Меню Закрыть

Большинство воинов и мастеров битвы проводят многие годы, совершенствуя свое искусство фехтования, стрельбы из лука или владения копьем. Совершенствование навыков владения оружием всегда являлось настоящим призванием воина.
Однако, современный мир диктует свои правила, и изобретенное огнестрельное оружие стремительно ударило по уходящей в закат эпохе рыцарства. Те, кто решает идти в ногу с прогрессом, меняют устаревшие мечи и арбалеты на вооружение, использующее порох и пули.
Данный архетип специализируется на навыках проектировки, создания и утилизации мощного и очень опасного оружия дальнего боя.
Креативное мышление и безупречная точность прицела позволяют вам стать смертоносной силой. Однако вооружение в ваших руках нестабильно и в любой момент может нанести вам серьезное увечье, оставив вас без возможности продолжать бой. Такова, к сожалению, цена за использование современного вида технологий.

Уровень 3: Оружейный ремесленник

Если у вас нет владения Профессией Оружейника, при создании патронов и ремонте оружия считается, что вы владеете 1 ступенью Мастерства в ней.
Также, вы можете по желанию пересобрать свое огнестельное оружие таким образом, что оно не будет работать в чужих руках, но при этом его клин никогда не приводит к взрыву.

Уровень 3: Оружейный виртуоз

Настоящие ружейники врываются в гущу боя и также стремительно выходят из нее. Они совершенствуют обращение со своей пушкой до совершенства, превращая бой в вычурное позерство. Стиль — их визитная карточка.
Очки Куража — ваш ресурс. Их максимальное количество равно вашему модификатору Восприятия (мин. 1), и расходуются на особые боевые приемы. Вы восстанавливаете 1 очко куража когда:
* Совершаете добивающий удар по существу
* Выбрасываете 20 на кубике атаки
* Оканчиваете короткий отдых
* Совершаете какое-нибудь красивое, креативное и дерзкое действие, которое отметит Мастер.
* Тратите 1 очко Озарения на это действие.
Продолжительный отдых восстанавливает все очки куража.

Умелый выстрел — вы владеете тремя любыми приемами из списка “умелый выстрел” ниже. Многие из этих маневров улучшают вашу атаку, так или иначе. Каждое использование приема должно быть объявлено до броска кубика. Вы можете использовать только один прием на каждую атаку. Эти приемы расходуют кураж.
Каждый раз, получая новый уровень после этого (с 4 и далее), вы выучиваете еще один прием категории Умелый выстрел.

Если прием требует спасброск, то Сл. равна 9 + ваш модификатор Восприятия + бонус Мастерства оружия.

Умелый выстрел

Запугивающий выстрел
Вы можете использовать мощный выстрел и оглушительный звук своего оружия чтобы напугать существо. Вы можете потратить 1 очко куража, когда совершаете бросок Харизмы (Запугивание), чтобы сделать выстрел в воздух и получить +4 на эту проверку. Будучи правильно подготовленным, это действие произведет более впечатляющий эффект, чем обычная стрельба.

Уклонение стрелка 
Потратив 1 очко Куража, бонусным действием либо Реакцией после получения урона, вы делаете отскок в желаемом направлении на 10 фт, не провоцируя свободных атак и мгновенно перезаряжая оружие, находящееся у вас в руках.

Дезориентирующий выстрел
Когда вы совершаете атаку из огнестрельного оружия против существа, вы можете потратить 1 очко куража, чтобы дезориентировать вашего оппонента. При попадании, существо получает обычный урон, и должно пройти спасбросок Адаптированности, или же получит помеху на броски атаки до конца своего следующего хода.

Снайперский выстрел
Когда вы совершаете атаку из огнестрельного оружия против существа, вы можете потратить 1 очко куража, чтобы сделать предельную дистанцию оружия нормальной на этот выстрел, а также отменить любые эффекты, накладывающие помеху на атаку этого выстрела. Если существо имеет бонусы к защите от укрытия, или как-либо заслонено (не сплошной преградой), оно теряет все эти преимущества против текущего выстрела.

Обезоруживающий выстрел
Когда вы совершаете атаку из огнестрельного оружия против существа, вы можете потратить 1 очко куража, чтобы попасть по объекту, который оно удерживает в руках. При попадании, существо получает нормальный урон, и должно пройти спасбросок Атлетики, или уронить 1 предмет, что удерживает в руке, по вашему выбору, и этот объект будет отброшен на 10 футов от вас.

Силовой выстрел
Когда вы совершаете атаку из огнестрельного оружия против существа, вы можете потратить 1 очко куража, чтобы попытаться отбросить оппонента. При попадании существо получает нормальный урон и должно преуспеть в спасброске Атлетики, или ваш выстрел оттолкнет его на 15 футов от вас.

Пробивающий выстрел
Когда вы совершаете атаку из огнестрельного оружия против существа, вы можете потратить 1 очко куража, чтобы выстрелить сквозь него. При попадании, существо получает обычный урон, и вы совершаете бросок атаки следующего существа на линии огня за первой целью. При попадании, она получает половину урона, нанесенного первой цели.

Жестокий выстрел
Когда вы совершаете атаку из огнестрельного оружия против существа, вы можете потратить очко куража, чтобы прицелиться в уязвимую точку врага. Если выстрел попадает, вы добавляете к броску урона кубик d6.

Сбивающий выстрел
Когда вы совершаете атаку из огнестрельного оружия против существа, вы можете потратить 1 очко куража, чтобы опрокинуть вражескую цель. При попадании существо получает нормальный урон и должно сделать спасбросок Атлетики, иначе окажется лежащим ничком.

Шквальный огонь
Если вы используете Револьвер, вы можете потратить очко Куража и в качестве Действия разрядить весь его магазин в одно или несколько существ на дистанции не дальше 20 фт. Совершите атаку с помехой за каждую пулю в барабане.
Вы сами решаете, сколько выстрелов сделать, но не больше остатка патронов в барабане.

Уровень 7: Ловкость рук

Если вы первый в списке инициативы, вы получаете преимущество на действие Атака в первом раунде боя. Действия взаимодействия или смены оружия с огнестрелом больше не тратят каких-либо действий. Для перезарядки огнестрела вам больше не нужна свободная рука. Вы можете расклинивать оружие Движением либо Бонусным действием.

Уровень 10: Меткий глаз

Вы можете применять сразу два любых Умелых выстрела за одну атаку, при желании. Если вы решаете это сделать, трата Куража на такую атаку составит 3 очка.