Меню Закрыть

1 круг

Цветной шарик [Chromatic Orb]

Круг: 1

Школа: Воплощение

Время накладывания: Действие

Дальность: 90 футов

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (алмаз стоимостью 50+ зм)

Вы кидаете сферу энергии в цель в пределах дистанции. Выберите один из типов: кислотный, холодный, огненный, электрический, ядовитый или звуковой для создаваемой вами сферы, затем совершите дальнобойную атаку заклинанием против цели. При попадании цель получает 3к8 урона выбранного типа.

Если вы выбросили одинаковое число на 2 или более к8, то сфера перескакивает на другую цель по вашему выбору в пределах 30 футов от исходной цели. Выполните атаку против новой цели и бросьте урон заново. Сфера не может перескочить ещё раз, если вы не наложили это заклинание, используя ячейку заклинания 2 уровня или выше.

Накладывание более высокой ячейкой:

Урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше 1. Сфера может перескочить максимальное количество раз, равное уровню использованной ячейки, и каждое существо может быть целью только 1 раз при каждом наложении этого заклинания.

Громовая кара [Thunderous Smite]

изменение: свойства изменены

Круг: 1

Школа: Воплощение

Время накладывания: Бонусное действие, которое вы совершаете сразу после попадания по существу оружием или безоружным ударом.

Дальность: На себя

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный

Классы: Паладин

Ваш удар сопровождается громом, слышимым в радиусе 300 футов от вас, и цель получает от этой атаки дополнительно 2к6 урона звуком при атаке рукопашным оружием, либо 1к6 если это дальнобойное оружие. Кроме того, если цель — существо, оно должно преуспеть в спасброске Силы, иначе оно будет отброшено на 10 футов от вас и получает состояние лежащий ничком.

Накладывание более высокой ячейкой:

Урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше 1.

Волшебная стрела [Magic Missile]

Круг: 1

Школа: Воплощение

Время накладывания: Действие

Дальность: 120 футов

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный, Соматический

Классы: Волшебник, Чародей

Вы создаёте 3 светящихся дротика из магической силы. Каждый дротик поражает существо на ваш выбор, которое вы видите в пределах дистанции. Дротик наносит цели 1к4 + 1 урона силовым полем. Все дротики поражают одновременно и вы можете направить их в одно существо или в несколько.

Накладывание более высокой ячейкой:

Заклинание создаёт 1 дополнительный дротик за каждый уровень ячейки заклинаний выше 1.

Волна грома [Thunderwave]

Круг: 1

Школа: Воплощение

Время накладывания: Действие

Дальность: На себя

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный, Соматический

Классы: Бард, Волшебник, Друид, Чародей, Изобретатель

Подклассы: Круг моря (Друид)

Вы выпускаете волну громовой энергии. Каждое существо в кубе с ребром 15 футов, исходящем от вас, совершает спасбросок Адаптированности. При провале существо получает 2к8 урона звуком и отбрасывается на 10 футов от вас. При успешном спасброске существо получает половину урона и не отбрасывается.

Кроме того, не закреплённые объекты, находящиеся полностью в пределах куба, отбрасываются на 10 футов от вас, а громовой раскат слышен на расстоянии 300 футов.

Накладывание более высокой ячейкой:

Урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки заклинания выше 1.

Ведьмин снаряд [Witch Bolt]

Изменение: свойства изменены

Круг: 1

Школа: Воплощение

Время накладывания: Действие

Дальность: 60 футов

Продолжительность: Концентрация, до 1 минуты

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (ветка, поражённая молнией)

Классы: Волшебник, Колдун, Чародей

Луч трескучей энергии устремляется к существу в пределах дистанции, формируя постоянную дугу молнии между вами и целью. Совершите дальнобойную атаку заклинанием против цели. При попадании цель получает 2к8 урона электричеством. Эта атака не получает помехи, если противник находится к вам вплотную.

В каждый ваш последующий ход вы можете бонусным действием нанести 2к6 урона электричеством цели автоматически, при условии что заклинание попало в цель.

Заклинание заканчивается, если цель окажется вне радиуса действия заклинания или если она окажется за полным укрытием.

Накладывание более высокой ячейкой:

Начальный урон увеличивается на 2к8 и 2к6 соответственно, за каждую ячейку заклинания выше 1.

Божественная кара [Divine Smite]

Изменение: правило «накладывания» изменено.

Круг: 1

Школа: Воплощение

Время накладывания: Бонусное действие, которое вы совершаете сразу после попадания по существу оружием или безоружным ударом.

Дальность: На себя

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный

Классы: Паладин

Цель получает дополнительно от этой атаки 2к8 урона излучением.
Урон увеличивается на 1к8, если цель является исчадием, абберацией или нежитью.

Накладывание более высокой ячейкой:

Урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки заклинания выше 1.

Адское возмездие [Hellish Rebuke]

Круг: 1

Школа: Воплощение

Время накладывания: Реакция, которую вы используете в ответ на получение урона от существа, которое вы видите в пределах 60 футов от себя

Дальность: 60 футов

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный, Соматический

Классы: Колдун

Существо, наносящее вам урон, на мгновение оказывается окружено зелёными огнями. Оно должно совершить спасбросок Акробатики, получая 2к10 урона огнём при провале или половину этого урона при успехе.

Накладывание более высокой ячейкой:

Урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки заклинаний выше 1.

Палящая кара [Searing Smite]

Круг: 1

Школа: Воплощение

Время накладывания: Бонусное действие, которое вы совершаете сразу после попадания по существу рукопашным оружием или безоружным ударом.

Дальность: На себя

Продолжительность: 1 минута

Компоненты: Вербальный

Классы: Паладин

Когда вы попадаете по цели, то она получает от этой атаки дополнительные 1к6 урона огнём. В начале каждого своего хода до окончания действия заклинания цель получает 1к6 урона огнём и затем совершает спасбросок Телосложения.

При провале заклинание продолжается. При успехе действие заклинания заканчивается.

Накладывание более высокой ячейкой:

Каждый урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше 1.

