Меню Закрыть

Мастера боевых искусств — это ученики искусства битвы, изучающие боевые приемы, передаваемые из поколения в поколение. Самые опытные мастера битвы — это разносторонние личности, которые сочетают свои тщательно отточенные боевые навыки с академическим обучением в области истории, теории и искусств.

Уровень 3: Ученик войны

Повысьте два Атрибута на 1 ступень Мастерства, либо один Атрибут на 2 ступени Мастерства. Выберите также 3 навыка и/или брони и повысьте в них ступень Мастерства на 1.

Уровень 3: Боевое превосходство

Вы отточили боевые манёвры на полях сражений. Вы изучаете манёвры, которые подпитываются особыми костями, называемыми костями превосходства.
Манёвры. Вы изучаете 3 манёвра по своему выбору из раздела «Список маневров» далее в описании этого подкласса. Многие манёвры усиливают атаку. Вы можете использовать только один манёвр за атаку.
Вы изучаете 2 дополнительных манёвра по своему выбору, когда достигаете 7 и 10 уровней. Каждый раз, когда вы изучаете новые манёвры, вы также можете заменить один известных вам манёвр другим.
Кость превосходства. У вас есть 4 кости превосходства к8. Кости превосходства расходуется, когда вы их используете. Вы восстанавливаете все потраченные кости превосходства, когда заканчиваете короткий или продолжительный отдых. Вы получаете дополнительные кости превосходства, когда достигаете 7 уровня воина (5 костей). Вы можете потратить 1 очко Озарения и восстановить 1 кость.
Спасброски. Если манёвр требует спасброск, то Сл. равна 9 + ваш бонус Мастерства с используемым оружием + ваш модификатор Силы, Восприятия или Ловкости (по вашему выбору).

Уровень 7: Познай своего врага

Бонусным действием вы можете найти определённые сильные и слабые стороны существа, которое вы можете видеть в пределах 30 футов от себя. Если у этого существа есть какой-либо иммунитет, сопротивление или уязвимость к чему-либо, то вы знаете об этом. Использовав это умение, вы не сможете сделать это снова, пока не закончите продолжительный отдых. Вы также можете восстановить использование умения, потратив одну кость превосходства (действие не требуется).

Уровень 10: Улучшенное превосходство

Ваша кость превосходства становится к10.

Список манёвров

Активное уклонение

Бонусным действием вы можете потратить одну кость превосходства и выполнить действие отход. Вы также бросаете кость и добавляете выпавшее число к вашему КД до начала вашего следующего хода.

Атака в рывке

Бонусным действием вы можете потратить одну кость превосходства и выполнить действие рывок. Если вы переместитесь не менее чем на 5 футов по прямой линии непосредственно перед нанесением рукопашной атаки в рамках действия атака в этот ход, то вы можете добавить кость превосходства к броску урона от атаки.

Атака с манёвром

Если вы попадаете по существу броском атаки, то вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы один из ваших союзников смог переместиться в более выгодное положение. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки и выбираете согласное существо, которое может видеть или слышать вас. Это существо может реакцией переместиться на расстояние до половины своей скорости, не вызывая провоцированные атаки от цели вашей атаки.

Атака с угрозой

Если вы попадаете по существу броском атаки, то вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться испугать цель. Добавьте кость превосходства к броску урона этой атаки. Цель должна преуспеть в спасброске Дисциплины или получит состояние испуганный до конца вашего следующего хода.

Атака с финтом

Бонусным действием вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы сделать обманный манёвр, выбрав одно существо в пределах 5 футов от себя в качестве цели. Вы получаете преимущество на следующий бросок атаки против этой цели в этот ход. Если эта атака попадает, то добавьте кость превосходства к броску урона этой атаки.

Скрывание

Когда вы совершаете проверку Ловкости (Скрытности) или бросок инициативы, то вы можете потратить одну кость превосходства и добавить её к броску, если у вас нет состояния недееспособный.

Командирское присутствие

Когда вы совершаете проверку Харизмы (Запугивание, Искусство или Красноречие), то вы можете потратить одну кость превосходства и добавить эту кость к броску.

