Варвары — это могучие воины с первобытной силой, предпочитающие вместо холодного разума и отточеных тренировок бросаться в гущу боя, полагаясь исключительно на свою мощь и свирепость. Это гораздо больше, чем просто эмоция, и она не ограничивается гневом или злостью. Научившись концентрироваться и входить в состояние транса, они игнорируют боль и раны, их удары становятся мощнее и точнее, и даже смерть не способна остановить их.
Варвары часто выступают в роли защитников и лидеров в своих общинах. Они бросаются навстречу опасности, чтобы это не пришлось делать тем, кто находится под их защитой. Их мужество перед лицом опасности делает варваров идеально подходящими для путешествий.
Особенности варвара
Основная характеристика | Сила либо Восприятие |
Кость хитов | к12 |
Хиты | 24 + мод. Вын. на 1 уровень +мод. Вын. за каждый за уровень выше 1 (мин 0) |
Владение Атрибутами | +2 ступени Мастерства к Атлетика и Адаптированность |
Владение навыками | +5 очков Талантов для распределения ТОЛЬКО в навыки |
Владение оружием | +1 ступень Мастерства во всех видах Оружия |
Владение заклинаниями | — |
Владение доспехами | +1 ступень Мастерства в лёгких и средних доспехах и щитах |
Умения класса варвар
Ур. | Умения класса | БТ | Урон в трансе | Приёмы |
---|---|---|---|---|
1 | Ярость, Защита без доспехов, Оружейные приёмы | 3 | +2 | 2 |
2 | Безрассудная атака, Чутьё опасности | 3 | +2 | 2 |
3 | Подкласс варвара, Первобытное знание | 4 | +2 | 3 |
4 | Перк | 4 | +2 | 3 |
5 | Дополнительная атака, Быстрое передвижение | 4 | +2 | 3 |
6 | Умения подкласса | 5 | +2 | 3 |
7 | Дикий инстинкт, Инстинктивный бросок | 5 | +2 | 3 |
8 | Перк | 5 | +2 | 3 |
9 | Жестокий удар | 5 | +3 | 4 |
10 | Умения подкласса | 6 | +3 | 4 |
Уровень 1: Защита без доспехов
Пока вы не носите доспехи, ваша проверка физ и маг Защиты равна +<сумма ваших модификаторов Ловкости и Выносливости>. Вы можете использовать щит и всё равно получать это преимущество.
Помимо этого, пока вы не носите доспехи, вы получаете дополнительно +1 к физ и маг Защите за каждые 2 ступени Мастерства во владении Тяжелыми доспехами.
Уровень 1: Боевой Транс
Вы глубоко сосредотачиваетесь, концентрируясь на бое и превращаясь в настоящую машину смерти. Вы можете войти в состояние Транса бонусным действием, если вы не носите тяжёлый доспех.
Вы можете использовать свой транс столько раз, сколько указано для вашего уровня варвара в столбце «БТ» из таблицы «Умения варвара». Вы восстанавливаете 1 потраченное использование, когда заканчиваете короткий отдых, и вы восстанавливаете все потраченные использования, когда заканчиваете продолжительный отдых.
Во время Транса вы получаете следующие эффекты:
Сопротивление к урону. У вас есть сопротивление к дробящему, колющему и рубящему урону.
Урон в Трансе. Когда вы совершаете атаку с использованием Силы или Восприятия (оружием или безоружным ударом) и наносите урон цели, то вы получаете бонус к урону, который увеличивается по мере того, как вы получаете уровни варвара, как указано в столбце «Урон в Трансе» из таблицы «Умения варвара».
Преимущество мощи. У вас есть преимущество на любые проверки и спасброски Силы.
Без концентрации и заклинаний. Вы не можете поддерживать концентрацию и не можете накладывать заклинания.
Длительность. Боевой Транс длится до конца вашего следующего хода и заканчивается раньше, если вы надеваете тяжёлый доспех или находитесь в состоянии недееспособный. Если ваш Транс всё ещё активен в ваш следующий ход, то вы можете продлить его на ещё один раунд, выполнив одно из следующих действий:
• Совершить бросок атаки против врага.
• Заставить врага совершить спасбросок.
• Использовать бонусное действие для продления Транса.
Каждый раз, когда ярость продлевается, она длится до конца вашего следующего хода. Вы можете поддерживать Боевой Транс до 1 минуты.
Уровень 1: Оружейные приёмы
Ваша тренировка с оружием позволяет вам использовать оружейные приёмы 2 конкретных любых оружий. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы можете попрактиковать упражнения с оружием и поменять свой выбор.