Огонь фей [Faerie Fire]

Круг: 1

Школа: Воплощение

Время накладывания: Действие

Дальность: 60 футов

Продолжительность: Концентрация, до 1 минуты

Компоненты: Вербальный

Классы: Бард, Друид, Изобретатель

Подклассы: Домен света (Жрец), Архифея (Колдун)

Объекты в пределах 20-футового куба в пределах дистанции выделяются синим, зелёным или фиолетовым светом (на ваш выбор). Каждое существо в кубе также выделяется, если не проходит спасбросок Акробатики. В течение длительности объекты и поражённые существа излучают тусклый свет в радиусе 10 футов и не могут воспользоваться состоянием невидимый. Броски атаки по затронутым существам или объектам совершаются с преимуществом, если атакующий может их видеть.

Огненные ладони [Burning Hands]

Круг: 1

Школа: Воплощение

Время накладывания: Действие

Дальность: На себя

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный, Соматический

Классы: Волшебник, Чародей

Подклассы: Круг земли (Друид), Домен света (Жрец), Исчадие (Колдун)

Тонкая струя пламени вырывается от вас. Каждое существо в пределах 15-футового конуса должно совершить спасбросок Акробатики, получая 3к6 урона огнём в случае провала или половину этого урона в случае успеха. Пламя поджигает все горючие предметы, никем не несомые и не носимые.

Накладывание более высокой ячейкой:

Урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше 1.

Направляющий снаряд [Guiding Bolt]

Круг: 1

Школа: Воплощение

Время накладывания: Действие

Дальность: 120 футов

Продолжительность: Раунд

Компоненты: Вербальный, Соматический

Классы: Жрец

Подклассы: Круг звёзд (Друид), Домен войны (Жрец), Небожитель (Колдун), Клятва славы (Паладин)

Вы метаете снаряд из света в существо в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием против цели. При попадании цель получает 4к6 урона излучением и следующий бросок атаки по ней до конца вашего следующего хода совершается с преимуществом

Накладывание более высокой ячейкой:

Урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше 1.

Чудо-ягоды [Goodberry]

Изменение: изменено свойство заклинания

Круг: 1

Школа: Вызов

Время накладывания: Действие

Дальность: На себя

Продолжительность: 1 час

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (веточка омелы)

Вы создаете одну чудо-ягоду у себя в руке и наполняете ее магией на время действия заклинания. Существо может бонусным действием съесть одну ягоду. Съеденная ягода восстанавливает 1d4+1 хит, и обеспечивает существо достаточным питанием на 1 день. Несъеденные ягоды исчезают, когда длительность заклинания заканчивается.

Накладывание более высокой ячейкой:

Выберите один из эффектов: повысить исцеление на 1d4+1 за каждый круг, либо создать на +1 ягоду больше за каждый круг.

Туманное облако [Fog Cloud]

Круг: 1

Школа: Вызов

Время накладывания: Действие

Дальность: 120 футов

Продолжительность: Концентрация, до 1 часа

Компоненты: Вербальный, Соматический

Классы: Волшебник, Друид, Следопыт, Чародей

Подклассы: Круг земли (Друид), Круг моря (Друид)

Вы создаёте сферу тумана с 20-футовым радиусом с центром в точке в пределах дистанции. Сфера является сильно заслонённой местностью. Она существует в течение длительности заклинания или до тех пор, пока сильный ветер (например, созданный заклинанием Порыв ветра) не развеет её.

Накладывание более высокой ячейкой:

Радиус тумана увеличивается на 20 футов за каждый уровень ячейки выше 1.

Тензеров парящий диск [Tenser’s Floating Disk]

Круг: 1

Школа: Вызов

Время накладывания: Действие или Ритуал

Дальность: 30 футов

Продолжительность: 1 час

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (капля ртути)

Это заклинание создаёт круглую горизонтальную плоскость силового поля диаметром 3 фута и толщиной в 1 дюйм, которая парит на высоте 3 футов над землёй в незанятом пространстве по вашему выбору, видимом в пределах дистанции. Диск остаётся на месте на протяжении длительности заклинания и может выдержать до 500 фунтов. Если на него помещается больший вес, то заклинание оканчивается, и всё, что находилось на диске, падает на землю.

Диск остаётся неподвижным, если вы находитесь на расстоянии до 20 футов от него. Если вы переместитесь более чем на 20 футов, то диск последует за вами, чтобы оставаться в пределах 20 футов. Он может перемещаться по неровной поверхности, подниматься или спускаться по ступеням, склонам и подобным препятствиям, но не может преодолевать изменения высоты более 10 футов. Например, диск не сможет пересечь яму глубиной 10 футов или покинуть такую яму, если был создан на её дне.

Если вы отдалитесь от диска на более чем 100 футов (обычно из-за того, что он не может обойти препятствие, чтобы следовать за вами), то заклинание оканчивается.

Скольжение [Grease]

Круг: 1

Школа: Вызов

Время накладывания: Действие

Дальность: 60 футов

Продолжительность: 1 минута

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (кусочек свиного сала или масла)

Несгораемый жир покрывает землю в 10-футовом квадрате с центром в точке в пределах дистанции, и превращает её в труднопроходимую местность на время действия.

Когда жир появляется, все существа стоящие в этой области, должны преуспеть в спасброске Акробатики или получить состояние лежащий ничком. Существо, входящее в область или заканчивающее свой ход в ней, также должно преуспеть в этом спасброске или упасть ничком.

Руки Хадара [Arms of Hadar]

Круг: 1

Школа: Вызов

Время накладывания: Действие

Дальность: На себя

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный

Классы: Колдун

Подклассы: Аберрантное чародейство (Чародей)

Взывая к мощи Хадара вы вызываете появление щупалец из вас. Каждое существо в 10-футовой эманации, исходящей от вас, совершает спасбросок Атлетики. В случае провала цели получают 2к6 урона некротической энергией и до следующего своего хода не могут совершать реакции. В случае успеха существа получают половину урона.

Накладывание более высокой ячейкой:

Урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки заклинаний выше 1.

Град шипов [Hail of Thorns]

Круг: 1

Школа: Вызов

Время накладывания: Бонусное действие, которое вы совершаете сразу после попадания по существу дальнобойным оружием

Дальность: На себя

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный

Классы: Волшебник, Друид, Чародей

Подклассы: Круг земли (Друид), Клятва древних (Паладин)

Классы: Следопыт

Когда вы попадаете по существу, то это заклинание создаёт дождь из шипов, который выпускается из вашего дальнобойного оружия или боеприпасов. Цель атаки и каждое существо в пределах 5 футов от неё совершают спасбросок Акробатики, получая 1к10 колющего урона при провале или половину этого урона при успехе.

