Ваша внутренняя магия проистекает от диких сил хаоса, существующих на задворках мироздания. Множество «черновиков» привычного материального мира было создано до его сотворения, и их природа остается нечто средним между Бездной и привычным мирам. К таким, например, относятся мир фей или мир демонов.. Быть может, вы были благословлены силами оттуда. Или ваша магия может быть случайностью вашего рождения, без какой-либо причины. Вне зависимости от её происхождения, хаотическая магия бурлит внутри вас, готовая вырваться наружу.
Уровень 3: Волна дикой магии
Ваше чародейство может высвободить волны необузданной магии. Один раз в ход вы должны бросить 1к20 сразу же после наложения заклинания Чародея, использовавшего ячейку заклинания. Если бросок кости равен «20», то бросьте кости по таблице «Волна дикой магии» для создания магического эффекта. Если бросок кости иной, то следующая проверка будет иметь сложность на 1 ниже (19-20), и каждая следующая также на 1 ниже до тех пор, пока не сработает эффект Дикой магии, после чего сложность обнуляется.
Если магический эффект — заклинание, ты вы не можете применить к нему какую-либо Метамагию.
Уровень 3: Поток хаоса
Вы можете манипулировать силами хаоса, чтобы получить преимущество для одного Теста к20 до совершения броска. Сделав это, вы должны наложить заклинание чародея, используя ячейку заклинания, или завершить продолжительный отдых, чтобы использовать это умение вновь.
Если вы восстанавливаете заряд этой способности, накладывая заклинание чародея, то вы автоматически вызываете срабатывание Дикой Магии.
Уровень 6: Подчинение удачи
Вы получаете возможность менять судьбу с помощью дикой магии. Когда другое существо, видимое вами, совершает Тест к20, вы можете реакцией потратить 1 очко чародейства и бросить 1к6. Результат броска станет бонусом или штрафом (на ваш выбор) к броску существа.
Уровень 10: Контролируемый хаос
Вы получаете толику контроля над волнами дикой магии. Каждый раз, когда вы совершаете бросок по таблице дикой магии, вы можете совершить два броска и использовать любой из них.
Волна дикой магии
1к100 | Эффект |
---|---|
01–04 | Совершайте бросок по этой таблице в начале каждого своего хода в течение следующей минуты, игнорируя результат 01–04. |
05–08 | Дружественно настроенное к вам существо появляется в случайном незанятом месте в пределах 60 футов от вас. Существо под контролем Мастера и исчезает 1 минуту спустя. |
09–12 | В течение следующей минуты вы восстанавливаете по 5 хитов в начале каждого своего хода. |
13–16 | Существа получают помеху к спасброскам от следующего заклинания, требующего совершить спасбросок, которое вы сотворите в течение минуты. |
17–20 | Вы подвергаетесь эффекту, который длится в течение 1 минуты, если в описании не указано иначе. Бросьте 1к8 для определения эффекта: 1. Вы окружены тихой неземной музыкой, которую можете слышать только вы и существа в радиусе 5 футов от вас; 2. Ваш размер увеличивается на одну категорию; 3. Вы отращиваете длинную бороду из перьев, которая остаётся до момента, пока вы не чихнёте, после чего перья разлетаются с вашего лица и исчезают; 4. Вы должны кричать, когда говорите; 5. Иллюзорные бабочки порхают в воздухе в пределах 10 футов от вас; 6. Глаз появляется на вашем лбу, даруя вам преимущество на проверки Мудрости (Внимательность); 7. Розовые пузыри вылетают из вашего рта, когда вы говорите; 8. Ваша кожа приобретает яркий оттенок синего на 24 часа или пока эффект не будет окончен заклинанием Снятие проклятья |
21–24 | В течение следующей минуты все ваши заклинания со временем накладывания «1 действие» накладываются бонусным действием. |