Когда вы достигаете определённых уровней варвара, вы получаете возможность использовать приёмы большего количества типов оружия, как показано в столбце «Приёмы» из таблицы «Умения варвара».
Уровень 2: Чувство опасности
Вы получаете сверхъестественную чувствительность и теперь замечаете, если что-то не так. Преимущество на спасброски (не обычные проверки) Акробатики и Тонкости Чувств.
Уровень 2: Безрассудная атака
Вы можете отбросить все заботы о защите и атаковать с ещё большим рвением. Когда вы находитесь в Боевом Трансе и совершаете первый бросок атаки в свой ход, вы можете решить атаковать безрассудно. Это даёт вам преимущество при бросках атаки с использованием Силы или Восприятия до начала вашего следующего хода, но броски атаки по вам совершаются с преимуществом.
Уровень 3: Подкласс варвара
Вы получаете подкласс варвара по вашему выбору. Подклассы Пути Берсерка, Пути Дикого сердца, Пути Мирового древа и Пути Фанатика подробно описаны в выпадающем меню рядом с классом. Подкласс — это специализация, которая предоставляет вам возможности на определённых уровнях варвара. В ходе дальнейшего развития вы получаете каждые умения вашего подкласса, которые соответствуют вашему уровню варвара или ниже.
Берсерк
Дикое Сердце
Мировое Древо
Фанатик
Уровень 3: Первобытное знание
Вы получаете +1 ступень Мастерства в одном из навыков Варвара на ваш выбор.
Кроме того, пока ваш Боевой Транс активен, вы можете направлять первобытную мощь, когда пытаетесь выполнить определённые задачи; каждый раз, когда вы совершаете проверку характеристики, используя один из следующих навыков, вы можете использовать для этого модификатор Силы или Восприятия, даже если она использует другую характеристику: Акробатика, Запугивание, Скрытность или Выживание.
Уровень 4: Перк
Выберите 1 любой Перк из списка.
Также добавьте +1 ступень Мастерства к любому Атрибуту, в котором у вас 0 или 1 ступени.
Уровень 5: Дополнительная атака
Вы можете атаковать 2 раза вместо одного, когда вы совершаете действие Атака в свой ход.
Уровень 5: Быстрое передвижение
Ваша скорость увеличивается на 10 футов, пока вы не носите тяжёлый доспех.
Уровень 7: Дикий инстинкт
Ваши инстинкты настолько остры, что у вас есть преимущество на броски инициативы.
Уровень 7: Инстинктивный бросок
Частью бонусного действия, которое вы совершаете, чтобы войти в Боевой Транс, вы можете переместиться на половину своей скорости.
Уровень 8: Перк
Выберите 1 любой Перк из списка.
Также добавьте +1 ступень Мастерства к любому Атрибуту.
Уровень 9: Жестокий удар
Если вы используете Безрассудную атаку, то вы можете отказаться от любого Преимущества в одном броске атаки на основе Силы или Восприятия по вашему выбору в ваш ход. Выбранный бросок атаки не должен иметь помехи. Если этот бросок атаки попадает, то цель получает дополнительно 1к10 того же типа урона, и вы можете вызвать один эффект Жестокого удара по вашему выбору. У вас есть следующие варианты эффектов:
• Мощный удар. Вы толкаете цель на 15 футов от себя. Затем вы можете переместиться до половины своей скорости, не вызывая провоцированных атак.
• Удар по сухожилию. Скорость цели снижается на 15 футов до начала вашего следующего хода. Цель может быть под эффектом только одного Удара по сухожилию за раз — самого последнего.
Престиж-способность: Ревенант
Эту способность можно получить, достигнув 10 уровня и пройдя сложное задание Мастерства вашего класса, которое попадется в мире игры. Помимо нее, если какие-то способности или заклинания будут иметь усиления на 11м уровне персонажа, будет считаться, что вы его имеете.
Ваш Боевой Транс может заставить вас сражаться, несмотря на тяжёлые раны. Если ваши хиты опустятся до 0, пока ваш Транс активен, и вы не умираете сразу, то вы можете использовать это умение и совершить спасбросок Адаптированности со Сл. 10. В случае успеха ваши хиты вместо этого изменятся на число, равное вашему удвоенному уровню варвара. Каждый раз, когда вы используете это умение после первого, Сл. увеличивается на 5. Когда вы заканчиваете короткий или продолжительный отдых, то Сл. сбрасывается до 10.