Накладывание более высокой ячейкой:

Урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше 1.

Поиск фамильяра [Find Familiar]

Круг: 1

Школа: Вызов

Время накладывания: 1 час или Ритуал

Дальность: 10 футов

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (горящий ладан стоимостью 10+ зм, расходуемый заклинанием)

Вы получаете в услужение фамильяра — духа, который принимает форму животного по вашему выбору: летучая мышь, кошка, лягушка, ястреб, ящерица, осьминог, сова, крыса, ворон, паук, куница или другой зверь, который имеет показатель опасности 0. Появляясь в незанятом пространстве в пределах дистанции, фамильяр имеет статблок выбранной формы (см. приложение B), однако является небожителем, феей или исчадием (на ваш выбор), а не зверем. Ваш фамильяр действует независимо от вас, но подчиняется вашим приказам.

Телепатическая связь. Пока ваш фамильяр находится в пределах 100 футов от вас, вы можете общаться с ним телепатически. Кроме того, бонусным действием вы можете видеть глазами фамильяра и слышать то, что он слышит, до начала вашего следующего хода, получая эффекты любых его особых чувств.

Наконец, когда вы накладываете заклинание с дистанцией касание, то ваш фамильяр может передавать касание. Ваш фамильяр должен находиться в пределах 100 футов от вас и он должен использовать свою реакцию, чтобы передать касание при наложении вами заклинания.

Бой. Фамильяр является союзником вам и вашим союзникам. Он бросает свою инициативу и действует в свой собственный ход. Фамильяр не может атаковать, но может выполнять другие действия, как обычно.

Исчезновение фамильяра. Когда хиты фамильяра опускаются до 0 хитов, он исчезает. Он снова появляется после того, как вы снова наложите это заклинание. Действием магия вы можете временно отправить фамильяра в карманное измерение. В качестве альтернативы, вы можете навсегда отправить его туда. Действием магия, пока он временно отправлен, вы можете вызвать его появление на незанятом пространстве в пределах 30 футов от вас. Каждый раз, когда хиты фамильяра опускаются до 0 хитов или фамильяр исчезает в карманное измерение, он оставляет в своём пространстве всё, что носил или нёс.

Только один фамильяр. Вы не можете иметь более 1 фамильяра одновременно. Если вы накладываете это заклинание, имея фамильяра, то вы вместо этого заставляете его принять новую допустимую форму.

Опутывающий удар [Ensnaring Strike]

Круг: 1

Школа: Вызов

Время накладывания: Бонусное действие которое вы совершаете сразу после попадания по существу оружием.

Дальность: На себя

Продолжительность: Концентрация, до 1 минуты

Компоненты: Вербальный

Классы: Следопыт

Подклассы: Клятва древних (Паладин)

Когда вы попадаете по цели, то на ней появляются цепкие лозы и она совершает спасбросок Атлетики. Существо размера большой или больше получает преимущество на этот спасбросок. При провале на цель накладывается состояние опутанный до окончания действия заклинания. При успешном спасброске лозы увядают, и заклинание заканчивается.

Пока цель в состоянии опутанный, она получает 1к6 колющего урона в начале каждого своего хода. Цель или существо, находящееся в пределах досягаемости, могут совершить действие, чтобы выполнить проверку Силы (Атлетика) против Сл. вашего заклинания. При успехе заклинание заканчивается.

Накладывание более высокой ячейкой:

Урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше 1.

Опутывание [Entangle]

Круг: 1

Школа: Вызов

Время накладывания: Действие

Дальность: 90 футов

Продолжительность: Концентрация, до 1 минуты

Компоненты: Вербальный, Соматический

Классы: Друид, Следопыт

Из земли в пределах дистанции на площади квадрата с длиной стороны в 20 футов вырастают хваткие растения. На время действия заклинания эти растения превращают землю в указанной области в труднопроходимую местность. Они исчезают, когда действие заклинания заканчивается.

Каждое существо (кроме вас) в указанной области при наложении заклинания должно успешно совершить спасбросок Силы, иначе оно получает состояние опутанный до окончания действия заклинания. Опутанное существо может совершить действие, чтобы выполнить проверку Силы (Атлетика) против сложности спасброска вашего заклинания. В случае успеха оно освобождается от хватки растений и больше не находится под состоянием опутанный.

Невидимый слуга [Unseen Servant]

Круг: 1

Школа: Вызов

Время накладывания: Действие или Ритуал

Дальность: 60 футов

Продолжительность: 1 час

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (кусочек верёвки и дерева)

Классы: Бард, Волшебник, Колдун, Изобретатель

Это заклинание создаёт невидимую, безмысленную и бесформенную силу среднего размера, которая выполняет простые задачи по вашему приказу, пока заклинание не завершится. Слуга появляется в свободном пространстве на земле в пределах дистанции. У него 10 КД, 1 хит и Сила 2, он не может атаковать. Если его хиты опускаются до 0, то заклинание завершается.

Один раз в каждый из ваших ходов бонусным действием вы можете мысленно приказать слуге переместиться на расстояние до 15 футов и взаимодействовать с объектом. Слуга может выполнять простые задачи, которые мог бы сделать человек, такие как приносить вещи, убирать, чинить, складывать одежду, разжигать огонь, подавать еду и наливать напитки. После того как вы отдали приказ, слуга выполняет задание по мере своих сил, а затем ждёт вашего следующего приказа.

Если вы приказываете слуге выполнить задачу, которая переместит его на расстояние более чем 60 футов от вас, то заклинание завершается.

Ледяной кинжал [Ice Knife]

Круг: 1

Школа: Вызов

Время накладывания: Действие

Дальность: 60 футов

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (капля воды или кусочек льда)

Классы: Волшебник, Друид, Чародей

Вы создаёте осколок льда и бросаете его в одно существо в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием против цели. При попадании цель получает 1к10 колющего урона. После этого, вне зависимости от попадания или промаха, осколок взрывается. Цель и каждое существо в пределах 5 футов от неё должны совершить спасбросок Акробатики, иначе получат 2к6 урона холодом.