Обезоруживающая атака

Если вы попадаете по существу атакой оружием, то вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться обезоружить противника, заставляя его выронить один предмет по вашему выбору, который он держит. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки, а цель должна совершить спасбросок Атлетики. В случае провала она роняет выбранный вами предмет. Предмет падает в пространстве существа.

Опрокидывающая атака

Когда вы поражаете существо броском атаки с использованием оружия или безоружным ударом, то вы можете потратить одну кость превосходства и добавить эту кость к броску урона атаки. Если цель большого размера или меньше, то она должна преуспеть в спасброске Атлетики или получит состояние лежащий ничком.

Ответный удар

Когда существо промахивается по вам броском рукопашной атаки, то вы можете реакцией потратить одну кость превосходства, чтобы сделать бросок рукопашной атаки оружием или безоружным ударом против существа. Если вы попали, то добавьте кость превосходства к урону атаки.

Отвлекающий удар

Если вы попадаете по существу атакой оружием, то вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы отвлечь существо. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки. Следующий бросок атаки по этой цели любым существом кроме вас совершается с преимуществом, если атака совершается до начала вашего следующего хода.

Парирование

Если другое существо наносит вам урон рукопашной атакой, то вы можете реакцией потратить одну кость превосходства, чтобы уменьшить урон на величину, равную броску вашей кости превосходства + ваш модификатор Силы, Восприятия или Ловкости (по вашему выбору).

Подмена

Когда вы в свой ход находитесь в пределах 5 футов от существа, то вы можете потратить одну кость превосходства и поменяться местами с этим существом, при условии, что вы тратите не менее 5 футов перемещения, а существо согласно и не имеет состояния недееспособный. Это перемещение не вызывает провоцированные атаки.

Бросьте кость превосходства. До начала вашего следующего хода вы или другое существо (по вашему выбору) получаете бонус к физ и маг Защите, равный выпавшему числу.

Провоцирующая атака

Когда вы попадаете по существу броском атаки, то вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться спровоцировать противника атаковать вас. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки, а цель должна совершить спасбросок Дисциплины. При провале цель до конца вашего следующего хода совершает с помехой броски атаки по всем целям, кроме вас.

Сплочение

Вы можете в свой ход бонусным действием потратить одну кость превосходства, чтобы поддержать решимость одного из ваших компаньонов. Если вы это совершаете, то выберите компаньона в пределах 30 футов который может видеть или слышать вас. Это существо получает временные хиты, равные броску кости превосходства + половина ваших уровней воина (с округлением вниз).

Тактическая оценка

Когда вы совершаете проверку Учености (История или Анализ) или Восприятия (Проницательность), то вы можете потратить одну кость превосходства и добавить эту кость к проверке.

Толкающая атака

Когда вы попадаете по существу броском атаки, используя оружие или безоружный удар, то вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться оттолкнуть цель. Добавьте кость превосходства к броску урона этой атаки. Если цель большого размера или меньше, то она должна преуспеть в спасброске Атлетики или будет отброшена на расстояние до 15 футов от вас.

Точная атака

Когда вы промахиваетесь броском атаки, вы можете потратить одну кость превосходства, бросить эту кость и добавить её к броску атаки, что потенциально может привести к попаданию атаки.

Удар командующего

Когда вы выполняете действие атака в свой ход, вы можете заменить одну из ваших атак, чтобы направить одного из ваших компаньонов. Если вы это совершаете, то выберите компаньона, который может видеть или слышать вас, и потратьте одну кость превосходства. Это существо может немедленно совершить реакцией одну атаку оружием, добавив кость превосходства к броску урона этой атаки.

Широкая атака

Если вы попадаете по существу рукопашной атакой оружием или безоружным ударом, то вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться причинить урон другому существу этой же атакой. Выберите другое существо в пределах 5 футов от первоначальной цели и в пределах вашей досягаемости. Если исходный бросок атаки попадает по второму существу, то оно получает урон, равный броску кости превосходства. Урон будет того же типа, что и для исходной атаки.