Меню Закрыть

Клинок души поражает врагов силой разума, прорезая как физические, так и психические барьеры. Эти плуты обнаруживают в себе псионическую силу и направляют её в интересах своей плутовской деятельности. Ваши псионические способности Клинка души, возможно, преследовали вас с детства, раскрывая весь свой потенциал только когда вы испытывали стресс во время приключений. А возможно, разыскав орден адептов-экстрасенсов, вы потратили годы на изучение того, как проявлять свою силу.

Уровень 3: Псионическая сила

В вас сокрыт источник псионической энергии. Он представлен в виде костей псионической энергии, которые питают определенные силы, предоставленные вам этим подклассом. Таблица «Кости энергии Клинка души» показывает количество и значение доступных вам костей на определённых уровнях плута.

Уровень паутаЗначение костиКоличество
3к64
5к86
9к88
11к108

Все черты этого подкласса, требующие использования костей псионической энергии могут использовать только кости, полученные от этого подкласса. Некоторые из ваших сил расходуют кости псионической энергии так, как указано в описании силы. Вы не можете использовать способности, если все ваши кости псионической энергии израсходованы.
Вы восстанавливаете 1 израсходованную кость псионической энергии по окончании короткого отдыха и все израсходованные кости по окончании продолжительного отдыха.
Пси-усиленная сноровка. Если вы проваливаете проверку характеристики, используя навык или инструмент, которым вы владеете, то вы можете совершить бросок кости псионической энергии и добавить результат к значению, полученному при проверке, потенциально обращая провал в успех. Вы расходуете кость только в том случае, если бросок становится успешным.
Психический шепот. Вы можете установить телепатическую связь между собой и другими. Действием магия выберите 1 или нескольких существ (вплоть до вашего бонуса мастерства), которых вы можете видеть, после чего бросьте кость псионической энергии. Результат броска определяет то, в течение скольких часов выбранные существа могут телепатически общаться с вами, а вы с ними. Чтобы отправлять или получать сообщения (действий не требуется), вы и другие существа должны находиться в пределах 1 мили друг от друга. Существо может оборвать телепатическую связь в любой момент (действий не требуется).
Каждый раз, когда вы впервые используете эту способность после окончания продолжительного отдыха, вы не расходуете кость псионической энергии. Во всех остальных случаях, когда вы используете способность, ваша кость расходуется.

Уровень 3: Психические клинки

Вы способны создавать мерцающие клинки психической энергии. Каждый раз, когда вы совершаете действие атака или наносите провоцированную атаку, в свободной руке вы можете создать психический клинок и совершить атаку им. Этот магический клинок обладает следующими характеристиками:
Категория оружия: фехтовальное рукопашное оружие
Урон: 1к6 психической энергией + модификатор характеристики, использованной для броска атаки
Свойства: Фехтовальное, Метательное (дальность 60/120)
Приём: Подавление (вы можете использовать этот приём и он не входит в число приёмов, которые вы можете использовать с помощью умения Оружейные приёмы)

Клинок мгновенно исчезает после атаки, вне зависимости от того, попали вы по цели или промахнулись, а также не оставляет следов, если наносит урон.
После того, как вы атаковали клинком в свой ход, вы можете бонусным действием в этот же ход совершить рукопашную или дальнобойную атаку вторым психическим клинком, если при этом ваша другая рука свободна для его создания. Урон этой дополнительной атаки равен 1к4 вместо 1к6.

Уровень 9: Клинки души

Теперь при использовании ваших психических клинков вам доступны следующие силы:
Самонаводящиеся удары. Если вы совершаете бросок атаки, используя свои психические клинки,
и промахиваетесь по цели, то вы можете совершить бросок одной кости псионической энергии и добавить результат к броску атаки. Если благодаря этому атака попадает, то ваша кость псионической энергии расходуется.
Психическая телепортация. Бонусным действием вы создаёте психический клинок, расходуете кость псионической энергии и бросаете её, после чего метаете клинок в видимое вами незанятое пространство на количество футов, не превышающее 10-кратный результат броска кости псионической энергии. Затем вы телепортируетесь в это пространство, а клинок исчезает.