Накладывание более высокой ячейкой:

Урон холодом увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше 1.

Сверкающие брызги [Color Spray]

Круг: 1

Школа: Иллюзия

Время накладывания: Действие

Дальность: На себя

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (щепотка разноцветного песка)

Классы: Бард, Волшебник, Чародей, Изобретатель

Вы запускаете ослепительное ассорти из мигающих разноцветных огоньков. Каждое существо в 15-футовом конусе, исходящем от вас, должно преуспеть в спасброске Адаптированности или получить состояние ослеплённый до конца вашего следующего хода.

Безмолвный образ [Silent Image]

Круг: 1

Школа: Иллюзия

Время накладывания: Действие

Дальность: 60 футов

Продолжительность: Концентрация, до 10 минут

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (кусочек флиса)

Классы: Бард, Волшебник, Чародей, Изобретатель

Вы создаёте образ объекта, существа или другого видимого явления, размером не больше, чем 15-футовый куб. Образ появляется в выбранной вами точке в пределах дистанции и существует на протяжении всей длительности заклинания. Оно является исключительно визуальным, без звука, запаха или других сенсорных эффектов.

Вы можете использовать действие магия, чтобы переместить образ в любую другую точку в пределах дистанции. При перемещении образа вы можете изменять его внешний вид, чтобы его движения казались естественными. Например, если вы создали образ существа и перемещаете его, то вы можете изменить образ, чтобы оно казалось идущим.

Физическое взаимодействие с образом выявляет его как иллюзию, поскольку сквозь него можно проходить. Существо, которое использует действие поиск для изучения образа, может определить, что это иллюзия, если успешно выполнит проверку Тонкости Чувств против Сл. спасброска вашего заклинания. Если существо разоблачит иллюзию, то оно может видеть сквозь неё.

Маскировка [Disguise Self]

Круг: 1

Школа: Иллюзия

Время накладывания: Действие

Дальность: На себя

Продолжительность: 1 час

Компоненты: Вербальный, Соматический

Классы: Бард, Волшебник, Чародей, Изобретатель

Подклассы: Домен обмана (Жрец), Сумрачный охотник (Следопыт)

Вы изменяете свой внешний вид, включая одежду, доспехи, оружие и другие предметы, находящиеся при вас, до окончания длительности заклинания. Вы можете казаться на 1 фут ниже или выше, а также выглядеть тяжелее или легче. Вы должны принять форму, которая имеет ту же основную структуру конечностей, что и у вас. В остальном, степень иллюзии зависит от вас.

Изменения, произведённые этим заклинанием, не выдерживают проверку физическим исследованием. Например, если вы используете это заклинание, чтобы добавить шляпу к своему наряду, то предметы будут проходить сквозь шляпу, и любой, кто её коснется, не почувствует ничего.

Чтобы разоблачить вашу маскировку, существо должно совершить действие поиск для изучения вашего внешнего вида и успешно совершить проверку Тонкости чувств против Сл. вашего заклинания.

Нанесение ран [Inflict Wounds]

Круг: 1

Школа: Некромантия

Время накладывания: Действие

Дальность: Касание

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный, Соматический

Классы: Жрец

Существо, к которому вы прикасаетесь, совершает спасбросок Адаптированности. При провале оно получает 2к10 урона некротической энергией, а при успешном спасброске — половину этого урона.

Накладывание более высокой ячейкой:

Урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше 1.

Гневная кара [Wrathful Smite]

Круг: 1

Школа: Некромантия

Время накладывания: Бонусное действие, которое вы совершаете сразу после попадания по существу рукопашным оружием или безоружным ударом.

Дальность: На себя

Продолжительность: 1 минута

Компоненты: Вербальный

Классы: Паладин

Цель получает от этой атаки дополнительно 1к6 урона некротической энергией и должна совершить успешный спасбросок Дисциплины, иначе она получает состояние испуганный, пока заклинание не закончится. В конце каждого своего хода испуганная цель повторяет спасбросок, при успехе заклинание заканчивается для неё.

Накладывание более высокой ячейкой:

Урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше 1.

Луч болезни [Ray of Sickness]

Круг: 1

Школа: Некромантия

Время накладывания: Действие

Дальность: 60 футов

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный, Соматический

Классы: Волшебник, Чародей

Подклассы: Круг земли (Друид)

Вы выпускаете зеленоватый луч в существо в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием против цели. При попадании цель получает 2к8 урона ядом и получает состояние отравленный до конца вашего следующего хода.

Накладывание более высокой ячейкой:

Урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше 1.

Псевдожизнь [False Life]

Круг: 1

Школа: Некромантия

Время накладывания: Действие

Дальность: На себя

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (капля спирта)

Классы: Волшебник, Чародей

Вы получаете 2к4 + 4 временных хита.

Накладывание более высокой ячейкой:

Вы получаете 5 дополнительных временных хитов за каждый уровень ячейки выше 1.

Щит веры [Shield of Faith]

Круг: 1

Школа: Ограждение

Время накладывания: Бонусное действие

Дальность: 60 футов

Продолжительность: Концентрация, до 10 минут

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (свиток с молитвой)

Классы: Жрец, Паладин

Подклассы: Домен войны (Жрец), Клятва преданности (Паладин)

Классы: Волшебник, Чародей

Мерцающее поле окружает существо на ваш выбор в пределах дистанции, предоставляя ему бонус +2 к физической и магической защите на время длительности.

Щит [Shield]

Изменение: свойства изменены

Круг: 1

Школа: Ограждение

Время накладывания: Реакция которую вы совершаете, когда по вам попадают броском атаки или вы становитесь целью заклинания Волшебная стрела

Дальность: На себя

Продолжительность: Раунд

Компоненты: Вербальный, Соматический

Незаметный барьер из магической силы защищает вас. До начала вашего следующего хода у вас есть бонус +6 к магической защите, в том числе против атаки, которая спровоцировала эту реакцию, и вы не получаете урон от заклинания Волшебная стрела.
В качестве альтенативы вы можете создать щит, дающий +4 физической защиты.