25–28 | Вы перемещаетесь на Астральный план до конца своего следующего хода, после чего вы вернётесь в пространство, ранее занимаемое, или ближайшее свободное пространство, если это пространство занято. |
29–32 | В течение минуты следующее наложение заклинания, наносящего урон, не использует бросок костей. Вместо этого используйте максимально возможное число для каждой кости урона. |
33–36 | Вы получаете сопротивление ко всему урону в течение следующей минуты. |
37–40 | Вы превращаетесь в горшок с цветами до начала вашего следующего хода. Будучи растением, вы получаете состояние недееспособный и уязвимость ко всеми типам уронам. Если ваши хиты опускаются до 0, то ваш горшок раскалывается и вы возвращаетесь в свою форму |
41–44 | В течение следующей минуты вы можете в каждый ваш ход бонусным действием телепортироваться на расстояние до 20 футов. |
45–48 | Вы и до 3 существ на ваш выбор в пределах 30 футов от вас получают состояние невидимый на 1 минуту. Состояние прекращается, если существо совершает бросок атаки, наносит урон или накладывает заклинание |
49–52 | В течение следующей минуты рядом с вами парит призрачный щит, предоставляющий бонус +3 к маг Защите и иммунитет к заклинанию Волшебная стрела. |
53–56 | Вы можете совершить 1 дополнительное действие в этот ход. |
57 – 60 | Вы накладываете случайное заклинание. Если заклинание обычно требует концентрации, то в данном случае — не требует; заклинание действует всю свою длительность. Бросьте 1к10 для определения заклинания: 1. Смятение; 2. Огненный шар; 3. Туманное облако; 4. Полёт (накладывается на случайное существо в радиусе 60 футов от вас); 5. Скольжение; 6. Левитация (накладывается на себя); 7. Волшебная стрела (накладывается как заклинание 5 уровня); 8. Отражения; 9. Полиморф (накладывается на себя), и если вы провалили спасбросок, то обращаетесь в Козла; 10. Видение невидимого. |
61 – 64 | В течение следующей минуты все легковоспламеняющиеся немагические предметы, не надетые и не переносимые другим существом, которых вы касаетесь, получают 1к6 урона огнём и загораются. |
65 – 68 | Если вы погибнете в течении этого дня, то мгновенно вернётесь к жизни, как если бы вас воскресили заклинанием Реинкарнация |
69-72 | Вы получаете состояние испуганный до конца своего следующего хода. Мастер определяет источник вашего страха. |
73-76 | Вы телепортируетесь на расстояние до 60 футов в свободное пространство, которое видите. |
77-80 | Случайное существо в пределах 60 футов от вас получает состояние отравленный на 1к4 часа. |
81-84 | Вы в течение минуты излучаете яркий свет в радиусе 30 футов. Все существа, оканчивающие ход в пределах 5 футов от вас получают состояние ослеплённый до конца своего следующего хода. |
85-88 | До 3 существ по вашему выбору, которых вы можете видеть в пределах 30 футов от вас, получают 1к10 урона некротической энергией. Вы восстанавливаете хиты, равные сумме нанесённого урона. |
89-92 | До 3 существ по вашему выбору, которых вы можете видеть в пределах 30 футов от вас, получают 4к10 урона электричеством. |
93-96 | Вы и все существа в пределах 30 футов от вас получаете на 1 минуту уязвимость к колющему, дробящему и рубящему урону. |
97-00 | Бросьте 1к6: 1. Вы восстанавливаете 20 хитов. 2. Один союзник по вашему выбору в пределах 300 футов восстанавливает 20 хитов. 3. Вы восстанавливаете потраченную ячейку заклинания 1d4 круга. 4. Один союзник по вашему выбору в пределах 300 футов восстанавливает потраченную ячейку заклинания 1d4 круга. 5. Вы восстанавливаете все потраченные единицы чародейства. 6. Все эффекты строки «17-20» воздействуют на вас одновременно. |