту 12, атаку d20+<ваш мод. УЧН>+<бонус Мастерства вашей Атаки закл.> и наносят 1d2 колющего урона при попадании. При уничтожении жучка он взрывается, нанося всем существам и объектам в радиусе 5фт от себя 1d4 дробящего урона. Вы можете бонусным действием приказать указанным «жучкам» взорваться. Когда предмет активируется, он получает урон, и инфузия рассеивается.
Вы можете наложить на предмет другую инфузию, дав жучкам дополнительные свойства, если логика работы позволяет это сделать (уточняйте у Мастера).
Двойное наложение: удваивает число «жучков», а их урон становится 1d2+ваш мод УЧН, а урон взрыва — 1d6. Вы можете выбрать в качестве типа урона «жучков» любую стихию.
Сапоги мягкой поступи
Предмет: любая обувь
Носитель такой обуви может раз в день активировать бонусным действием обувь и заглушить свои шаги, получая на 20 минут преимущество на проверки Скрытности, завязанные на слухе.
Двойное наложение: в течении этого времени шаги будут абсолютно неслышимы.
Кандалы
Предмет: то, чем можно связать конечности или все тело
Вы укрепляете предмет, позволяя при связывании укрепить их, делая такими-же прочными как наручники, или плотную цепь. Выбраться из такой или повредить будет непросто.
Двойное наложение: делает кандалы практически неразрушимыми обычными средствами за счет магического усиления.
Талисман Зимы
Вы спокойно переносите низкие температуры без необходимости носить зимнюю одежду. Труднопроходимая местность из снега и льда больше не замедляет вас
Двойное наложение: вы получаете сопротивление к урону холодом и можете безопасно плавать в холодной воде
Талисман прыткости
Пока вы носите этот предмет, ваша высота прыжка повышается на 10фт, а длинна — на 15фт
Двойное наложение: раз в день активируйте бонусным действием предмет на 10 минут и перемещайтесь как паук по вертикальным поверхностям
Слуга-гомункул
Предмет: драгоценный камень или кристалл стоимостью не менее 100 зм
Вы изучаете замысловатые методы магического создания гомункула, который будет вам служить. Предмет, который вы наполняете инфузией, становится сердцем существа, вокруг которого мгновенно формируется его тело.
Вы определяете внешность гомункула. Некоторые изобретатели предпочитают механических птиц, тогда как другим нравятся крылатые склянки или миниатюрные котелки.
Гомункул дружелюбен к вам и вашим спутникам и подчиняется вашим командам. Игровые характеристики этого существа находятся в блоке статистики «Слуга-гомункул». В блоке используется ваш бонус мастерства Атаки Заклинаниями (БМ) в некоторых местах.
В бою гомункул имеет такую же инициативу, как и вы, и ходит сразу после вас. Он может перемещаться и использовать свою реакцию самостоятельно, но единственное действие, которое он может совершать в свой ход, — это Уклонение, если только вы не используете своё бонусное действие, чтобы приказать ему совершить другое действие. Это действие может быть одним из тех, что описаны в его блоке статистики, или же любым другим. Если вы недееспособны, то гомункул может использовать любое действие по своему усмотрению, а не только Уклонение.
Гомункул восстанавливает 2к6 хитов, если на него накладывается заклинание починка. Если вы или гомункул умираете, он исчезает, оставляя на месте смерти своё сердце.
Двойное наложение: гомункул получает +2 КД, +50% здоровья, кость урона к6, а БМ дополнительно получает бонус +1.

Улучшенная магическая фокусировка
Предмет: любой (требуется настройка)
Делает предмет заклинательной фокусировкой. Использующее его существо может наносить нелетальный урон заклинаниями. Кроме того, существо игнорирует укрытия наполовину, совершая атаки заклинанием.
Двойное наложение: Существо получает бонус +1 ступень Мастерства атаки заклинаниями и в сл. спасбросков заклинаний существа пока использует предмет.
Улучшенное оружие
Предмет: Боеприпасы или оружие
20 боеприпасов для стрелкового оружия или 20 атак одного рукопашного оружия получают выбранный вами стихийный урон. Когда использования закончатся, инфузию необходимо влить заново.
Двойное наложение: теперь также позволяет активировать стихийный перк (см. оружие), пока не потратились использования, затратив 1 заряд (всего 3 заряда).
Система наведения
Предмет: Оружие
Инфузия на наложенное вами оружие позволяет его владельцу при атаке использовать ваш бонус Учености для бонуса Атаки и Урона вместо подходящей ему характеристики.
Двойное наложение: при использовании этого оружия владелец также добавляет +2 ступени Мастерства при Атаках, но бонус Мастерства не может быть выше 4.
Усилитель разума
Этот наполненный инфузией предмет способен направлять в голову владельца энергетический импульс, перефокусирующий разум. Предмет имеет 4 заряда. Когда носитель проваливает спасбросок Адаптированности для поддержания концентрации на заклинании, он может реакцией израсходовать 1 заряд и повторить бросок с преимуществом. Предмет восстанавливает 1d4 израсходованных зарядов ежедневно на рассвете.
Двойное наложение: потратив 2 заряда, заклинатель автоматически делает бросок успешным.
Талисман осведомлённости
Пока существо носит этот шлем, оно совершает броски инициативы с преимуществом.
Двойное наложение: Существо не может быть захвачено врасплох кроме случаев, когда оно недееспособно.