Убежище [Sanctuary]

Круг: 1

Школа: Ограждение

Время накладывания: Бонусное действие

Дальность: 30 футов

Продолжительность: 1 минута

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (осколок зеркального стекла)

Классы: Жрец

Вы защищаете существо в пределах дистанции. Во время длительности заклинания, любое существо, которое пытается атаковать защищаемое существо или наложить на него заклинание, наносящее урон, должно преуспеть в спасброске Смекалки или выбрать новую цель, либо потерять атаку или заклинание. Это заклинание не защищает от эффектов, влияющих на область.

Заклинание заканчивается, если защищаемое существо совершает атаку, накладывает заклинание или наносит урон.

Сигнал тревоги [Alarm]

Круг: 1

Школа: Ограждение

Время накладывания: 1 минута или Ритуал

Дальность: 30 футов

Продолжительность: 8 часов

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (колокольчик и серебряная проволочка)

Классы: Волшебник, Следопыт

Подклассы: Заводное чародейство (Чародей)

Вы устанавливаете сигнализацию на случай вторжения. Выберите дверь, окно или область в пределах дистанции не больше куба с длиной ребра 20 футов. До окончания действия заклинания тревога уведомляет вас каждый раз, когда существо входит или касается охраняемой области. При накладывании заклинания вы можете указать существ, которые не будут вызывать срабатывание тревоги. Вы также выбираете, будет тревога мысленной или звуковой.

Звуковая. Тревога издаёт звук колокольчика в течение 10 секунд в радиусе 60 футов от охраняемой области.

Мысленная. Вы получаете мысленный сигнал, если находитесь в радиусе 1 мили от охраняемой области. Этот сигнал будит вас, если вы спите.

Доспехи мага [Mage Armor]

Изменение: свойства изменены

Круг: 1

Школа: Ограждение

Время накладывания: Действие

Дальность: Касание

Продолжительность: 8 часов

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (кусок выделанной кожи)

Классы: Волшебник, Чародей

Вы касаетесь согласного существа, не носящего доспехи. Пока заклинание активно, бросок защиты цели меняется. Выберите один из вариантов: +5 маг защита, либо +4 физ защита, либо +3 физ защита и +3 маг защита.
Доспех мага считается Легким доспехом при учете уменьшения урона при владении. Если ваше владение таковым 0, это заклинание не будет уменьшать получаемый урон.
Заклинание оканчивается, если цель надевает доспехи.

Доспех Агатиса [Armor of Agathys]

Круг: 1

Школа: Ограждение

Время накладывания: Бонусное действие

Дальность: На себя

Продолжительность: 1 час

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (осколок синего стекла)

Классы: Колдун

Вас окружает магический защитный иней. Вы получаете 5 временных хитов. Если существо попадает по вам рукопашной атакой до того, как заклинание завершится, то оно получает 5 урона холодом. Заклинание заканчивается раньше, если у вас не осталось временных хитов.

Накладывание более высокой ячейкой:

Временные хиты и урон холодом увеличиваются на 5 за каждый уровень ячейки выше 1.

Лечение ран [Cure Wounds]

Изменение: заклинание имеет другие свойства

Круг: 1

Школа: Ограждение

Время накладывания: Действие

Дальность: Касание

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный, Соматический

Классы: Бард, Друид, Жрец, Паладин, Следопыт, Изобретатель

Подклассы: Домен жизни (Жрец), Небожитель (Колдун)

Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает количество хитов, равное 2к6 + ваш модификатор заклинательной характеристики.

Накладывание более высокой ячейкой:

Лечение увеличивается на 2к6+1 за каждый уровень ячейки выше 1.

Лечащее слово [Healing Word]

Изменение: заклинание имеет другие свойства

Круг: 1

Школа: Ограждение

Время накладывания: Бонусное действие

Дальность: 60 футов

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный

Классы: Бард, Друид, Жрец, Изобретатель

Существо на ваш выбор, которое вы видите в пределах дистанции, восстанавливает хиты в количестве 1d6+ваш модификатор заклинательной характеристики.

Накладывание более высокой ячейкой:

Лечение увеличивается дополнительно на 1к6+1 за каждый уровень ячейки выше 1.

Иллюзорные письмена [Illusory Script]

Круг: 1

Школа: Ограждение

Время накладывания: 1 минута или Ритуал

Дальность: Касание

Продолжительность: 10 дней

Компоненты: Соматический, Материальный (чернила стоимостью 10+ зм, расходуемые заклинанием)

Классы: Бард, Волшебник, Колдун, Изобретатель

Вы пишете на пергаменте, бумаге или другом подходящем материале и наделяете текст иллюзией, которая длится весь срок действия заклинания. Для вас и существ, которых вы назначаете при наложении заклинания, текст выглядит нормальным, как будто написан вашим почерком и передаёт задуманное вами сообщение. Для всех остальных текст выглядит так, как будто написан на неизвестном или магическом языке, и его невозможно понять. В качестве альтернативы иллюзия может изменить значение, почерк и язык текста, при этом язык должен быть вам известен. Если заклинание будет рассеяно, то исходный текст и иллюзия исчезнут.

Существо, обладающее истинным зрением, может прочитать скрытое сообщение.

Защита от зла и добра [Protection from Evil and Good]

Круг: 1

Школа: Ограждение

Время накладывания: Действие

Дальность: Касание

Продолжительность: Концентрация, до 10 минут

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (фляга святой воды стоимостью 25+ зм, расходуемая заклинанием)

Классы: Волшебник, Друид, Жрец, Колдун, Паладин

Подклассы: Клятва преданности (Паладин), Заводное чародейство (Чародей)

Вы касаетесь одного согласного существа и оно до окончания длительности заклинания защищено от существ с типом: аберрация, небожитель, элементаль, фея, исчадие или нежить.

