Меню Закрыть

Ваша внутренняя магия проистекает от диких сил хаоса, лежащих в основе мироздания. Вы, или ваш предок, возможно, подверглись воздействию сырой магии, например, через межпланарный портал, веду-щий в Лимбо или Стихийные планы. Быть может, вы были благословлены феей или отмечены демоном. Или ваша магия может быть случайностью вашего рожде-ния, без какой-либо причины. Вне зависимости от её происхождения, хаотическая магия бурлит внутри вас, готовая вырваться наружу.

Уровень 3: Волна дикой магии

Ваше чародейство может высвободить волны необу-зданной магии. Один раз в ход вы можете бросить 1к20 сразу же после наложения заклинания Чародея, использовавшего ячейку заклинания. Если бросок кости равен «20», то бросьте кости по таблице «Волна дикой магии» для создания магического эффекта.
Если магический эффект — заклинание, то он слиш-ком дикий, чтобы быть подверженным вашей Мета-магии.

Уровень 3: Поток хаоса

Вы можете манипулировать силами хаоса, что-
бы получить преимущество для одного Теста к20 до совершения броска. Сделав это, вы должны наложить заклинание чародея, используя ячейку заклинания, или завершить продолжительный отдых, чтобы ис-пользовать это умение вновь.
Если вы накладываете заклинание чародея, исполь-зуя ячейку заклинания до завершения продолжитель-ного отдыха, то вы автоматически совершаете бросок костей по таблице «Волна дикой магии».

Уровень 6: Подчинение удачи

Вы получаете возможность менять судьбу с помо-щью дикой магии. Когда другое существо, видимое вами, совершает Тест к20, вы можете реакцией по-тратить 1 очко чародейства и бросить 1к4. Результат броска станет бонусом или штрафом (на ваш выбор) к броску существа.

Уровень 14: Контролируемый хаос

Вы получаете толику контроля над волнами дикой магии. Каждый раз, когда вы совершаете бросок по таблице дикой магии, вы можете совершить два бро-ска и использовать любой из них.

Уровень 18: Укрощённая Волна

Немедленно после наложения заклинания чародея, использующего ячейку заклинания, вы можете воссоз-дать эффект по вашему выбору из таблицы «Волна ди-кой магии» вместо броска костей. Вы можете выбрать любой эффект из таблицы, за исключением последней строки. Если выбранный эффект включает в себя бросок костей, то его необходимо совершить.
Единожды использовав это умение, вы не можете воспользоваться им вновь, пока не завершите продол-жительный отдых.