Защита предоставляет несколько эффектов. Существа этих типов совершают атаки по цели с помехой. Цель также не может быть одержима и получать состояния очарованный или испуганный от таких существ. Если цель уже одержима, очарована или испугана таким существом, то она получает преимущество на любые новые спасброски против соответствующего эффекта

Усыпление [Sleep]

Круг: 1

Школа: Очарование

Время накладывания: Действие

Дальность: 60 футов

Продолжительность: Концентрация, до 1 минуты

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (щепотка песка или лепестки розы)

Классы: Бард, Волшебник, Чародей, Изобретатель

Подклассы: Круг земли (Друид), Архифея (Колдун)

Каждое выбранное вами существо в радиусе 5 футов от точки в пределах дистанции должно преуспеть в спасброске Дисциплины, иначе получит состояние недееспособный до конца своего следующего хода, после чего оно должно повторить спасбросок. Если цель не преуспевает во втором спасброске, то она становится бессознательной на время действия заклинания. Заклинание прекращается для цели, если она получает урон или если кто-то в пределах 5 футов от неё использует действие, чтобы вывести её из-под воздействия заклинания. Существа, которые не спят, например, эльфы, или имеющие иммунитет к состоянию истощённый, автоматически преуспевают в спасбросках против этого заклинания.

Сглаз [Hex]

Круг: 1

Школа: Очарование

Время накладывания: Бонусное действие

Дальность: 90 футов

Продолжительность: Концентрация, до 1 часа

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (окаменевший глаз тритона)

Классы: Колдун

Вы накладываете проклятье на существо, которое видите в пределах дистанции. Пока заклинание не закончится, вы наносите цели дополнительно 1к6 урона некротической энергией каждый раз, когда попадаете по ней атакой. Также, выберите одну характеристику при накладывании заклинания. Цель будет совершать проверки выбранной характеристики с помехой.

Если количество Хитов цели падает до 0 до окончания заклинания, то вы можете бонусным действием в следующий ход проклясть другое существо.

Накладывание более высокой ячейкой:

Ваша концентрация может продлиться дольше, если использовать ячейку 2 уровня (до 4 часов), 3-4 уровней (до 8 часов) или 5+ уровня (до 24 часов).

Порча [Bane]

Круг: 1

Школа: Очарование

Время накладывания: Действие

Дальность: 30 футов

Продолжительность: Концентрация, до 1 минуты

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (капля крови)

Классы: Бард, Жрец, Колдун, Изобретатель

Подклассы: Клятва возмездия (Паладин)

До 3 существ в пределах дистанции, которых вы видите, должны совершить спасброски Смекалки. Пока заклинание активно, каждый раз, когда цель, провалившая этот спасбросок, совершает бросок атаки или спасбросок, она должна бросать к4 и вычитать выпавший результат из броска атаки или спасброска.

Накладывание более высокой ячейкой:

Вы можете сделать целью 1 дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 1.

Диссонирующий шёпот [Dissonant Whispers]

Круг: 1

Школа: Очарование

Время накладывания: Действие

Дальность: 60 футов

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный

Классы: Бард, Изобретатель

Подклассы: Великий Древний (Колдун), Аберрантное чародейство (Чародей)

1 существо по вашему выбору в пределах дистанции слышит нестройную мелодию в своём сознании. Цель совершает спасбросок Дисциплины. При провале она получает 3к6 урона психической энергией и должна немедленно использовать свою реакцию, если она доступна, чтобы переместиться прочь от вас настолько далеко, насколько она может, используя самый безопасный путь. При успехе цель только получает половину урона.

Накладывание более высокой ячейкой:

Урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше 1.

Героизм [Heroism]

Круг: 1

Школа: Очарование

Время накладывания: Действие

Дальность: Касание

Продолжительность: Концентрация, до 1 минуты

Компоненты: Вербальный, Соматический

Классы: Бард, Паладин, Изобретатель

Подклассы: Клятва славы (Паладин)

Существо по вашему выбору, которого вы касаетесь, наполняется смелостью. Пока заклинание действует, существо становится невосприимчивым к состоянию испуганный и получает временные хиты, равные вашему модификатору заклинательной характеристики, в начале каждого своего хода.

Накладывание более высокой ячейкой:

Вы можете выбрать одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки заклинаний выше 1.

Вызов на дуэль [Compelled Duel]

Круг: 1

Школа: Очарование

Время накладывания: Бонусное действие

Дальность: 30 футов

Продолжительность: Концентрация, до 1 минуты

Компоненты: Вербальный

Классы: Паладин

Вы пытаетесь принудить существо к дуэли. Одно существо, которое вы видите в пределах дистанции, должно совершить спасбросок Дисциплины. В случае провала цель получает помеху на броски атаки против других существ, кроме вас, и не может добровольно переместиться на расстояние более 30 футов от вас.

Заклинание заканчивается, если вы совершаете бросок атаки против существа, отличного от цели, если вы накладываете заклинание на врага, отличного от цели, если ваш союзник наносит урон цели или если вы заканчиваете свой ход на расстоянии более 30 футов от цели.

Благословение [Bless]

Круг: 1

Школа: Очарование

Время накладывания: Действие

Дальность: 30 футов

Продолжительность: Концентрация, до 1 минуты

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (Священный символ стоимостью 5+ зм)

Классы: Жрец, Паладин

Подклассы: Домен жизни (Жрец)

Вы благословляете до 3 существ в пределах дистанции. Каждый раз, когда цель совершает бросок атаки или спасбросок до окончания длительности заклинания, она может добавить 1к4 к броску атаки или спасброску.

Накладывание более высокой ячейкой:

Вы можете сделать целью 1 дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 1.

Очарование личности [Charm Person]

Круг: 1

Школа: Очарование

Время накладывания: Действие

Дальность: 30 футов

Продолжительность: 1 час

Компоненты: Вербальный, Соматический

Классы: Бард, Волшебник, Друид, Колдун, Чародей, Изобретатель

Подклассы: Коллегия очарования (Бард), Домен обмана (Жрец), Странник фей (Следопыт)

1 гуманоид, которого вы видите в пределах дистанции, совершает спасбросок Тонкости чувств. Он делает это с преимуществом, если вы или ваши союзники сражаетесь с ним. В случае провала спасброска цель получает состояние очарованный до окончания действия заклинания или до тех пор, пока вы или ваши союзники не нанесёте ей урон. Очарованный гуманоид становится дружественным по отношению к вам. Когда заклинание заканчивается, то цель осознаёт, что была очарована вами.

Накладывание более высокой ячейкой:

Вы можете выбрать 1 дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 1.

Жуткий смех Таши [Tasha’s Hideous Laughter]

Круг: 1

Школа: Очарование

Время накладывания: Действие

Дальность: 30 футов

Продолжительность: Концентрация, до 1 минуты

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (пирог и перо)

Классы: Бард, Волшебник, Колдун, Изобретатель

Подклассы: Великий Древний (Колдун)

1 существо на ваш выбор, которое вы видите в пределах дистанции, должно совершить спасбросок Дисциплины. В случае провала оно получает состояния лежащий ничком и недееспособный на всё время действия заклинания. В этот период оно безудержно смеётся, если способно смеяться, и не может избавиться от состояния лежащий ничком.

В конце каждого своего хода и каждый раз, когда оно получает урон, цель совершает новый спасбросок Дисциплины. Цель получает преимущество на этот спасбросок, если он вызван получением урона. В случае успешного спасброска заклинание заканчивается.

Накладывание более высокой ячейкой:

Вы можете выбрать 1 дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 1.

Дружба с животными [Animal Friendship]

Круг: 1

Школа: Очарование

Время накладывания: Действие

Дальность: 30 футов

Продолжительность: 24 часа

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (кусочек пищи)

Классы: Бард, Друид, Следопыт, Изобретатель

Целью заклинания становится существо с типом зверь, которое вы видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Тонкости чувств, иначе она будет находиться под действием состояния очарованный на продолжительность действия заклинания. Если вы или один из ваших союзников наносит урон цели, то заклинание заканчивается.

Накладывание более высокой ячейкой:

Вы можете выбрать одну дополнительную цель (зверя) за каждый уровень ячейки выше 1.

Приказ [Command]

Круг: 1

Школа: Очарование

Время накладывания: Действие

Дальность: 60 футов

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный

Классы: Бард, Жрец, Паладин, Изобретатель

Подклассы: Коллегия очарования (Бард), Исчадие (Колдун), Драконье чародейство (Чародей)

Вы произносите команду из одного слова существу, которое видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Дисциплины, иначе в свой следующий ход будет исполнять эту команду. Выберите команду из этих опций:

Подойди. Цель перемещается ближе к вам по кратчайшему и самому прямому маршруту, оканчивая ход, если оказывается в пределах 5 футов от вас.

Брось. Цель роняет то, что держит, и оканчивает ход.

Убегай. Цель тратит ход на то, чтобы переместиться прочь от вас самым быстрым способом.

Падай. Цель падает ничком и оканчивает ход.

Стой. В свой ход цель не двигается и не выполняет никаких действий или бонусных действий.

Накладывание более высокой ячейкой:

Вы можете воздействовать на одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки заклинания выше 1.

Сотворение или уничтожение воды [Create or Destroy Water]

Круг: 1

Школа: Преобразование

Время накладывания: Действие

Дальность: 30 футов

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (смесь воды и песка)

Классы: Друид, Жрец

Вы выбираете одно из следующего:

Сотворение воды. Вы создаёте до 10 галлонов (40 литров) чистой воды в пределах дистанции в открытом контейнере. В качестве альтернативы, вода выпадает дождём в кубе с длиной ребра 30 футов в пределах дистанции, туша открытое пламя.

Уничтожение воды. Вы уничтожаете до 10 галлонов (40 литров) воды в открытом контейнере в пределах дистанции. В качестве альтернативы, вы уничтожаете туман в кубе с длиной ребра 30 футов в пределах дистанции.

Накладывание более высокой ячейкой:

Вы создаёте или уничтожаете дополнительные 10 галлонов воды или размер куба увеличивается на 5 футов за каждый уровень ячейки выше 1.

Скороход [Longstrider]

Круг: 1

Школа: Преобразование

Время накладывания: Действие

Дальность: Касание

Продолжительность: 1 час

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (щепотка земли)

Классы: Бард, Волшебник, Друид, Следопыт, Изобретатель

Вы касаетесь существа. Скорость цели увеличивается на 10 футов до окончания длительности заклинания.

Накладывание более высокой ячейкой:

Вы можете выбрать одну дополнительную цель за каждый уровень ячейки заклинаний выше 1.

Починка [Mending]

Изменение: у этого заклинания изменен принцип работы и круг

Уровень: 1

Школа: Преобразование

Время накладывания: 1 минута

Дальность: Касание

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (кусочек ткани либо кожи, кусочек мыла)

Классы: Бард, Волшебник, Друид, Жрец, Чародей, Изобретатель

Вы получаете 3 заряда, которые можете потратить на:
*очистить предмет или одежду от грязи
*очистить тело от грязи
*восстановить небольшие следы старения, потертости или мелкие трещины
*Починить немагический и немеханический предмет с небольшими повреждениями (3 заряда)
*Восстановить поврежденную одежду (3 заряда)

Поспешное отступление [Expeditious Retreat]

Круг: 1

Школа: Преобразование

Время накладывания: Бонусное действие

Дальность: На себя

Продолжительность: Концентрация, до 10 минут

Компоненты: Вербальный, Соматический

Классы: Волшебник, Колдун, Чародей

Вы совершаете действие рывок и до окончания действия заклинания вы можете совершить это действие снова бонусным действием.

Божественное благоволение [Divine Favor]

Круг: 1

Школа: Преобразование

Время накладывания: Бонусное действие

Дальность: На себя

Продолжительность: 1 минута

Компоненты: Вербальный, Соматический

Классы: Паладин

До окончания действия заклинания ваши атаки оружием наносят дополнительные 1к4 урона излучением при попадании.

Падение пёрышком [Feather Fall]

Круг: 1

Школа: Преобразование

Время накладывания: Реакция совершаемая вами, когда вы или существо в пределах 60 футов от вас начинаете падать

Дальность: 60 футов

Продолжительность: 1 минута

Компоненты: Вербальный, Материальный (небольшое перо или кусочек пуха)

Классы: Бард, Волшебник, Чародей, Изобретатель

Выберите до 5 существ, находящихся в падении и в пределах досягаемости. Скорость падения выбранного существа замедляется до 60 футов в раунд, пока заклинание не закончится. Если существо приземлится до окончания действия заклинания, то оно не получает урона от падения, и заклинание заканчивается для этого существа.