Волна дикой магии

1к100Эффект
01–04Совершайте бросок по этой таблице в начале каждого своего хода в течение следующей минуты, игнорируя результат 01–04.
05–08Дружественное настроение в вам существо телепортируется в случайном незанятом месте в пределах 60 футов от вас. Местоположение определяет Мастер и исчезает через 1 минуту спустя. Бросьте 1д4, чтобы определить существо:
1. Мордор;
2. Манфред;
3. Молодой минотавр;
4. Единорог.
Используйте статблоки существ из Бестиария.
09–12В течение следующей минуты вы восстанавливаете по 5 хитров в начале каждого своего хода.
13–16Существа, получающие понижение и слабость от следующего заклинания, требующего совершить спасбросок, исполняют его с помехой.
17–20Вы повторяете эффект, который длился в течение 1 минуты, и снова он длится указанное ранее. Бросьте 1д8 для определения результата:
1. Вокруг вашей головы появляется зловещий шум, который можно слышать только вы и существа с феями;
2. Ваш размер увеличивается на одну категорию;
3. Вы развеиваете дальнюю боль и наполнение в радиусе 20 футов, пока не начнёте, пока не исчезнете, после чего эффект прекращается;
4. Ваш голос громкий, пока говорите;
5. Энергия бурно пробуждает всех союзников в радиусе 30 футов;
6. Вы поглощаете на вас ауру, духи вас ревнуют, сбрасывают мудрость Мудрости и исчезают;
7. Возврат в прошлое: извлекаются из вашего рта, пока вы не говорите;
8. Ваша кожа приобретает яркий оттенок и светится 24 часа или пока эффект не будет снят.
21–24В течение следующей минуты все ваши заклинания накладываются в направлении случайной цели в пределах своего радиуса действия.
25–28Вы перемещаетесь на Астральный план до конца своего следующего хода или пока не получите урон. Когда вы возвращаетесь, вы оказываетесь на месте, ранее занимавшем то же пространство.
29–32В течение минуты следующее наложенное заклинание, касающееся урона, не использует кости урона. Вместо этого используйте максимальное возможное значение на кости.
33–36Вы получаете сопротивление ко всем урону до конца следующего хода.
37–40Вы испускаете случайный луч из пальцев. Бросьте 1д4:
1. Огонь
2. Молния
3. Лед
4. Кислота
Он наносит урон 2д10 цели на выбор в пределах 60 футов.
41–44В течение следующей минуты вы можете в начале хода бонусным действием телепортироваться на расстояние до 20 футов в незанятое пространство, которое вы можете видеть.
45–4830 футов от вас озаряется ярким светом в течение 1 минуты. Существа, входящие или начинающие ход в свете, совершают спасбросок Телосложения или получают урон от лучей.
49–52Вы не можете говорить, вместо этого изо рта вылетают розовые пузыри. Эффект длится 1 минуту.
53–56Вы можете накладывать 1 дополнительное заклинание в этом ходу.
57 – 60Вы накладываете случайное заклинание. Если заклинание обычно требует концентрации, то в данном случае — не требует; заклинание действует всю свою длительность. Бросьте 1к10 для определения заклинания:
1. Смятение;
2. Огненный шар;
3. Туманное облако;
4. Полёт (накладывается на случайное существо в радиусе 60 футов от вас);
5. Ослепление;
6. Доминирование (накладывается на себя);
7. Волшебная стрела (накладывается как заклинание 5 уровня);
8. Отражение;
9. Полиморф (накладывается на себя, и вы сражаетесь за КОЗа (см. приложение Б));
10. Врата измерения.
61 – 64В течение следующей минуты все легковос-пламеняющиеся немагические предметы, не надетые и не переносимые другим суще-ством, которых вы касаетесь, получают 1к4 урона огнём и загораются.
65 – 68Если вы погибнете в течение следующего часа, то мгновенно вернётесь к жизни, как если бы вас воскресили заклинанием Реин-карнация.
69-72Вы получаете состояние испуганный до кон-ца своего следующего хода. Мастер опреде-ляет источник вашего страха.
73-76Вы телепортируетесь на расстояние до 60 футов в свободное пространство, которое видите.
77-80Случайное существо в пределах 60 футов от вас получает состояние отравленный на 1к4 часа.
81-84Вы в течение минуты излучаете яркий свет в радиусе 30 футов. Все существа, окан-чивающие ход в пределах 5 футов от вас получают состояние ослеплённый до конца своего следующего хода.
85-88До 3 существ по вашему выбору, которых вы можете видеть в пределах 30 футов от вас, получают 1к10 урона некротической энергией. Вы восстанавливаете хиты, рав-ные сумме нанесённого урона.
89-92До 3 существ по вашему выбору, которых вы можете видеть в пределах 30 футов от вас, получают 4к10 урона электричеством.
93-96Вы и все существа в пределах 30 футов от вас получаете на 1 минуту уязвимость к колющему урону.
Бросьте 1к6:
1. Вы восстанавливаете 2к10 хитов.
2. Один союзник по вашему выбору в пре-делах 300 футов восстанавливает 2к10 хитов.
3. Вы восстанавливаете самую низкоуров-невую потраченную ячейку заклинания.
4. Один союзник по вашему выбору в пре-делах 300 футов восстанавливает самую низкоуровневую потраченную ячейку заклинания.
5. Вы восстанавливаете все потраченные единицы чародейства.
6. Все эффекты строки «17-20» воздействуют на вас одновременно.