Очищение пищи и питья [Purify Food and Drink]

Изменение: изменен принцип действия

Круг: 1

Школа: Преобразование

Время накладывания: Действие или Ритуал

Дальность: 10 футов

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный, Соматический

Классы: Друид, Жрец, Паладин

Вы очищаете одну единицу немагической пищи или питья, если она непригодна для употребления. Слишком испорченная еда или отравленная не очищаются.

Накладывание более высокой ячейкой:

Чем выше ячейка, тем более испорченную пищу и питье можно очистить и тем более сложные яды можно нейтрализровать.

Прыжок [Jump]

Круг: 1

Школа: Преобразование

Время накладывания: Бонусное действие

Дальность: Касание

Продолжительность: 1 минута

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (задняя лапка кузнечика)

Классы: Волшебник, Друид, Следопыт, Чародей

Вы касаетесь согласного существа. Один раз в каждый свой ход до окончания действия заклинания это существо может прыгнуть на расстояние до 30 футов, потратив 10 футов перемещения.

Накладывание более высокой ячейкой:

Вы можете выбрать одну дополнительную цель за каждый уровень ячейки заклинания выше 1.

Разговор с животными [Speak with Animals]

Круг: 1

Школа: Прорицание

Время накладывания: Действие или Ритуал

Дальность: На себя

Продолжительность: 10 минут

Компоненты: Вербальный, Соматический

Классы: Бард, Друид, Колдун, Следопыт, Изобретатель

Подклассы: Путь дикого сердца (Варвар), Клятва древних (Паладин)

На время действия заклинания вы можете понимать и вербально общаться со зверьми, а также использовать любые варианты навыков действия влияние с ними.

Большинство зверей могут сказать немногое о темах, не связанных с выживанием или общением, но как минимум, зверь может предоставить вам информацию о близлежащих местах и монстрах, включая всё, что он воспринимал в течение последнего дня.

Понимание языков [Comprehend Languages]

Круг: 1

Школа: Прорицание

Время накладывания: 1 час или Ритуал

Дальность: На себя

Продолжительность: 1 час

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (щепотка сажи и соли)

Классы: Бард, Волшебник, Колдун, Чародей, Изобретатель

Пока заклинание активно, вы понимаете буквальный смысл всех услышанных речей или увиденных жестов на любых языках. Вы также понимаете письмена на любых языках, но вы должны касаться поверхности, на которой записаны слова. Требуется примерно 1 минута для чтения 1 страницы текста. Это заклинание не расшифровывает тайные послания в текстах и символы, такие как магические знаки, не являющиеся частью текста.

Опознание [Identify]

Круг: 1

Школа: Прорицание

Время накладывания: 1 минута или Ритуал

Дальность: Касание

Продолжительность: Мгновенно

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (жемчужина стоимостью 100+ зм)

Классы: Бард, Волшебник, Изобретатель

Вы касаетесь объекта на протяжении всего времени накладывания заклинания. Если объект является магическим предметом или иным магическим объектом, то вы узнаёте его свойства, как его использовать, требуется ли настройка и сколько у него зарядов, если таковые имеются. Вы узнаёте, есть ли на предмете наложенные заклинания и какие именно. Если предмет был создан при помощи заклинания, то вы узнаёте название этого заклинания.

Если вместо этого вы касаетесь существа на протяжении времени наложения заклинания, то вы узнаёте, какие наложенные заклинания, если таковые есть, действуют на него в данный момент.

Обнаружение магии [Detect Magic]

Круг: 1

Школа: Прорицание

Время накладывания: Действие или Ритуал

Дальность: На себя

Продолжительность: Концентрация, до 10 минут

Компоненты: Вербальный, Соматический

Классы: Бард, Волшебник, Друид, Жрец, Колдун, Паладин, Следопыт, Чародей, Изобретатель

На протяжении действия заклинания вы чувствуете присутствие магических эффектов в пределах 30 футов от вас. Если вы ощущаете такие эффекты, то вы можете выполнить действие магия, чтобы увидеть слабое свечение вокруг любого видимого существа или предмета в этой области, на которые наложена магия, и если эффект был создан заклинанием, то вы узнаёте школу магии этого заклинания.

Заклинание блокируется 1 футом камня, земли или дерева; 1 дюймом металла или тонким листом свинца.

Обнаружение добра и зла [Detect Evil and Good]

Круг: 1

Школа: Прорицание

Время накладывания: Действие

Дальность: На себя

Продолжительность: Концентрация, до 10 минут

Компоненты: Вербальный, Соматический

На время действия заклинания вы ощущаете местоположение любой аберрации, небожителя, элементаля, феи, исчадия или нежити в радиусе 30 футов от себя. Вы также ощущаете, действует ли в этом месте заклинание Святилище, и если да, то где именно.

Заклинание блокируется 1 футом камня, земли или дерева; 1 дюймом металла или тонким листом свинца.

Обнаружение болезней и яда [Detect Poison and Disease]

Круг: 1

Школа: Прорицание

Время накладывания: Действие или Ритуал

Дальность: На себя

Продолжительность: Концентрация, до 10 минут

Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (лист тиса)

Классы: Друид, Жрец, Паладин, Следопыт

На время длительности заклинания вы ощущаете местонахождение ядов, ядовитых существ и магических заражений в пределах 30 футов от вас. Вы определяете вид яда, существа или заражения в каждом случае. Заклинание блокируется 1 футом камня, земли или дерева; 1 дюймом металла или тонким листом свинца.

Метка охотника [Hunter’s Mark]

Круг: 1

Школа: Прорицание

Время накладывания: Бонусное действие

Дальность: 90 футов

Продолжительность: Концентрация, до 1 часа

Компоненты: Вербальный

Классы: Следопыт

Подклассы: Клятва возмездия (Паладин)

Вы магически отмечаете 1 существо, которое видите в пределах дистанции, как свою добычу. До окончания действия заклинания вы наносите цели дополнительно 1к6 урона силовым полем каждый раз, когда попадаете по ней броском атаки. Вы также получаете преимущество на любую проверку Восприятия, которую совершаете, чтобы найти её.

Если хиты цели падают до 0 хитов до окончания заклинания, то вы можете бонусным действием переместить метку на другое существо, которое видите в пределах дистанции.

Накладывание более высокой ячейкой:

Ваша концентрация может длиться дольше при использовании ячейки заклинаний 3-4 уровня (до 8 часов) или 5+ уровня (до 24 часов).